kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Каким будет мир в будущем?».

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок освоения новых правил,отрабатываем умения сопоставить текстовую информацию иллюстрациям

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Каким будет мир в будущем?».»

Технология проектирования современного урока английского языка при реализации


требований ФГОС ООО


Класс: 4


Учитель: Цаллаева А.О

Тема урока: « Каким будет мир в будущем? »

Базовый учебник: М.В.Вербицкая, Б.Эббс и др. «Forward 4 »


Тип урока: урок усвоения новых знаний


Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная


Средства обучения:


для учителя – компьютер, мультимедийный проектор, аудиоприложение к УМК Форвард для 4 класса;


для обучающихся - учебник, рабочая тетрадь, карточки для групповой работы, листки бумаги.




Этап 1: Мотивирование к учебной деятельности

Компоненты

урока

Традиционный урок

Урок современного типа

Тема урока

«Каким будет мир в будущем? » Учитель приветствует учеников.

- Good morning, children!

- How are you ? Are you fine?

- I’m very glad to see you.

What is the weather like today?

Уч-ся отвечают на приветствие.



Good morning, teacher!



Цели и задачи урока

учащимся, чему должны учиться


Задача: Отрабатывать умения сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

-научить использовать формы простого будущего времени.


Распознавать и употреблять в речи глаголы в Past Simple и Future Simple Tense и лексики по теме.

Этап 2: Построение нового знания

Компоненты

урока

Традиционный урок

Урок современного типа

Планирование

деятельности по

изучению новой

темы


Учитель организует диалог-расспрос, с использованием Future Simple Tense, Past Simple Tense, Present Simple Tense

- Children, tell me please what season is it now?

- What spring months do you know?

- What date is it today?

- And what date will be in a month?

- What are we going to discuss? What is the topic of our lesson? Итак, сегодня мы познакомимся с будущем временем.

Давайте поставим задачи нашего урока. Что же мы должны знать, уметь и применять на уроке?


Дети вступают в диалог с учителем и высказывают свои предположения



-It’s spring


-March, April, May.


-Today is the 8-th of April.

-The 8-th оf May.


-


Мы будем говорить о будущем времени.


Практическая

деятельность

учащихся

Учитель предлагает учащимся выполнить Ex.5 p.42. Объясняет, советует, помогает

Дети ставят перед собой задачи самостоятельно. Работа групповая – парная.

Осуществление

контроля


Класс делится на 3 группы. Задания для каждой группы Ex.13 p.44

Дети выходят и пишут ответы на доске. Взаимопроверка.

Этап 3: Применение полученных знаний

Компоненты

урока


Традиционный урок

Урок современного типа

Закрепление,

актуализация

полученных знаний


Учитель объясняет новый грамматический материал

Уч-ся работают с учебником, знакомятся с формами простого будущего времени, учатся задавать общие и специальные вопросы

Практическая

деятельность

учащихся

Работа с учебником ех. 4 р. 42

-What holiday will we celebrate on the 9-th of May?

- What will we do?

- Whose grand-grandfathers took part in this war?



We’ll celebrate Victory Day

-We’ll make presents. We’ll sing songs about war. We’ll watch war films.

-My grand-grandfather….

.His name was….

He was a soldier……..( в руках фотографии или напечатанное ФИО)

Исполняется песня“Dark in the night”

Дети читают и объясняют

Уч-ся рассказывают и показывают, что произойдёт в будущем

Осуществление

контроля

Проверка выполнения у доски: Физкультминутка (исполняется песня“Dark in the night”)

Дети читают и объясняют

Уч-ся рассказывают и показывают, что произойдёт в будущем

Дети выходят и пишут ответы на доске. Взаимопроверка

Этап 4: Рефлексия учебной деятельности

Компоненты

урока


Традиционный урок

Урок современного типа

Анализ

результатов

деятельности


Проверяем ответы со всем классом

Заранее нарисовали рисунки и по ним выявили ошибки

Соотнесение

результатов

деятельности с

поставленной целью

урока


Проанализировать деят-ть уч-ся

Подводит учащихся к самооценке своей деятельности и оцениванию деятельности товарищей

Well I think we did a great job today. Well, the lesson is over. Good bye!


Анализируют свою деятельность. Выражают отношение к уроку. На парте лист оценивания и смайлики, которые прикрепляют на доску.

Good-bye, teacher!

Домашнее задание


Предлагает разноуровневое д/з


Учащиеся получают информацию и записывают д/з обращаются к учителю за разъяснениями 1/3группы – выучат правило, АВ ех. F р. 59


2 гр.- взять интервью







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
« Каким будет мир в будущем?».

Автор: Цаллаева Альбина Олеговна

Дата: 26.11.2021

Номер свидетельства: 592659

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Презентация для урока окружающего мира "Время" "
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia-dlia-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "114146"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411314193"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока русского языка "Простая и сложная формы будущего времени глаголов" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-prostaia-i-slozhnaia-formy-budushchiegho-vriemieni-ghlagholov"
    ["file_id"] => string(6) "126652"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415203419"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "Урок мира 2015г "
    ["seo_title"] => string(16) "urok-mira-2015gh"
    ["file_id"] => string(6) "235753"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443811247"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Разработка урока по окружающему миру УМК "Планета знаний" 1 класс. "Твоя одежда". "
    ["seo_title"] => string(85) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-planieta-znanii-1-klass-tvoia-odiezhda"
    ["file_id"] => string(6) "223944"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438261239"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока "Казахстан и ведущие страны мира""
    ["seo_title"] => string(50) "konspekt_uroka_kazakhstan_i_vedushchie_strany_mira"
    ["file_id"] => string(6) "474375"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1530071595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства