I. Актуали-зация знаний | 1.1. Проверяет готовность детей к уроку. 1. 2. Актуализирует внимание детей К нам в гости пришла героиня известной английской сказки Белоснежка. 1.3.Сообщает, чем будут заниматься на уроке. Как вы знаете, у меня есть семь друзей, семь помощников. Но они остались в Англии. Я очень по ним скучаю и хочу узнать, не найдутся ли семеро добрых, умных и веселых друзей в вашем классе, чтобы помочь мне по хозяйству и стать моими верными друзьями. | Проверяют готовность необходимого материала. Смотрят видеоряд. | Правильное восприятие поставленной задачи; Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Внимательно слушать учителя. Осуществляют взаимоконтроль. Взаимодействие с учителем | Слушают. Осуществляют взаимоконтроль. Оформляют свои мысли в устной речи с учётом учебных и речевых ситуаций. | Самостоятельно организуют своё рабочее место. Контролируют правильность ответов учащихся, оценивают ответ товарища. | Принимают и сохраняют учебную задачу. Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу поставленного задания. . |
II. Постановка целей и задач урока | 1.1 Организует беседу выявляющую представление детей о предстоящем уроке Я приготовила задания, за правильное исполнение которых, каждый будет получать “звезду”. Те учащихся, которые наберут самое большое количество “звезд”, и станут моими друзьями. - Какая цель стоит перед нами? -Какие задачи мы поставим перед собой, чтобы достичь этой цели. | . Внимательно слушают. Отвечают на вопросы учителя, выдвигают предположения | Извлекают информацию. Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта. Выдвигают гипотезу и обосновывают её. Самостоятельно делают вывод. Высказывают своё мнение по обсуждаемому опросу. | Взаимодействуют с учителем во время опроса. Выслушивают ответы одноклассников, анализируют их, активно участвуют в работе. Формулируют собственное мнение. | Умение внимательно слушать учителя, строить понятные для собеседника высказывани, принимать чужое мнение. Умение строить понятные для собеседника высказывания. Уметь формулировать собственное мнение. Уточняют правильность выполнения, задают вопросы. | Контролируют правильность ответов учащихся Выбирают один из вариантов работы предложенные учителем. | Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу поставленного задания. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Составляют план выполнения задания. Осознают способы и приёмы действий. |
III. Практи-ческая часть .
| 1.1.Предлагает приступить к работе I испытание: Let us meet each other. I am a princess. I am young. I am 26. I am in the classroom. II испытание: Белоснежке нужны помощники грамотные, правильно говорящие по-английски, знающие буквы и умеющие читать. Лесные жители, птицы и звери, будут приходить к вам в гости. Вы должны уметь развлечь их. - Let’s recite the poems. III испытание: I need a gardener. I have got a garden near my house. Here are some flowers in the garden. Answer the question. What color is this flower? (красный, желтый, зеленый, синий, белый) А как получить оранжевый цветок? Фиолетовый? Коричневый? IV испытание: My little friends gnomes want to have cars. Please, help them. V испытание: Чтобы машины вышли на лесные дороги, они должны быть зарегистрированы. Им надо получить номера. Белоснежка, помоги нам. VI испытание: Чтобы вести хозяйство, твои помощники должны уметь считать. По машинам, ребята, отправляемся в магазин. Нам надо будет подсчитать стоимость покупки. VII испытание: А хотите узнать, как будет звучать по-английски имя Белоснежки? Для этого придется разгадать кроссворд. (Приложение 2) 1.2 Осуществляет контроль за выполнением задания. 1.3. Даёт необходимые рекомендации | Приступают к выполнению испытаний Выполняют задания. My name is Maria. I am 8. I am a pupil. I am in the second form. I am in the classroom. Чтение стихов (приложение 1) Учащиеся отвечают на поставленные вопросы Смешивают цвета красок и получают новые цвета Используя средства худ. выразительности изображают волшебную машину Изучают названия чисел от 11 до 20 Считают суммы и называют ответы Смотрят видеоряд, Отвечают на поставленные вопросы Разгадывают слова в кроссворде, записывают ответы на карточках | Оценивают правильность выполненного задания. Извлекают информацию. Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта. Оценивают правильность выполненного задания. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Рисование машин | Обсуждают итоговую работу. Выслушивают ответы одноклассников, анализируют их, активно участвуют в работе. Формулируют собственное мнение. Обосновывают своё мнение. | Умение строить понятные для собеседника высказывания. Уметь формулировать собственное мнение. Оформляют свои мысли в устной речи с учётом учебных и речевых ситуаций. | Выполняют творческое задание. Осуществляют самоконтроль. | Осознают способы и приёмы действий при решении учебных задач. Составляют план выполнения задания. Осознают способы и приёмы действий. |
IV. Итог урока рефлексия. Домашние задание | 1.1.Вывешивает на доску работы учащихся. 1.2.Предлагает рассмотреть и оценить, выбрав наиболее выразительные и интересные. 1.3.Предлагает оценить собственную (личную) работу Сегодня на уроке я научился… Своей работой на уроке я … Мне было интересно, потому что Рефлексия настроения Посадите в мою машину свое настроение. Веселые и грустные гномики. Составить синквей о своей машине | Рассматривают работы, выбирают наиболее выразительные, объясняют свой выбор. Выбирают необходимый ответ Выбирают свое настроение | Оценивают правильность выполненного задания. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта. . | Обсуждают итоговую работу. Выслушивают ответы одноклассников, анализируют их, активно участвуют в работе. Формулируют собственное мнение. Обосновывают своё мнение. | Умение строить понятные для собеседника высказывания. Уметь формулировать собственное мнение. Оформляют свои мысли в устной речи с учётом учебных и речевых ситуаций. | | Умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Осуществляют само- взаимопроверку. |