Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
1. Организационный этап урока (1).
Good afternoon, boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please! How are you today? O’K! Fine! What date is it today? What day is it today? Who is absent today? What’s the weather like today? Very good! Let’s start our lesson!
Ребята, у нас сегодня с вами будет необычный урок. Это будет урок-игра «Как дела у артистов театра?».
Давайте представим, что мы артисты театра. Now, look at the screen! Let’s remember what are their names? (Дети называют имена артистов театра)
First of all, answer my questions.
Who is funny? I’m funny!
Who is sad? I’m sad!
Who is merry?
Who is lazy?
Who is brave?
Who is strong?
Who is nice?
Who is angry?
Who is slim?
Who is fat?
Who is good?
Who is bad?
(Учащиеся наглядно показывают качества человека, тем самым отвечая на вопрос)
Fine, thank you! I see that you are in a good mood!
Но в нашем театре появилась новая артистка: Бесс Фокс. Трикки расспрашивает её, что она умеет делать. Послушайте, как он это делает.
а). Аудирование. (Учебник стр. 102, № 1, Слайд № 1)
- Вспомните какие вопросы Трикки задаёт Бесс. (Ответы детей).
b). Фонетическое проговаривание вопросов хором.
- What's your name?
- How old are you?
- Can you sing?
- Can you dance?
- Please, dance!
Good!
c). Подготовка к инсценированию беседы Бесс и Трикки.
-Встречайте к нам в гости пришла лисичка Бесс и Трикки. Давайте послушаем какие вопросы задаст Трикки нашей гостье Бесс.
d). Разыгрывание сценки.
-Hello!
-Hello!
-Who are you?
-I’m a fox.
-What is your name?
-My name is Bess.
-How old are you, Bess?
-I’m 8.
-Can you read?
-Yes, I can.
-Can you write?
-Yes, I can.
-Can you draw?
-Yes, I can.
-Can you play tennis?
-Yes, I can.
-Have you got a mother, a father and a brother?
-Yes, I have a mother, a father and a brother.
-O’K, thank you, Bess! Good bye!
-Good bye, Tricky!
e).Давайте вместе с лисичкой Бесс и Трикки сделаем зарядку:(Слайд № 2)
Hands up! Clap!Clap!Clap!
Hands down! Shake!Shake!Shake!
Hands on hip! Jump!Jump!Jump!
Go!Go!Go! Stand still!
Very good! Thank you, my dear friends!Take your seats!
3. Знакомство с новым материалом «Чтение буквы а в открытом и закрытом слоге». (12)
а). Следующий этап урока – «Чтение доставляет удовольствие», потому что хорошее чтение – это залог успешной учёбы. (Слайд № 3)
- Ребята, скажите, пожалуйста, что такое открытый и закрытый слог? (В закрытом слоге за ударной гласной следует одна или несколько согласных, кроме r: can, bad. Открытый слог оканчивается на гласную: my, go или на немую e, перед которой стоит согласная: take, name.)
- Как называется эта буква в алфавите? (Учитель показывает карточку с буквой а).
- Сегодня мы будем учиться читать гласную а в открытом и закрытом слоге, работать над техникой чтения вслух и про себя, повторим грамматический материал и выполним много интересных, увлекательных заданий.
- Итак, внимание на экран! Мистер Рул знакомит нас с правилом, в котором он объясняет, что буква а в открытом слоге читается как в алфавите [ei], а в закрытом слоге имеет особое чтение - [æ]. (Слайд № 4)
- Гласные буквы в открытом слоге подчёркиваются красным карандашом, а в закрытом - зелёным. (Слайд № 5-6)
b). Тренировочные упражнения.
- Работа у доски. Now, come to the blackboard and do the task. Стр.54 № 3: подчеркните букву а в словах зелёным или красным карандашом. (Слайд № 7)
Very good! The next task is to listen to the speaker and repeat after him.
-Аудирование и чтение хором за диктором слов с закрытым слогом (Слайд № 8): a cat, fat, Ann, has got, can, bad, cannot.
- Индивидуальное чтение слов с закрытым слогом (Слайд № 9): stamp, pan, mat, tram, rattle, bat, ant lamp.
Good! Thank you! Now, listen to the speaker and repeat after him!
-Аудирование и чтение хором за диктором слов с открытым слогом (Слайд № 10): take, brave, skate, name, lazy.
- Индивидуальное чтение слов с открытым слогом (Слайд № 11): face, gate, snake, spade, Kate, cake, cage, grapes.
с). Чтение цепочкой. (Слайд № 12)
4. Физкультминутка. (Слайд № 13) (2)
Dear friends, let’s have a rest and sing a song “How about you” (видеоклип песни)
5. Работа в парах с карточками «Цветочная полянка». (Слайды № 14-15) (5)
Игровое-соревновательное упражнение по рядам «Найди съедобные яблоки». (Слайд № 16) (3)
Задачи.
Формирование навыков технического чтения слов.
Текст-сопровождение.
На дереве [ei] съедобными являются яблоки – слова со звуком [ei], на дереве [æ] съедобные яблоки – слова со звуком [æ].
Порядок работы.
1. Ученик из 1 или 2 ряда читает слово.
2. Ученик высказывает мнение, можно ли есть данное яблоко или нет.
(На щелчок левой кнопки мышки, «ядовитое яблоко» исчезает, что позволяет самому ученику сделать вывод о правильности собственного ответа).
7. Работа над техникой чтения вслух и про себя. Слайд № 17 (5)
1). I am not big. I am funny. I can run, jump and swim but I cannot fly. I am brave. I am not strong. I am green. I am ….
а). Чтение текста про себя. Отгадывание героя.
b). «Жужжащее» чтение.
с). Конкурс чтецов.
8. Подведение итогов урока. (5)
а). -Write down your homework (Домашнее задание.): SB – ex. 5,6 p. 103.(Слайд № 19)
b) - Рефлексия. Возьмите разноцветные ладошки, которые лежат на ваших столах. Отметьте, пожалуйста, свою работу на уроке (Слайд № 18):
отлично – красная ладошка;
хорошо – жёлтая ладошка;
плохо – зелёная ладошка.
- Поднимите вверх ладошку и помашите! Отлично!
- А теперь также оцените наш урок.
c). - Оценки за урок. -Your marks are … Спасибо!
-Thank you for your work. You worked well during the lesson.
-The lesson is over. Goodbye! (Слайд № 20)
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт