Данный урок разработан для учащихся 11 классов по теме "Изобретения". Данный урок направлен на повторение изученного лексического и грамматического материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Изобретения в нашей жизни»
Тема урока: «Изобретения в нашей жизни»
Задачи урока.
1. Закрепление в языковых и речевых упражнениях новых лексических единиц по теме «Изобретения».
2. Совершенствование грамматических навыков употребления в речи структур страдательного залога, простого прошедшего и настоящего совершённого времён в сравнении и наречий частоты и степени.
3. Развитие умений аудирования с общим и полным пониманием информации, развитие догадки.
4. Совершенствование навыков устной речи, чтения.
5. Расширение кругозора учащихся, знакомство с выдающимися изобретениями, а также с достижениями, которые используются в повседневной жизни.
6. Формирование чувства сопричастности к мировой культуре, воспитание уважения к чужому труду и творчеству, чувства гордости за достижения своих великих соотечественников.
7. Контроль умения использовать в заданиях на английском языке знаний, полученных по другим предметам.
Оборудование урока.
1. УМК для 10-11 классов под редакцией В. П. Кузовлева: учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись.
2. Учебные карточки с текстовыми заданиями.
3. Проектор, экран, изображения современных изобретений, их названиями на английском языке и статистические данные об использовании этих изобретений в повседневной жизни.
Ход урока.
Приветствие, вступительное слово учителя.
Good morning! Sit down. Today we are going to speak about modern inventions in our life.
Лексическаяразминка.
First of all let us remember the words of the topic. Translate into English: пылесос, телевизор, фотоаппарат, тренажёр, швейная машина, мобильный телефон, микроволновая печь, факс, видеомагнитофон, калькулятор, посудомоечная машина, электрическая зубная щётка.
Речеваяразминка.
And now answer my questions, please.
1) Do you have a vacuum cleaner at home? How often do you use it?
2) Do you want to buy a body building machine? Why?
3) What TV set do you have? (I mean the brand).
4) What invention is the most useful for you?
5) Have you ever skated roller-blades?
6) What can you do with the help of a computer?
7) How many remote-control units do you have at home?
8) What inventions do you want to have?
9) What modern things would you never like to have?
Грамматический практикум.
1.Сравнение в употреблении грамматических времён Past Simple и Present Perfect.
Open your textbooks on page 218, exercise 3. What gadgets and machines have you got in your home? When did you buy them? Let us read and translate the examples. Then you will make up your own sentences.
2. Повторение страдательного залога и наречий частоты и степени.
And now look at these pictures. You can see the statistics of using different inventions in your class. Tell some words about these per cents using the models:
We use … more than…
Less men use…
…are often used.
… is seldom used.
Решениекроссворда.
Open your activity books and complete the word puzzle on page 75, in exercise 4. You have 2 minutes.
Составлениепредложенийпоопорам.
Why do you like to have modern inventions in everyday life? Make up sentences using the table on page 217. Which characteristics are important for you when you buy modern things? Use the models from exercise on page 218.
Аудирование.
TV, radio, magazines and newspapers advertise a lot of products. Listen to one of the commercials. Guess what thing is being advertised?
Проверкадомашнегозадания.
Let us control your homework. Tell your stories about inventions. And we will guess what you are speaking about.
Тестнаэрудицию.
Письменное задание на карточках.
Use the names and dates from the collage to complete the facts from the history of some inventions.
Ответы: 1) telephone, 2) Henry Ford, 3) John Logie Baird, 4) Wilbur and Orville Wright,
5) 1903, 6) Alexander Fleming, 7) 1928, 8) Thomas Edison, 9) Karl Benz, 10) 1885,
11) Bill Gates, 12) Sergei Korolev, 13) 1957, 14) August and Louis Lumiere, 15) 1895.
Подведениеитоговурока.
Now give me your cards. Well, today we have done many exercises concerning our topic. You worked well. Your marks are… Write down your homework: p. 216 ex. 1 (1) – to read and to translate.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(244) "Урок - проект к учебнику английского языка для 11-го класса автора Биболетовой М.З. «Современные технологии в нашей жизни и в будущем». "
["seo_title"] => string(151) "urok-proiekt-k-uchiebniku-anghliiskogho-iazyka-dlia-11-gho-klassa-avtora-bibolietovoi-m-z-sovriemiennyie-tiekhnologhii-v-nashiei-zhizni-i-v-budushchiem"
["file_id"] => string(6) "155073"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1421239749"
}
}