Методическая разработка урока на предметном содержании, имеющего
профориентационную направленность.
Урок английского языка в 8 классе на тему: «In the world of jobs».
Пудова Светлана Васильевна
учитель английского языка БОУ «Нюксенская СОШ
Конспект урока на тему «В мире профессий»
Обучающие цели: актуализация знаний, умений, навыков, приобретённых ранее, формирование и развитие речевых компетенций, увеличение объема знаний по теме; увеличение объема используемых лексических единиц.
Развивающие цели: развитие навыков аудирования; монологического высказывания по теме; развитие лексических и грамматических навыков, развивать умение выражать свое мнение
Воспитательные цели: воспитание нравственности, трудолюбия; формирование интереса к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся.
Оборудование: проектор, презентация.
Ход урока:
1. Приветствие, постановка задач и объяснение темы.
Good morning! I am glad to see you. Sit more comfortable and start the lesson.
Let`s read the epigraph to the lesson. Слайд 1 и картинка на доске.
«Тот, кто добился успеха, приложили особые усилия в самообучении». Вальтер Скотт
В чем же заключается успех? Что он в себя может включать? (ответы детей)
(хорошая учеба, образование, дети, профессия)
2. Целеполагание.
What is the topic of our lesson?
Today we are going to speak about… The topic of the lesson is “In the world of jobs”. We are going to speak about different jobs and your future professions. What is the aim? (отвечают ребята…). (improve English)
To achieve this aim we should…(определение задач) (ученики)
Today we are going to 1) sum up all have learnt about professions, 2)revise the vocabulary, 3)speak about future plans (Тема, цели и задачи открываются на листах на доске).
3. Фонетическая и речевая зарядка.
At the previous lessons we have learnt a lot of new words.
На слайде 2 – повторить слова за учителем, составить предложения. (возвращение к 1й задаче)
4. Активизация пройденной лексики по теме «Профессии» слайды 3-6
1) Now, let’s revise the names of jobs (назвать профессию на картинке)
Name the jobs. (возвращение к 1 и 2 задачам)
5. Формирование навыков монологической речи
We have already known different professions; each of them has its own peculiarities. And let`s learn what facts can influence to your choice. Слайд 7
Слайд 8 What kind of person are you? Choose adjectives that you can use describe yourself.
polite elegant generous ambitious serious easygoing sociable clever creative responsible forgetful careless funny adventurous friendly reliable practical shy enthusiastic talkative
6. Физкультминутка
How do you feel? Let’s do some exercises for our eyes. Look at me and repeat after me.
Up and down
Right and left
Close your eyes
Nod your head. ( 2 раза)
7. Совершенствование навыков монологической речи
Переход к 3й задаче. Ребята рассказывают о своей будущей профессии, оценивают их остальные слушатели.
Thank you for your stories. I wish your dreams come true. Especially I`m very glad to have future collegues.
8.Подведение итогов, рефлексия.
The time is to talk about our results. (возвращение к теме. Задачам и цели урока) What have we done today? (отвечают дети) (We have revised words. We have listened and discussed our interesting theme, our future plans . Thank you for your work. Your home task for the next lesson is https://edu.skysmart.ru/student/tesubedama (ссылка на интерактивную тетрадь Skysmart)
Работа с рефлексивным экраном, высказывания детей. Слайд 9.
The lesson is over. Goodbye!
(На уроке технологии девочки собрали рассказы о будущих профессиях и сшили их в общий альбом).