1. Организационный момент Приветствие. Обеспечение рабочей обстановки и подготовка учащихся к уроку. Организация учащихся, создание благоприятного эмоционального настроя. | Приветствует учеников: Hello children! I’m glad to see you. Take your places, please. How are you? I’m OK. Thank you. Проводит речевую зарядку. Look at the board. You see a poem. Listen to me. This is Sue. She is 2. This is Joe. He is 4. This is Kate. She is 8. This is Ben. He is 10. Listen and repeat after me. Good! | Приветствуют учителя Fine, thanks. And you? Повторяют за учителем |
2.Определение темы урока, его цели и задач | Сan you count? Let’s check. You have to say and write numbers in English. 1+3 = 2+4 = 5+5 = 6+1 = 3+10 = 9+7 = 11+5 = 10+10 = You have a problem! Вы не можете решить последние 4 примера! Почему? Попробуйте объяснить на русском языке. Мы научились считать по- английски только до 12. So, can you tell me the theme of our lesson? Сформулируйте, пожалуйста, тему нашего урока? - Объясните для чего нам нужно знать цифры? - - Excellent, you have explained everything correctly (Молодцы, вы все объяснили правильно) . The theme of our lesson is « Numerals from 13 to 20 » | Приходят к выводу, что считать примеры они могут, однако произносить и писать числа от 13 до 20 на английском языке не умеют. Определяют тему: Numerals 13-20 Дают как можно больше вариантов (уметь считать, называть возраст, записывать адрес, называть дату, номер телефона) Ставят цель урока - научиться считать по-английски от 13 до 20 I want to learn how to say and write numbers from 13 to 20. |
Актуализация знаний. 2. Первичное закрепление в устной речи. (Взаимодействия и отношения: работа в группе) 3. Закрепление и применение знаний Работа с учебником | Знакомит учащихся с числами от 13 до 20. Look at the board and try to guess the rule. 3-three 13 - thirteen 4-four 14 - fourteen 5-five 15 - fifteen 6-six 16 -sixteen 7-seven 17 - seventeen 8-eight 18 -eighteen 9-nine 19 – nineteen 2-two 20 - twenty Что объединяет все эти числа? А какое отношение эти числа имеет к тому, что мы уже прошли? - Правильно, мы с вами изучили простые числительные (simple numerals) , а в основе числительных, обозначающие десятки, находятся простые числительные Давайте с вами сформулируем правило «Образование десятков» Yes, you are right. Moлодцы, вы правильно сформулировали правило А какие цифры звучат немного по-другому? You are right:13,15, 20. Now, listen to me and repeat after me (13-20) Write in the vocabulary these words. - Open your book at page 82 ex.6 and listen to song - Let`s sing song. Проводит интерактивное упражнение https://learningapps.org/3957666 Open your books at page. Ex.. Open your workbook at page. Ex.. | Повторяют за учителем числительные. Учащиеся замечают, что числительные 13-19 оканчиваются на teen. Составляют двузначные числа (six+ teen = sixreen) Замечают, что числа 13, 15, 18 строятся по-особенному. Записывают числа 11-20 в словарь. Отвечают (суффикс -teen) Отвечают (в основе простые числительные) Отвечают (добавляем окончание –teen к простому числительному) 13, 15, 20. слушают учителя и повторяют хором новые числительные. Записывают в словарь. Поют песню |
1.Подведение итогов Рефлексия 2.Домашнее задание | Организует мини беседу по подведению итогов урока. Что нового узнали на уроке? Чему мы научились? Задаёт домашнее задание. Объясняет задачу, поставленную перед учащимися. Now open your diaries and write your homework. Ex.4. p. 7. To learn the rule. You are good students. Thank you for your work. The lesson is over. You may be free. Good-bye! Have a nice day! See you later! | Ответы детей Рассказывают о новых знаниях, делятся своими впечатлениями. Слушают учителя. Записывают домашнее задание: рабочая тетрадь - упр.4, стр.7; выучить правило Дети выражают свое настроение и эмоциональное состояние в конце урока и желают учителю и друг другу весёлого дня. |