Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Едем к ветеринару», «The animal hospital. Professions»»
Урок английского языка в 4-А классе на тему:
Дата: 16.10.2019
Урок №:12
Класс: 4-А
Учитель:
Тема урока: «Едем к ветеринару», «The animal hospital. Professions»
Тип урока: комбинированный
Формы работы: индивидуальная; работа в парах;
Цель: формирование лексических навыков.
.
Планируемые результаты обучения.
Предметные умения: уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Профессии»; употреблять в речи форму настоящего простого времени ( Present Simple),а также наречия образа действия (always,usually, sometimes, never).
Формирование УУД :
Регулятивные :постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.
Коммуникативные : умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в
Оборудование урока: УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс,
- мультимедийная презентация лексического материала («Professions»); интерактивная доска; видео и аудио записи, для работы на уроке.
План-конспект урока иностранного (английского) языка с использованием ИКТ для 4-го класса«Animal Hospital» («Ветеринарная клиника») https://sites.google.com/view/spotlight-4animalhospital/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F
УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») для 4-го класса. Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Издательство «Просвещение», 2014г.
3. Цель урока: сформировать и совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения.
Задачи урока:
1.Активизировать:
- лексику по теме «Учреждения»;
- грамматику (время Present Simple);
2. потренировать говорение (с упором на диалогическую речь);
3. познакомиться с новой лексикой по теме, уметь применить полученные знания на практике;
4. развить память и внимание; совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения и письма;
5. воспитывать коммуникативные умения (общение с преподавателем и одноклассниками), развивать интерес учащихся к иностранному языку (мотивировать к изучению языка), воспитывать умение критически, адекватно оценивать себя и других.
Технологии:
- работа в группах,
- работа в сменных парах,
- ИКТ
Используемые ресурсы: - УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»). 4 класс.Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Издательство «Просвещение», 2014г.: учебник, аудиоматериалы УМК с официального сайта издательства
- ноутбук;
- проектор;
- экран;
- презентация лексического материала по изучаемой теме урока;
- тетради-словари/программы для записи новой лексики, удобные ученикам
- Интернет
- устройства для выхода в Интернет (смартфон/компьютер/планшет/ноутбук)
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1. Мотивация учащихся к изучению иностранного языка.
Разминка в начале урока (фонетическая, речевая).
Ход урока:
Now, pupils, let’s check your homework. Firstly, let’s revise the words from the previous lesson. Look at the screen and repeat after the speaker( диск к учебнику) Station, garage, café, theatre, baker’s, hospital, greengrocer’s, post office. ( Учитель выбирает ведущего , который должен отгадать слово загаданное одноклассниками, дети загадывают одно из слов, учащийся подходит к одноклассникам и задает вопрос: Is it a garage? , дети отвечают Yes, It is./ No, It isn’t. и так далее пока кто-нибудь не угадает слово) . Answer my questions. Where’s the animal hospital? - It’s in Bridge Street.
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельностиучащихся.
Учащиеся выдвигают предложения по теме урока. С помощью подготовленной иллюстрации определяют цели и задачи урока.
Выполнение упр . 2, стр .28. Now let’s have some practice.
Упр. 2, стр.28. Look, read and match .( письменно сопоставляют предложения с картинками).
So it’s high time to make up your dialogues using these words.
Упр. 3, стр. 28 ( устно составляют в парах диалоги, чтение диалога).
A: What are you?
B: I’m a postman.
A: Where do you work?
B: At a post office.
A: What do you do?
B: I take letters to people’s houses.
Упр. 6, стр.29 ( читать слова с буквосочетаниями -ir, - ur, -er.)
Физкультминутка. Head shoulders.
Дети выполняют движения под музыку.
Закрепление изученного материала
Now, pupils, look at the book. Do you remember when we use the Present Simple tense? Let’srecollect some rules. ( вспоминают правила образования вопросов и повествовательных предложений в Present Simple. Предложения с наречиями частотности.
We always play football on Sundays.
We usually wake up late on Saturdays.
We sometimes go to the park.
We never go to school on Sundays.
Учитель объясняет учащимся .что наречия частотности в предложении занимают место перед основным глаголом, но после глагола to be.
Упр. 4, стр. 28
Pupils, answer my questions using the adverbs of frequency.
Look and say.
We always watch films at the cinema.
We sometimes drink Coke, but we never paint a picture.
Рефлексия деятельности
Учащиеся сравнивают поставленные в начале урока цели с полученными результатами. И высказывают свое мнение об уроке.
Is it a…baker? Yes, it is. No, it isn’t
Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.
Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Now, pupils, the lesson is almost over. I’d like you to write down your homework.