kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Известные личности России и Великобритании»

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока для учащихся 5 класс УМК "Rainbow English"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Известные личности России и Великобритании»»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“СРЕДНЯЯ ШКОЛА №39”

города Смоленска











Технологическая карта урока

английского языка

на тему: «Известные личности России и Великобритании»

в 5 классе»
















Выполнила: Чачилло Людмила Николаевна

учитель английского языка













Тема

Famous people of Russia and Great Britain

Цель темы

Учебный аспект:

  1. научиться рассказывать о жизни известных людей нашей страны и Великобритании;

  2. повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple;

  3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умение запоминать новые слова;

  3. развивать внимание и познавательную активность;

  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;

  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД



  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме



  • повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple;



  • аудирование с извлечением информации;



  • письменная речь (с опорой на образец).


Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Present Simple, имена известных личностей, название произведений


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, литература

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

  • Учебник;

  • Книга для учителя

  • Звуковое приложение (CD);

  • карточки с заданиями по грамматике;

  • фотографии известных личностей;

  • мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.


Тип урока: урок изучения материала и систематизации знаний.

Структура урока

Этапы урока

Дидактические цели

Деятельность учащихся

Результат

1.Организационный

Подготовка учащихся к работе на уроке

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

Путём выполнения задания на интерактивной доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Формулируют цели урока.

Выполняют задания на интерактивной доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока.

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

3. Постановка учебной задачи

Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)

Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы

выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.





4. Самостоятельная работа

Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.

Самостоятельно выполняют задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой.

Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.





5.Закрепление изученного материала

Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения

На основе анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала

Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматического материала по данной теме

6.Рефлексия деятельности (итог урока)

Анализ и оценка успешности достижения цели

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

Интегрирующая дидактическая цель.

В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:

  • Алгоритм работы с текстом, активизация навыков информационного чтения

  • Правило образования грамматического времени Present simple

Употребление лексических единиц по теме «Известные люди в Великобритании и России»

должны уметь:

  • Работать с текстом, выделяя нужную информацию

  • Использовать в связной речи грамматическое время Present simple.

Содержание задания

Управление деятельностью


1


Задача. Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме

Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить цель занятия, посмотрев на интерактивную доску.

Нацеливаю учащихся на работу в группах.

2

Задача. Активизировать навыки смотрового чтения и извлечением определенной информации.



1.Нацеливаю учащихся на внимательное прочтение и обсуждение текстов о знаменитостях.


1 группа - текст о Д. Дефо

2 группа – текст о С. Рахманинове

3 группа - текст о М.Твене

4 группа – текст о Д. Роулинг




2.Организация вопросно – ответной работы по карточкам

(каждая группа получает индивидуальное задание по тексту)

3.Работа на пропуск слов в предложении (Gaps – exercises) (запись предложений на доске).


3

Резюме. Вернитесь к цели урока.

Достигли ли вы её?


Организую рефлексию(received a letter), а также прошу ребят оценить собственную активность, использую прием «Ладошки»

Оглашаю оценки учащихся.











































Приложение












































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
«Известные личности России и Великобритании»

Автор: Чачилло Людмила Николаевна

Дата: 04.12.2023

Номер свидетельства: 641220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Технологическая карта урока английского языка в соответствие с требованиями ФГОС на тему "Известные личности России и Великобритании"."
    ["seo_title"] => string(133) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviiestriebovaniiamifgosnatiemuizviestnyielichnostirossiiivielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "260693"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448988826"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Контрольная работа по истории за 1 полугодие для 9-го класса "
    ["seo_title"] => string(65) "kontrol-naia-rabota-po-istorii-za-1-polughodiie-dlia-9-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "155443"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421268045"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Классный час "За Родину и честь" "
    ["seo_title"] => string(32) "klassnyi-chas-za-rodinu-i-chiest"
    ["file_id"] => string(6) "168945"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423322788"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Слово об Айтматове... "
    ["seo_title"] => string(19) "slovo-ob-aitmatovie"
    ["file_id"] => string(6) "169575"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423419972"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства