kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока английского языка "Свободное время. Хобби"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок оставлен на основе УМК «Enjoy English 6».. Unit 8. Section 1. Do we like doing the same things? Do we have the same hobbies?

Тема урока: Свободное время. Хобби.

Цель урока: формирование навыков анализа культурологических особенностей текста, сопоставление разных культур.

Задачи урока: 1) способствовать актуализации знаний по изученным темам; 2) способствовать усвоению учащимися формирования фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования; 3) способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, осмысленности восприятия, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий, коммуникативной компетенции; 4) создать условия для усвоения учащимися умения составлять предложения; 5) формировать  интерес и уважение к изучению английского языка, культуре зарубежных стран.

Тип урока: объяснение нового материала.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Новая лексика: gardening, horseracing, jogging, travelling, diving, to be fond of, keep fit, go by car, go for a walk.

Оборудование: учебник «Enjoy English 6», аудиозапись к учебнику, карточки со звуками, карточки с новой лексикой, картинки, листы самооценки.

Вариативное домашнее задание: 1) учебник стр.162 упр.1,3 (найти лишнее слово в каждой стоке. Закончит текст, выбрав подходящее слово из рамочки); 2) составить собственные предложения о своем свободном времени (Ии родителей, родственников, друзей) в выходные – 5 предложений, используя тексты из упр.4 стр. 145.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка "Свободное время. Хобби" »

План-конспект урока английского языка


Урок оставлен на основе УМК «Enjoy English 6».. Unit 8. Section 1. Do we like doing the same things? Do we have the same hobbies?

Тема урока: Свободное время. Хобби.

Цель урока: формирование навыков анализа культурологических особенностей текста, сопоставление разных культур.

Задачи урока: 1) способствовать актуализации знаний по изученным темам; 2) способствовать усвоению учащимися формирования фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования; 3) способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, осмысленности восприятия, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий, коммуникативной компетенции; 4) создать условия для усвоения учащимися умения составлять предложения; 5) формировать интерес и уважение к изучению английского языка, культуре зарубежных стран.

Тип урока: объяснение нового материала.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Новая лексика: gardening, horseracing, jogging, travelling, diving, to be fond of, keep fit, go by car, go for a walk.

Оборудование: учебник «Enjoy English 6», аудиозапись к учебнику, карточки со звуками, карточки с новой лексикой, картинки, листы самооценки.

Вариативное домашнее задание: 1) учебник стр.162 упр.1,3 (найти лишнее слово в каждой стоке. Закончит текст, выбрав подходящее слово из рамочки); 2) составить собственные предложения о своем свободном времени (Ии родителей, родственников, друзей) в выходные – 5 предложений, используя тексты из упр.4 стр. 145.


Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к учебной деятельности

Учитель приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, эмоциональный настрой на учебную деятельность.


Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? Sit down, please.

Обучающиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.


Good morning. We are fine, thank you. And you?

Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Учитель предлагает посмотреть на картинки, вывешенные на доске, и предположить тему урока.


Please, look at the pictures on the blackboard and name today’s topic. What do the pictures show? What will we have a talk about today?






You are right. The pictures show what people do in their free time. Today we are going to talk about our hobbies in free time. Is it interesting to learn how people spend their free time? Is it necessary to know?

Is it interesting to learn about hobbies of British students? Do they have the same hobbies? Where can we take the information from?


So, what will our aim be for today?


Обучающиеся догадываются и выдвигают тему урока.


We will talk about free time and hobbies.




















Yes, it is.


Yes, it’s interesting to learn about hobbies of British students. We can read texts or watch films.


The aim of the lesson is to talk about our hobbies, learn about hobbies of British students and compare them.

Активизация ранее изученного материала

Учитель предлагает повторить английские звуки и прочитать слова с ними хором, затем индивидуально, добавить по одному слову к каждому звуку.


Do you have any hobbies? To talk correctly about hobbies in English we should revise the sounds and the rules of reading. Look at the black board and pronounce the sounds and words after me. Please, add one word for each sound.


a: - car, dancing, gardening

o: - sport, horseracing

o - hobby, jogging, fond, detective story

ai - bike, diving

æ - family, travelling

i: - reading, people, keep fit

Excellent.

Обучающиеся повторяют звуки и слова хором за учителем, индивидуально, приводят примеры слов к данным звукам.



Yes, we do.

a: - park

o: - daughter

o - dog

ai - like

æ - cat

i: - sleep

Введение новых знаний

Учитель предлагает узнать о значении новых лексических единиц по картинкам.


You see that we read some unknown words. Let’s find out their meaning and remember them.

gardening – садоводство

horseracing – верховая езда

jogging – бег трусцой

diving – ныряние

travelling – путешествие

keep fit – держать себя в форме




Обучающиеся догадываются о значении новых лексических единиц.

Закрепление новых лексических единиц

Учитель предлагает учащимся прослушать аудиозапись к упр.3 стр.145, повторить слова и выражения и составить предложения о хобби своих родственником или друзей по образцу.


Now let’s listen to some more words on the topic and repeat them. Then say what your relatives or friends like to do in their free time. Words and expressions from ex.3 p.145 will help you.

Example, My mother likes to collect stamps.

Thank you. It’s very interesting.

Обучающиеся слушают аудиозапись к упр.3 стр.145, повторяют слова и выражения за диктором, составляют собственные предложения по образцу.

Физкультминутка

Учитель предлагает поиграть в игру – показать одноклассникам попавшееся слово жестами. Класс называет слово по-английски и повторяет движение.


Now let’s rest and play a game. I’ll give you cards with names of hobbies, one of you should show the word to the others by gestures. The others should guess the hobby and repeat the action.

Examples: reading, swimming, horseracing, jogging, dancing, etc.

Good.

Обучающийся изображает слово жестами, остальные отгадывают его, называют по-английски и повторяют движение.

Активизация навыков письменной речи

Учитель предлагает открыть тетради, записать число и слова по теме «Хобби», прочитать их хором.


Let’s open our workbooks, write the date and words on the topic, then read them in chorus.

Слова на доске: gardening, jogging, horseracing, collecting stamps, diving, keep fit, travelling, drawing.

Well done.

Обучающиеся открывают тетради, записывают число и слова по теме «Хобби», хором произносят их.

Активизация грамматических навыков

Учитель предлагает учащимся, работая в парах, составить предложения с новыми словами. Первый собеседник рассказывает о своем хобби, второй рассказывает про хобби своего собеседника. Учитель вешает грамматическую подсказку на доску.

Let’s work in pairs and use these words in sentences. One of you will talk about his\her hobby, the other person should retell about his\her partner’s hobby. Mind the grammar changes in the sentences with the third person. If you have difficulties, I’ll hang a hint on the blackboard.

For example: 1- I like cooking. 2- He\She likes cooking.


Good.

Обучающиеся выполняют задание в парах, составляют собственные предложения, используя приме и подсказку на доске.

Введение нового грамматического материала

Учитель знакомит учащихся с новой грамматической конструкцией «to be fond of», предлагает рассказать о своих увлечениях классу, используя ее.


Speaking about our preferences we can use not only the word “like”, there is another combination «to be fond of», but it’s a more emotional expression. For example you can say : I like dancing or I am fond of dancing.

Let’s talk about out hobbies using the new word combination.

Обучающиеся узнают новое грамматическое выражение «to be fond of», составляют с ним предложения о своих увлечениях.

Формирование навыков поискового чтения

Учитель предлагает прочитать текст о том, как британские школьники проводят свой досуг, и назвать чем они увлекаются. Затем сравнить с нашими увлечениями, наших друзей, родителей и сделать вывод.



Tell me, please, what do British students do in their free time?


Let’s read the texts in ex.4 p.145 and find it out. Name their hobbies.


All right. Do we have the same hobbies? Who among you like music? Are you fond of picnics? What conclusion can we make?



Remember what was our aim? Do we achieve it?

Обучающиеся самостоятельно читают текст в учебнике на стр.145 упр.4. Рассказывают об увлечениях британских школьников, сравнивают со своими интересами, делают вывод. Отвечают на вопросы: Какая была цель урока? Достигли ли мы ее?


We don’t know.



British students like music. They are fond of picnics. They like keeping fit.


British students and Russian students have much in common. They have the same hobbies. Though we live in different countries we do the same activities in free time.


Our aim was to learn about hobbies of our classmates and British students and compare them. The aim is achieved.

Домашнее задание с комментированием

Учитель предлагает вариативное домашнее задание


To do the homework choose one of the following assignments that will be interesting for you.

  1. Do ex.1, 3 p.162 from your textbooks.

  2. Write 5 sentences about your relatives’ and your hobbies at the weekend using texts from ex.4 p.145.

Обучающиеся выбирают одно задание, которое для них будет наиболее интересным.

Рефлексия

Учитель задает вопросы касательно темы урока, просит выразить свое мнение, заполнить листы самооценки, поставить себе оценки.


Учитель прощается с учениками.


Thank you for the lesson. Good-bye.


Обучающиеся выражают свое мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, оценивают себя в листах самооценки по следующим пунктам:

1.Звуки

2. Собственные предложение об увлечениях

3. Работа в парах

4. Использование новой грамматической структуры

5. Чтение и анализ текста


«5» - задание выполнено верно;

«4» - задание выполнено с небольшими ошибками;

«3» - испытывали затруднения.


Листы самооценки сдаются учителю.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
План-конспект урока английского языка "Свободное время. Хобби"

Автор: Шкаликова Татьяна Валерьевна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132816

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства