kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комбинированный урок "Мой день"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок "Мой день"(4 класс) по учебнику "Enjoy English" М.С.Биболетовой, закрепляет речевые умения использования лексики по теме и грамматику Present Simple в 3 лице единственном числе. На уроке использованы стихи, загадки, рифмовки и игры по данной теме. Урок прошел в атмосфере доброжелательности и способствовал развитию интереса к языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комбинированный урок "Мой день" »

Урок по теме

«МОЙ ДЕНЬ»

Тема: Мой день

Форма урока: Комбинированный урок

Задачи:

Практическая: Закрепить речевые умения использования лексики по теме, повторить изученный материал: окончания (-s,-es) глаголов в Present Simple

Развивающая: Развивать умения и навыки диалогической и монологической речи и аудирования.

Воспитательная: Способствовать развитию интереса к языку через использование дополнительных материалов

Научно-педагогическое обоснование: Выбор оптимальных форм и методов развития речевых умений и навыков.

УВМ

СУМ

МО и ФО

I этап

Начало урока

2мин

  1. Организационный момент. Беседа с дежурными.

  1. Who is on duty today?

  2. What day of the week is it today?

  3. Is anybody absent today in our English group?

Задачи урока: закрепить лексику по теме в диалогах, чтении, устной речи, повторить Present Simple в 3 л.ед.числе1

T P1

II этап

Фонетическая

зарядка

  1. мин





Задание

2 мин

Фонетическая зарядка

Звуки [t, d, n]

Tick-tock, tick-tock

Merrily sings the clock

It’s time for work

It’s time for play

Tick-tock, tick-tock

Merrily sings the clock

A riddle: I have a face

My face is white and round

I have a big hand and little hand

My hands are black

I have no legs, but can go

What an I?

(A clock)

Yes, that’s right

“Tick”-the clocks says,

Tick-tick-tick.

What you have to do

Do quick”


Аудирование (recorder)

Хоровая и

Индивидуальная

Работа





Индивидуальная Р1





Teacher




III этап

всесторонняя

проверка

знаний

  1. мин




Игра 5 мин


A game: What time is it now?





  1. It is 6 o’clock 3. It’s quarter to 9

  2. It’s a half past 5 4. It’s quarter past 2


Закрепление лексики:

А) Игра-задание: кто правильно напишет лексику по теме «Мой день»

Таблица циферблат

Т Р1Р2Р3Р4

2 чел

To get up

To have dinner

To clean teeth

Индивидуально-групповая

To watch TV

To sleep

To wash

To have lunch

To do morning ex

To go home

2 чел

To go for walk

To put on

To have breakfast


To play

To have dinner

To have super

To go to bed

To walk a dog

To go to school








  1. мин













Работа с карточками. Прослушивание

диалога

7мин








Зарядка

1 мин











IV этап

Чтение, обработка Present Simple в 3л ед. числе. Проверка д/з. Работа с карточками. Проверка степени усвоения предварительная работа 8 мин







Дополнительный материал




Стихотворение






1 мин





V этап Подведение итогов

1 мин





1 мин


В) игра в мяч спать to sleep

Обедать to have lunch(dinner)

Гулять to go for a walk, etc.

C)a snowball game: to wash

to wash+ to wash TV

to wash+ to wash TV+ to play

to wash+ to wash TV+ to play+ clean teeth, etc.


Answer the questions

  1. When do you get up?

  2. When does your (mother, father, get up)?

  3. Do you do your morning exercised?

  4. Do you like to do your morning exercises?

  5. What do you do then?

  6. Do you clean teeth in the morning?

  7. What do you take to school?

  8. When do you have breakfast? etc.





Listen to the dialogue:

Прослушать диалог, составить:

а) свой собственный диалог(сильные учащиеся)

б) составить диалог, используя карточки: один учащийся задает вопрос, другой ищет ответ и отвечает (средние учащиеся)

в) работая в парах, из группы вопросов и ответов, написанных вразброс, расставить их в определенном порядке, составить их них диалог и прочесть (выше средних учащихся)


Небольшой отдых Relaxation

Stand up, hands up, hands down

Hands on hips, and sit down,

Stand up, hands to the sides

Bend left, now bend right

Hands on hips-1-2-3-hop

1-2-3-stop

This is the way we wash our face (3) every day

Clean our teeth (3)

Go to school (3)


Чтение текста «Pete’s Day» p.247 Ex.14

Проверка домашнего задания.

А) спросить 2-х человек чтение

Б) Задать вопросы разного типа

general questions (общие вопросы, средние уч-ся 4 чел.)

general questions (выше средних знаний уч-ся 4 чел)

В) описание режима дня Пети (плакат 2 чел)

A song “The day off”

Tick-tock, tick-tock

Merrily sings the clock it’s a happy day

It’s time for play

The day off has my father

The day off has my mother zoo

And off we go (3) to the zoo


Разучивание нового стихотворения по теме «Мой день»

Breakfast in the morning

Dinner in the day

Tea comes after dinner

Then comes time for play

Supper in the evening,

When the sky is red

Now the day is over

And we go to bed


Учащиеся подводят итоги урока, делают выводы, заключения чему научились за урок, что узнали нового и что закрепили


Выставление оценок за урок.



Дача домашнего задания: описать рабочий день компьютерного друга, 7 предложений



Закончить урок песней:

The more we are together (3)

The more we are together

The happier we’ll be

For my friends are your friends, etc.


T P1 P2 P3



Р1 Р2 Р3 Р4


Коллективная



Аудирование

(recorder)

Хоровая, индивидуальная








Аудирование

(recorder)

Хоровая, индивидуальная




Парная работа





Выполнение движений вместе с учителем




In the morning





Аудирование

(recorder)

Индивидуальное

Индивидуальное






Хоровая работа

Аудирование

(recorder)








Хоровая, групповая, индивидуальная

Аудирование

(recorder)













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комбинированный урок "Мой день"

Автор: Поцелуева Наталья Степановна

Дата: 19.06.2015

Номер свидетельства: 220624

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Презентация и конспект урока английского языка "Мой день" в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-i-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-moi-dien-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "197897"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428329138"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Комбинированный урок в 3 классе "Под голубыми небесами" "
    ["seo_title"] => string(57) "kombinirovannyi-urok-v-3-klassie-pod-gholubymi-niebiesami"
    ["file_id"] => string(6) "235761"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443813807"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока английского языка "Мой рабочий день", УМК "Spotlight" 6 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-moi-rabochii-dien-umk-spotlight-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "231477"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442507423"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Комбинированный урок обществознания по теме: "Семья как малая социальная группа""
    ["seo_title"] => string(79) "kombinirovannyiurokobshchiestvoznaniiapotiemiesiemiakakmalaiasotsialnaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "318035"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460481342"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) ":  Мое Отечество – Казахстан. Столица нашего государства. Символы: герб, гимн, флаг. Словообразование. Морфемный состав слова. "
    ["seo_title"] => string(129) "moie-otiechiestvo-kazakhstan-stolitsa-nashiegho-ghosudarstva-simvoly-ghierb-ghimn-flagh-slovoobrazovaniie-morfiemnyi-sostav-slova"
    ["file_id"] => string(6) "207726"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430632325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства