Конспект урока английского языка в 4 классе "Back together!"
Конспект урока английского языка в 4 классе "Back together!"
Конспект урока английского языка в 4 классе к Модулю Starter "Back together". Урок поможет вспомнить слова приветствия, прощания, закрепить использование модального глагола can, активизировать лексико-грамматический материал в речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 4 классе "Back together!"»
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Костюкова Инесса Павловна
Класс: 4
Дата:_____________
Тема: Back together!
Номер урока в модуле: Starter Unit. 1 урок
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Цель урока: повторить фразы приветствия и знакомства, глаголы be, can; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Формы работы обучающихся: группа, в паре, фронтальная
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: 1.Овладение способностью принимать и сохранять цели задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.
2.Формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученных тем.
3.Формирование умений осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
4.Формирование умений пользоваться наглядными средствами предьявления языкового материала, проводить сравнения по заданным критериям.
Предметные: 1.Формирование умений приветствовать друг друга, и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.
2.Формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя конструкцию have got.
3.Формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи.
4.Формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Личностные: 1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2.Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
3.Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
4.Развите навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтных ситуаций.
Оборудование урока: картинки с изображением героев из курса Spotlight 3, ксерокопии таблицы для проведения опроса.
Содержание педагогического взаимодействия
№ п/п
Этап
Содержание урока
Формируемые УУД
Примечания
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1
Организационный этап
-Hello children!
-Nice to see you again!
-Welcome back!
-How are you?
-Hello! И т.д.
Коммуникативные
Выставляют + в оценочный лист
2
Постановка цели и плана урока
-Для того чтобы определит нашу цель, предлагаю выполнить следующее упражнение.
Упр.1(с.4).
(На доске картинки с изображением героев из курса Spotlight 3(Larry, Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco.))
-Today we are going to see our friends again! Listen to a song, please!
(Я записываю их имена под каждой картинкой.)
-Let’s say hello to our friends. Hello Larry! (Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Maya, Paco.)
-Open your books at page 4, please. Who do you see in the picture?
- Read the text of the song after me.
-Let’s sing the song together.
- А сейчас мы попробуем определить цель нашего урока
Ученики слушают песню, называют героев учебника.
Ученики хором здороваются с каждым из героев.
Дети называют персонажей.
Ученики читают хором, а затем индивидуально по цепочке по строчке или по куплету.
Дети слушают и поют песню.
Коммуникативные, регулятивные
Выставляют + в оценочный лист
3
Введение нового материала
Упр.2(с.4).
Перед выполнением задания я показываю ученикам раздел на последней странице учебника, где находится список заданий к упражнениям с переводом.
-Let’s learn how to introduce yourself to someone new.
Читаю диалог в упр.2,
-Hello! My name is Inessa Pavlovna! What’s your name?
-Hello! I’m Lena!
-Nice to meet you Lena!
-Nice to meet you too! Раздаю учащимся карточки с различными именами и прошу их познакомится еще раз.
-Imagine that you don’t know each other. Introduce yourself to someone new!
Упр. 3 (с.5).
Дети выполняют задание самостоятельно, а проверяем все вместе, моя цель убедиться, что каждый ученик понял почему выбран тот или иной вариант ответа. После этого дети разыгрывают диалог в парах.
Дети слушают, а затем повторяют хором и индивидуально.
Ученики выполняют задание в парах или в мини группах.
Коммуникативные, регулятивные, познавательные
Выставляют + в оценочный лист
4
Динамическая пауза
-Let’s have a break.
(Я демонстрирую различные действия и называю их, ученики смотрят, повторяют и движения и слова.)
-Look at me and do with me!
-We are swimming!
-We are playing soccer!
-We are dancing!
-We are playing basketball!
-We are drawing!
-We are riding a bike!
Регулятивные, личностные
Выставляют + в оценочный лист
5
Этап повторения изученного материала
--\\
--
--
--
6
Этап закрепления учебного материала
Упр.4 (с.5).
-Look at the chart at page 5. You have to ask your friends and find someone who can swim? Who can play soccer and so on.
-Ask your friend to fill in the chart. Put a tick against things your friends can do? And a cross against the things they can’t do.
Дети читают образец вопросов и ответов, а затем задают вопросы друг другу и вписывают имена в таблицу.
Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия
Домашнее задание
РТ: 1,2 (с.4).
Читаю образец задания и предлагаю прочитать задание детям вслух. При этом обращаю внимание учеников на то , что вместо каждого пропуска необходимо вставить только одно слово. Затем дети читают задание в упр.2. Напоминаю, что перевод заданий они могут найти в разделе Instructions.