kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока «Едем к ветеринару», «The animal hospital. Professions»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока " Едем к ветеринару" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Едем к ветеринару», «The animal hospital. Professions»»

Урок английского языка в 4-А классе на тему:

Дата: 16.10.2019

Урок №:12

Класс: 4-А

Учитель: 

Тема урока: «Едем к ветеринару», «The animal hospital. Professions»

Тип урока: комбинированный

Формы работы: индивидуальная; работа в парах;

Цель: формирование лексических навыков.

.

Планируемые результаты обучения.

Предметные умения: уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Профессии»; употреблять в речи форму настоящего простого времени ( Present Simple),а также наречия образа действия (always,usually, sometimes, never).



Формирование УУД :

Регулятивные : постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные : умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в

Оборудование урока: УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс,

- мультимедийная презентация лексического материала («Professions»); интерактивная доска; видео и аудио записи, для работы на уроке.

План-конспект урока иностранного (английского) языка с использованием ИКТ для 4-го класса«Animal Hospital» («Ветеринарная клиника») 
https://sites.google.com/view/spotlight-4animalhospital/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F 

Тема урока: Формирование лексических навыков говорения. Диалогическая речь. Совершенствование грамматических навыков говорения: Present Simple

УМК «Английский  в фокусе» («Spotlight») для 4-го класса. Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Издательство «Просвещение», 2014г.


3. Цель урока: сформировать и совершенствовать лексические и грамматические навыки говорения.

Задачи урока:

1. Активизировать:

- лексику по теме «Учреждения»;

          - грамматику (время Present Simple);

2. потренировать говорение (с упором на диалогическую речь);

3. познакомиться с новой лексикой по теме, уметь применить полученные знания на практике;

4. развить память и внимание; совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения и письма;

5. воспитывать коммуникативные умения (общение с преподавателем и одноклассниками), развивать интерес учащихся к иностранному языку (мотивировать к изучению языка), воспитывать умение критически, адекватно оценивать себя и других.

Технологии:

- работа в группах,

- работа в сменных парах,

- ИКТ

Используемые ресурсы:
- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight»). 4 класс. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Издательство «Просвещение», 2014г.: учебник, аудиоматериалы УМК с официального сайта издательства

- ноутбук;

- проектор;

- экран;

- презентация лексического материала по изучаемой теме урока;

- тетради-словари/программы для записи новой лексики, удобные ученикам

- Интернет

- устройства для выхода в Интернет (смартфон/компьютер/планшет/ноутбук)

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые  УУД

1. Мотивация учащихся к изучению иностранного языка.

Разминка в начале урока (фонетическая, речевая).








Ход урока:

Now, pupils, let’s check your homework. Firstly, let’s revise the words from the previous lesson. Look at the screen and repeat after the speaker( диск к учебнику) Station, garage, café, theatre, baker’s, hospital, greengrocer’s, post office. ( Учитель выбирает ведущего , который должен отгадать слово загаданное одноклассниками, дети загадывают одно из слов, учащийся подходит к одноклассникам и задает вопрос: Is it a garage? , дети отвечают Yes, It is./ No, It isn’t. и так далее пока кто-нибудь не угадает слово) . Answer my questions. Where’s the animal hospital? - It’s in Bridge Street.

  1. Постановка целей и задач урокаМотивация учебной деятельности учащихся.

Учащиеся выдвигают предложения по теме урока. С помощью подготовленной иллюстрации определяют цели и задачи урока.

Выполнение упр . 2, стр .28. Now let’s have some practice.

Упр. 2, стр.28. Look, read and match .( письменно сопоставляют предложения с картинками).

So it’s high time to make up your dialogues using these words.

Упр. 3, стр. 28 ( устно составляют в парах диалоги, чтение диалога).

A: What are you?

B: I’m a postman.

A: Where do you work?

B: At a post office.

A: What do you do?

B: I take letters to people’s houses.

Упр. 6, стр.29 ( читать слова с буквосочетаниями -ir, - ur, -er.)

  1. Физкультминутка. Head shoulders.

Дети выполняют движения под музыку.

  1. Закрепление изученного материала

Now, pupils, look at the book. Do you remember when we use the Present Simple tense? Let’srecollect some rules. ( вспоминают правила образования вопросов и повествовательных предложений в Present Simple. Предложения с наречиями частотности.

We always play football on Sundays.

We usually wake up late on Saturdays.

We sometimes go to the park.

We never go to school on Sundays.

Учитель объясняет учащимся .что наречия частотности в предложении занимают место перед основным глаголом, но после глагола to be.

Упр. 4, стр. 28

Pupils, answer my questions using the adverbs of frequency.

Look and say.

We always watch films at the cinema.

We sometimes drink Coke, but we never paint a picture.

  1. Рефлексия деятельности

Учащиеся сравнивают поставленные в начале урока цели с полученными результатами. И высказывают свое мнение об уроке.

Is it a…baker? Yes, it is. No, it isn’t

Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.




  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Now, pupils, the lesson is almost over. I’d like you to write down your homework.

Упр.7, стр.29 вставить буквы в слова.

Стр.175-176 выучить слова.

-Оценивание деятельности учащихся на уроке.

That is all for today. Goodbye.

Goodbye.

Конец урока.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока «Едем к ветеринару», «The animal hospital. Professions»

Автор: Ибрагимова Нурият Нурбагандовна

Дата: 11.06.2019

Номер свидетельства: 514382


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства