kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по истории за 1 полугодие для 9-го класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по истории за 1 полугодие для 9-го класса

 

ВАРИАНТ 1

Уровень 1

1. План «Шлиффена» в Первой мировой войне – это:

   1) План германского генштаба по ведению первой мировой войны, основанный на идее блицкрига

   2) План германского канцлера по заключению сепаратного мира с Францией

   3) План министра иностранных дел Германии об отчуждении от России части территорий

   4) План ведения мирных переговоров с побежденными странами

2. Битва в Первой мировой войне, в которой впервые были применены танки:

   1) у Вердена                         3) при Капоретто

   2) при Сомме                       4) на Марне

 

3. Программа восстановления с помощью кредитов экономики Германии получила название плана:

     1) Дауэса                             3) Бриана-Келлога

   2) Юнга                               4) Гардинга

Уровень 2

 

4. Выберите решения Версальского мирного договора:

     1) взимание с Германии репараций

     2) создание Лиги наций

     3)возвращение Германии всех территорий

     4) передача Франции Эльзаса и Лотарингии

     5) разрешение Германии держать армию более 100 тыс.чел.

 

5. Отметьте причины возникновения нацистского движения:

     1) унизительные условия Версальского договора

     2) убийство кайзера Вильгельма II захватившими в 1918 г. власть социал-демократами

  3) многочисленные попытки Англии и Франции поставить во главе Германии подконтрольное им правительство

     4) стремление части немцев установить в стране твердый порядок

     5) реваншистские настроения некоторой части немцев

 

6. Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»?

     1) Г.Трумэн                         3) В.Вильсон

     2) Ф.Рузвельт                     4) Дж.Кеннеди

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень 3

 

7. Соотнесите цели стран-участниц Парижской конференции:

 

Страны

Цели

1) США

2) Великобритания

3) Франция

А) возвращение Эльзаса и Лотарингии

Б) создание международной организации по поддержанию мира

В) ликвидация германской военно-морской мощи

 

 

8.  Заполните существующие пропуски:

1.

Сторонник крайних взглядов

2.

Доминион

3.

Закон о взаимоотношениях Великобритании с доминионами

4.

Репарации

5.

Объединение правых сил в Испании от консерваторов до фашистов

6.

Лига Наций

7.

Идеология, в основе которой идеи национальной исключительности

8.

Тоталитаризм

9.

Экономическое учение о выходе из кризиса

10.

Экспансия

 

Уровень 4

9. Назовите известных деятелей Новейшей истории 20-30-ых годов.

а) автор «14 пунктов»;

б) лидер партии НСДАП;

в) создатель экономического учения выхода из кризиса;

г) кто возглавлял гангстерский синдикат в США в 20-30-ые годы?

д) президент демократической партии, которая победила на выборах в 1932 г.

 

10.Напишите, возможно ли было предотвратить Первую мировую войну? Ответ обоснуйте.

 

 

 

Контрольная работа по истории по тексту администрации для 9-Б класса Перевальненской ОШ

22.12.14

ВАРИАНТ 2

Уровень 1

1. Антанта – это:

   1) интервенция против советской России

   2) военный союз России, Англии и Франции, заключенный в начале XX века

  3) план молниеносного разгрома Германии, разработанный английским генштабом накануне I мировой войны

  4) план экономического порабощения России западными странами после I мировой войны

 

2. США вступили в первую мировую войну в:

   1) 1914 г.            2) 1915 г.                   3) 1916 г.                 4) 1917 г.

 

3. Назовите последствия Великого экономического кризиса:

     1) падение производства

     2) рост спроса на товары широкого потребления

     3) рост уровня безработицы

     4) падение цен на сельскохозяйственную продукцию

     5) спад забастовочной борьбы

 

Уровень 2

4. Первая мировая война длилась:

     1) 4 года                 2) 5 лет               3) 6 лет                   4) 7 лет

 

5. Отметьте черты нацистской идеологии:

     1) безусловное уважение католических ценностей

     2) разделение рас на «высшие» и «низшие»

     3) последовательная защита демократических институтов власти

     4) антисемитизм

     5) признание интересов нации выше интересов отдельной личности

 

6. Диктатор, управлявший Италией в 1920-1940-х гг.:

     1) Ю.Пилсудский                            3) М.Хорти

     2) Б.Муссолини                                4) Э.Дольфус

 

Уровень 3

 

7. Репарации – это:

     1) долги государства зарубежным державам

     2) временное прекращение выплат государством своих внешних долгов

     3) денежные взносы государства в бюджет международных организаций

     4) послевоенная компенсация проигравшей страны державам-победительницам

 

 

8. Заполните существующие пропуски

1.

Антифашистское движение, объединившее широкий спектр партий

2.

Пацифизм

3.

Политический режим, при котором политическая власть осуществляется политическим лидером, партией или социальной группой при минимальном участии народа.

4.

Коминтерн

5.

Идеология и политика крайнего воинствующего национализма

6.

Фашизм

7.

Расистская организация в США

8.

Милитаризация

9.

Организованная преступность

10.

Ариизация

Уровень 4

9. Назовите известных деятелей Новейшей истории 20-30-ых годов.

а) американский банкир, чьим именем назван план экономического восстановления

и нормализации хозяйственных и финансовых связей;

б) лидер итальянских фашистов;

в) социалист, председатель правительства Народного фронта во Франции;

г) крупный английский капиталист, который предложил рабоче-предпринимательское

сотрудничество в совместных комитетах для решения конфликтов;

д) на заводе какого известного капиталиста впервые применены конвейерно-поточные линии?

10. К каким последствиям привела Первая мировая война для воюющих сторон? Ответ обоснуйте.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по истории за 1 полугодие для 9-го класса »

Контрольная работа по истории за 1 полугодие для 9-го класса


ВАРИАНТ 1

Уровень 1

1. План «Шлиффена» в Первой мировой войне – это:

1) План германского генштаба по ведению первой мировой войны, основанный на идее блицкрига

2) План германского канцлера по заключению сепаратного мира с Францией

   3) План министра иностранных дел Германии об отчуждении от России части территорий

  4) План ведения мирных переговоров с побежденными странами

2. Битва в Первой мировой войне, в которой впервые были применены танки:

   1) у Вердена                         3) при Капоретто

   2) при Сомме                       4) на Марне


3. Программа восстановления с помощью кредитов экономики Германии получила название плана:

     1) Дауэса                             3) Бриана-Келлога

   2) Юнга                               4) Гардинга

Уровень 2


4. Выберите решения Версальского мирного договора:

     1) взимание с Германии репараций

     2) создание Лиги наций

     3)возвращение Германии всех территорий

     4) передача Франции Эльзаса и Лотарингии

     5) разрешение Германии держать армию более 100 тыс.чел.


5. Отметьте причины возникновения нацистского движения:

     1) унизительные условия Версальского договора

     2) убийство кайзера Вильгельма II захватившими в 1918 г. власть социал-демократами

  3) многочисленные попытки Англии и Франции поставить во главе Германии подконтрольное им правительство

     4) стремление части немцев установить в стране твердый порядок

     5) реваншистские настроения некоторой части немцев


6. Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»?

     1) Г.Трумэн                         3) В.Вильсон

     2) Ф.Рузвельт                     4) Дж.Кеннеди












Уровень 3


7. Соотнесите цели стран-участниц Парижской конференции:


Страны

Цели

1) США

2) Великобритания

3) Франция

А) возвращение Эльзаса и Лотарингии

Б) создание международной организации по поддержанию мира

В) ликвидация германской военно-морской мощи



8. Заполните существующие пропуски:

1.

Сторонник крайних взглядов

2.

Доминион

3.

Закон о взаимоотношениях Великобритании с доминионами

4.

Репарации

5.

Объединение правых сил в Испании от консерваторов до фашистов

6.

Лига Наций

7.

Идеология, в основе которой идеи национальной исключительности

8.

Тоталитаризм

9.

Экономическое учение о выходе из кризиса

10.

Экспансия



Уровень 4

9. Назовите известных деятелей Новейшей истории 20-30-ых годов.

а) автор «14 пунктов»;

б) лидер партии НСДАП;

в) создатель экономического учения выхода из кризиса;

г) кто возглавлял гангстерский синдикат в США в 20-30-ые годы?

д) президент демократической партии, которая победила на выборах в 1932 г.



10.Напишите, возможно ли было предотвратить Первую мировую войну? Ответ обоснуйте.






Контрольная работа по истории по тексту администрации для 9-Б класса Перевальненской ОШ

22.12.14

ВАРИАНТ 2

Уровень 1

1. Антанта – это:

   1) интервенция против советской России

   2) военный союз России, Англии и Франции, заключенный в начале XX века

  3) план молниеносного разгрома Германии, разработанный английским генштабом накануне I мировой войны

  4) план экономического порабощения России западными странами после I мировой войны


2. США вступили в первую мировую войну в:

   1) 1914 г.            2) 1915 г.                   3) 1916 г.                 4) 1917 г.


3. Назовите последствия Великого экономического кризиса:

     1) падение производства

     2) рост спроса на товары широкого потребления

     3) рост уровня безработицы

     4) падение цен на сельскохозяйственную продукцию

     5) спад забастовочной борьбы



Уровень 2

4. Первая мировая война длилась:

1) 4 года                 2) 5 лет               3) 6 лет                   4) 7 лет

 

5. Отметьте черты нацистской идеологии:

     1) безусловное уважение католических ценностей

     2) разделение рас на «высшие» и «низшие»

     3) последовательная защита демократических институтов власти

     4) антисемитизм

     5) признание интересов нации выше интересов отдельной личности


6. Диктатор, управлявший Италией в 1920-1940-х гг.:

     1) Ю.Пилсудский                            3) М.Хорти

     2) Б.Муссолини                                4) Э.Дольфус


Уровень 3


7. Репарации – это:

     1) долги государства зарубежным державам

     2) временное прекращение выплат государством своих внешних долгов

     3) денежные взносы государства в бюджет международных организаций

     4) послевоенная компенсация проигравшей страны державам-победительницам




8. Заполните существующие пропуски

1.

Антифашистское движение, объединившее широкий спектр партий

2.

Пацифизм

3.

Политический режим, при котором политическая власть осуществляется политическим лидером, партией или социальной группой при минимальном участии народа.

4.

Коминтерн

5.

Идеология и политика крайнего воинствующего национализма

6.

Фашизм

7.

Расистская организация в США

8.

Милитаризация

9.

Организованная преступность

10.

Ариизация

Уровень 4

9. Назовите известных деятелей Новейшей истории 20-30-ых годов.

а) американский банкир, чьим именем назван план экономического восстановления

и нормализации хозяйственных и финансовых связей;

б) лидер итальянских фашистов;

в) социалист, председатель правительства Народного фронта во Франции;

г) крупный английский капиталист, который предложил рабоче-предпринимательское

сотрудничество в совместных комитетах для решения конфликтов;

д) на заводе какого известного капиталиста впервые применены конвейерно-поточные линии?

10. К каким последствиям привела Первая мировая война для воюющих сторон? Ответ обоснуйте.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по истории за 1 полугодие для 9-го класса

Автор: Аблязизов Эльдар Ремзиевич

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155443

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Итоговая контрольная работа за I полугодие по истории Отечества для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "itoghovaia_kontrol_naia_rabota_za_i_polughodiie_po_istorii_otiechiestva_dlia_7_k"
    ["file_id"] => string(6) "400231"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1489500272"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Контрольная работа по истории за первое полугодие для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kontrolnaia_rabota_po_istorii_za_pervoe_polugodie_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "512727"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559140714"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "контрольная работа за I полугодие по истории для учащихся  5ых классов  согласно требованиям ФГОС ООО"
    ["seo_title"] => string(98) "kontrolnaiarabotazaipolughodiiepoistoriidliauchashchikhsia5ykhklassovsoghlasnotriebovaniiamfgosooo"
    ["file_id"] => string(6) "295087"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1455781139"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Контрольная работа по истории мира для 7 класса за 1 полугодие"
    ["seo_title"] => string(66) "kontrol_naia_rabota_po_istorii_mira_dlia_7_klassa_za_1_polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "370497"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1481948758"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Контрольная работа по истории за первое полугодие для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kontrolnaia_rabota_po_istorii_za_pervoe_polugodie_dlia_6_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "512730"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559141302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства