Конспект урока английского языка для учащихся 2 классов «Чему я научился за год?».
Конспект урока английского языка для учащихся 2 классов «Чему я научился за год?».
Урок-игра для обобщения и систематизации знаний, умений и навыков, полученных за первый год обучения английскому языку. Разработка составлена на базе УМК "Радужный английский" (Афанасьева, Михеева).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка для учащихся 2 классов «Чему я научился за год?».»
Конспект урока английского языка
Учитель:
Класс: 2 класс
Тема урока: Урок – игра «Чему я научился за год».
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков
Цель урока: повторить и систематизировать полученные учащимися знания, умения, навыки по английскому языку за первый год обучения.
Задачи урока:
- обобщение лексического, грамматического, фонетического материала, усвоенного за первый год обучения английскому языку;
- развитие и закрепление орфографических навыков и навыков чтения;
- активизация речемыслительной деятельность учащихся;
- развитие речевой реакции учащихся и навыков аудирования.
- отработка применения полученных за год знаний, умений и навыков в активной речи;
- формирование и развитие учебно-организационных умений (индивидуальная работа, коллективная деятельность, взаимоконтроль);
Оборудование: картинки с изображением ответов на загадки, видеоклип для физкультминутки, карточки с изображением звуков, карточки для рефлексии (радуга/тучка).
Формы работы: индивидуальная, групповая,работа в парах.
Ход урока:
Приветствие, организационный момент;
Фонетическая зарядка на отработку звука [æ]
Учитель называет рифмовку, в которой встречается один и тот же звук. Учащиеся должны отгадать повторяющийся звук, показать карточку с изображением данного звука. Хором повторить рифмовку несколько раз: «А fat cat sat on a mat and ate a fat rat».
Повторение изученной за год лексики.
Учитель читает загадки, учащиеся дают ответ на английском языке кто быстрее:
1. Кто жужжит и жалит? (Bee)
2. В нём можно утонуть. (Sea)
3. Мы живём в … (flat, house).
4. Цвет, который начинается на букву G. (Green)
5. Цвет, который начинается на букву R. (Red)
6. Кто умеет летать? (Bird)
7. Кто учит детей в школе? (Teacher)
8. Ученики ходят каждое утро в … (school).
9. Висит на дерево красное и вкусное … .(apple).
10. Мой папа умеет водить… (car).
11. Поздороваться спешу и говорю я всем … (Good morning)
12. Шесть в английском будет …(six).
13. Я читаю … (book)
14. Я услышу «Мяу» сегодня и увижу …(cat).
15. Лучший друг человека. (Dog)
16. Показывает города и страны. (Map)
17. Столица Великобритании. (London)
18. Хитрая и рыжая.(Fox)
19. Ты да я. (We)
20. В школе за партой сидит… (pupil)
21. Живёт в воде. (Fish)
22. Носит корону. (King)
23. Мы пьём из неё. (Cup)
24. Где мы можем найти грибы? (Forest)
25. Корова нам даёт … (milk).
26. Дует сильный … (wind).
27. Что носит ученик в школу? (Bag)
28. Мы плывём на … (boat).
29. Куда мы идём для того, чтобы сделать покупки? (Shop)
30. Что мы носим на голове? (Hat)
4. Работа в парах «Кто из нас лучший англичанин?»
Диалоги – знакомства с использованием максимального количества усвоенной за учебный год лексики и фраз (3-4 пары у доски). Разбор ошибок. Голосование на звание «Лучшего англичанина класса».
Физкультминутка (разминка под веселую песенку на английском)
Развитие навыков аудирования и восприятия иноязычной речи:
Игра «The Last Letter»
Формируются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т. д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово. Например: arm, map, pen, nose, eye, ear, и т.д.
Испорченный телефон:
Учитель говорит на ухо первому участнику каждой команды слово, слово нужно передать по цепочке друг другу. Выигрывает команда, правильно передавшее слово до последнего ученика, который называет это слово и его перевод.
- bench; - cake
- chimp; - queen
3) Игра «Краткий – долгий звук».
Учитель читает ряд слов, в которых гласный звук краткий либо долгий. Если звук долгий, учащиеся должны хлопнуть в ладоши. Если ученик хлопнул при чтении краткого звука, он выбывает. Игра до последнего оставшегося участника, который и объявляется победителем:
7. Орфографическая игра «Findthemistake» (Найди ошибку)
На доске написаны английские слова с ошибкой, необходимо найти ее и исправить: mep, kar, lory, kat, blu, buk, kock.
Игра «Composer» на развитие навыков чтения (поискзвуко-буквенных соответствий и соотношения графического образа слова и его со значения
На доске написано длинное слово, например, “Representative”. Учащиеся составляют из букв данного слова новые слова и записывают их на доске. Например, present, tea, test, art. Sir, rat, ten, train, vase, sea, pie, pine, pet, pen, pan, nest.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Награждение особо отличившихся учащихся, поощрение остальных учеников.
Урок разработан на основе УМК “Радужный английский” Михеева, Афанасьева (2 класс).