Организационный момент | Teacher: Good morning, my dear friends! Sit down, please. Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь. Т: I am glad to see you! How are you? У: Я рада вас видеть, как у вас дела? Т: What day is today? У: Какое сегодня число? T: Thank you. | Pupils: Good morning. Учащиеся: Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. P: Fine, good. Today is… |
Объяснение темы, целей урока | T: What is the theme of our lesson? You can answer, if you make this puzzle. У: Какая тема нашего урока? Вы сможете ответить на вопрос, когда соберете эту картинку. T: Thank you, good. У: Спасибо, хорошо. | У: Работают в группе, собирая картинку. |
Речевая зарядка | T: Now we work with an aphorism. At first, I read, you hear, then we read together, and then each alone. Аphorism: I don't know anything that builds the will to win better than competitive sports. Richard M. Nixon У: Сейчас мы работаем с афоризмом. Сначала читаю я, вы слушаете, потом читаем все вместе, затем читает каждый. Афоризм: Я не знаю ничего, что воспитывало бы волю к победе лучше, чем спортивные состязания. Ричард Никсон | У: Читают афоризм за учителем хором, затем каждый учащийся самостоятельно. |
Изучение нового материала | T: Also, theme of our lesson is «Kinds of sport ». Open your exercise books and write the date, the theme. У: Итак, тема нашего урока «Виды спорта» откройте тетради, запишите число, тему урока. I. T: Now we work with the new words. You have cards. I read and you speak after me. У: А сейчас мы работаем с новыми словами. У вас карточки с новыми словами, я читаю, а вы повторяете за мной. II. T: Now you must find to the English words Russian equivalents. You work together. У: Сейчас мы работаем следующим образом, вы получите карточки с английскими словами и карточки с их переводами. Вам нужно найти соответствия. III. T: Now we divide into two groups. One group is British and the second is Russian. You have a chart, these are boys and girls and you must answer follow questions: What is the most favorite kind of sport in Britain and in Russia? How many percent of young people are fond of sport? What is the favorite kind of sport for girls and boys? When people usually go in for sports? У: Сейчас мы делимся на 2 группы. Одна группа – британцы, вторая – россияне. Вам нужно, используя текст, ответить на следующие вопросы: Какой самый любимый вид спорта в России и Британии? Сколько процентов мальчиков и девочек увлекаются спортом? Какой самый любимый вид спорта у мальчиков и девочек. Когда люди обычно занимаются спортом? IV. T: Now we work so. You have words, but they are mixed. And you must divide these words into two groups: which sports do you play with a ball, and which sports don’t use a ball: karate, basketball, cycling, baseball, tennis, rugby, golf, running, snowboarding, swimming, football, and gymnastics. У: Работаем в группе. Вам даны слова, но они перемешались. Вы должны разделить эти слова на две группы: к первой группе относятся виды спорта, в которых вы играете с мячом, а ко второй группе – без мяча. V. Т: And the next exercise. You work together, and you must write the name of the sport on the like under the picture. У: Следующее задание. Вы работаете в парах, вам нужно написать название вида спорта под картинкой. VI. T: Now we play, I speak the kind of sport and each must remember my word, speak his and so on… You use the sentence: I like to play…… У: Сейчас поиграем в игру «Снежный ком». Я называю вид спорта, следующий повторяет мое слово, называет свое и так далее по образцу: Я люблю играть….. | У: Записывают число, тему урока в тетрадях У: Читают за учителем новые слова. У: Находят перевод английских слов в парах. У: Работают в группах, отвечая на вопросы. У: Работают в группе, выполняют задание учителя. У: Ребята работают в парах с картинками. |