kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивное чтение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создавая благоприятный психологический климат и ситуацию успеха, задача учителя организовать учебную деятельность учащихся по формированию  навыков чтения и говорения по теме урока в процессе интерактивных упражнений.

В ходе урока учащиеся должны уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах  темы урока; сообщать краткие сведения, описывать события.

Учащиеся, используя знания, полученные на предыдущих занятиях, учебные средства и дополнительные пособия, научатся и смогут планировать и реализовать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, определить цели, функции участников, способы взаимодействия, представить самооценку и оценку действий партнёров. В говорении – смогут аргументировать свою точку зрения,  используя лексико-грамматические навыки.

На данном уроке происходит осмысление и четкое понимание темы и дальнейшей деятельности.

Учащиеся воспроизводят и понимают цель данного этапа работы, применяют знания, приступают к выполнению  действия, понимают, что требуется сделать, как сделать

применяют  навыки говорения в предложенной ситуации.

Учащиеся также понимают схемы и умеют пользоваться, чтобы  начать, продолжить и закончить диалог, понимают, как вести диалог, знают слова и грамматические конструкции, достигают поставленной цели.

Эмоциональное состояние учащихся  радостное, приподнятое, они довольны интерактивным процессом на уроке. С удовольствием придут на следующий урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«вопросник»

An apple a day keeps the doctor away”


Bob

David

Steven

1

Who thinks that doctors are always right?





2

Who thinks that you can be healthy without medicine?





3

Who thinks that doctors can help you?





4

Who thinks that sometimes you can get better without the doctor’s advice?





5

Whose attitude towards doctors do you share? Why?







Просмотр содержимого документа
«2 февраля 6А Линькова»

02.02.2017

6А класс

Учитель английского языка Линькова Наталия Анатольевна

Характеристика класса:

13 человек (4 мальчика/9 девочек).

Имеют «5» 3 человека

Имеют «4» и «5» 6 человек

Имеют «3» и «4» 3 человека

Имеют «3» 1 человек

Раздел: Ты заботишься о своём здоровье?

Тема: Практика чтения. «An apple a day keeps a doctor away»

Тип урока: Урок обобщения изученного материала.

Урок коммуникативного типа.

Форма урока: интерактивное чтение и диалоги

Оборудование: мультимедийное оборудование, учебные пособия, рабочие тетради, раздаточный материал.

  • Цель: Создавая благоприятный психологический климат и ситуацию успеха, организовать учебную деятельность учащихся по формированию навыков чтения и говорения по теме урока в процессе интерактивных упражнений.

Задачи

Предметные:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах темы урока;

  • сообщать краткие сведения, описывать события.

УУД:


Личностные

Метапредметные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении.

Постановка и определение цели, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Поиск и выделение информации, построение логической цепи рассуждений.

Речевая деятельность, навыки сотрудничества, способы взаимодействия, умение участвовать в беседе, понимать собеседника.


Технологии и методы в рамках системно-деятельностного подхода:

  • личностно-ориентированный

  • технология критического мышления

  • информационные технологии

  • здоровьесберегающие

  • элементы проблемного поиска

  • активные методы обучения

Планируемый результат:

Учащиеся, используя знания, полученные на предыдущих занятиях, учебные средства и дополнительные пособия, научатся и смогут планировать и реализовать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, определить цели, функции участников, способы взаимодействия, представить самооценку и оценку действий партнёров.

В говорении – смогут аргументировать свою точку зрения, используя лексико-грамматические навыки.


1.Мотивирование к учебной деятельности. 1-2 мин

Цель этапа: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

отвечают на приветствие и на вопросы учителя.

опираясь на содержание видео сюжета блиц-опроса, определяют тему урока «Ты заботишься о своём здоровье?»

приветствие, настрой на работу при помощи видео эпизода, блиц-опроса, беседа с учащимися, предполагающая проблему.

Good morning, boys and girls.

i I’m glad to see you today. Sit down, please.

How are you? What date is it today?

What day of the week is it today?

Блиц-опрос. Have you any ideas about the topic of our lesson today?

готовность к уроку, позитивный настрой.


2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 4-5 мин

Цель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

Читают пословицы на доске, читают текст по экрану, отвечают на вопросы учителя, определяют дальнейшие действия на уроке

Предлагает прочитать пословицы, показывает текст на экране, предлагает прочитать его, организует выполнение пробного учебного действия.

What will you do to be healthy?


осмысление и четкое понимание темы урока и дальнейшей деятельности.


3.Выявление места и причины затруднения. 3-4 мин

Цель этапа: выявление и фиксация места и причины затруднения.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

испытывают затруднения, связанные с ответами на поставленные по прочтению текста вопросами, объединяются в группы для решения проблемы


каждая группа формулирует проблему и способы решения (отвечает на поставленные вопросы)

Воспроизводят и понимают цель данного этапа работы



4.Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство). 4-6 мин

Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

Планируют, формулируют цель, выбирают средства и способы реализации. Заполняют таблицу.

Помогает определиться с объёмом работы, временем её реализации, применяет метод «Следопыты»


Применяют знания, приступают к выполнению действия

5.Реализация построенного проекта. 5-8 мин

Цель этапа: построение и фиксация предстоящей работы.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

помогая друг другу, определяют объём работы, представляют свой вариант (таблицу)


организует выполнение задания консультирует, помогает.

понимают, что требуется сделать, как сделать


6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 4-5 мин

Цель этапа: применение ранее полученных знаний в типовых заданиях.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

используя речевые модели, участвуют в неподготовленной интерактивной беседе

организует участие учащихся в группах

применяют навыки говорения в предложенной ситуации


7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 3-5 мин

Цель этапа: самопроверка умения применять ранее полученные знания в типовых условиях.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

используя схемы, составляют высказывания и проговаривают, строят диалоги.

предлагает, используя схемы, составить диалогические высказывания по теме урока

понимают схемы и умеют пользоваться, чтобы начать, продолжить и закончить диалог.


8. Включение в систему знаний и повторение. 5-8 мин

Цель этапа: включение ранее полученные знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

cоблюдают нормы речевого этикета, применяют их в диалогических высказываниях по теме, создают кластер

Предлагает провести ролевую игру по изученному материалу, используя знакомую лексику по теме урока, а в конце обобщить изученный материал с применением кластера.

понимают, как вести диалог, знают слова и грамматические конструкции, достигают поставленной цели


9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). 2-3 мин

Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке.

Действия учащихся

Действия учителя

Прогнозируемый результат

анализируя свои действия на уроке, оценивают свою работу и работу своих партнёров по лестнице достижений

Применяет метод «Лестница достижений», задаёт вопросы, чтобы выяснить, насколько эффективно сработали группы, всё ли было понятно, что познавательного усвоили учащиеся на уроке, объясняет домашнее задание. Домашнее задание: подготовиться к тесту, повторить слова стр.98


состояние учащихся радостное, приподнятое, они довольны интерактивным процессом на уроке. С удовольствием придут на следующий урок.





Просмотр содержимого документа
«Загадки на англ. языке о здоровье»

Загадки на тему: Здоровье и здоровый образ жизни


  1. Why is a wise man like a pin?

Почему умный человек похож на булавку?

Ответ: He has a head and comes to a point.

У него есть голова и он попадает в точку.

  1. It is very red and sweet, And it is good to eat.

Ответ:An apple.

  1. Where did Pilgrims land when they arrived in America? На что приземлились пилигримы, когда прибыли в Америку.

Ответ: On their feet. На свои ноги

  1. What has a neck, but no head? У чего имеется горло, но не имеется головы?

Ответ: A bottle. У бутылки.

  1. What has teeth but cannot eat?У кого есть зубы, но он не может есть?

Ответ: brush hair (расческа)

  1. What do you need to spot an iceberg 20 miles away? — Что тебе надо, чтобы увидеть айсберг за 20 миль?

Ответ: хорошее зрение (eyesight)




Просмотр содержимого документа
«Пословицы на англ.языке»

Пословицы о здоровье на английском языке

An apple a day keeps the doctor away. (английская пословица)
Дословный перевод: Съедая одно яблоко в день, вы оставите вашего доктора без работы. Кто съедает одно яблоко в день экономит на враче…
Русский аналог: Живот на живот — и всё заживёт. Лук от семи недуг. Лук семь недугов лечит, а чеснок семь недугов изводит.

Good health is above wealth. (английская пословица)
Дословный перевод: Доброе здоровье дороже богатства
Русский аналог: Здоровье дороже денег. Здоровье всего дороже. Здоровье дороже всякого богатства.

A sound mind in a sound body. (английская пословица)
Дословный перевод: Здоровый дух в здоровом теле.
Русский аналог: В здоровом теле здоровый дух.

Beauty is only skin deep. (английская пословица)
Дословный перевод: Красота не глубже кожи.
Русский аналог: С лица воды не пить. Не родись красивой, а родись счастливой.

Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy and wise.
Дословный перевод: Кто рано лег спать и рано встал утром, тот будет здоровым, богатым и мудрым.
Русский аналог: Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет. Кто рано встает, тому бог подает.

Cleanliness is next to godliness. (английская пословица)
Дословный перевод: Чистота следует за набожностью.
Русский аналог: В здоровом теле здоровый дух.

You are what you eat. (английская пословица)
Дословный перевод: человек – это то, что он ест.
Русский аналог: скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

Wealth is nothing without health
Дословный перевод: Богатство — ничто без здоровья.
Русский аналог: Не рад больной и золотой кровати. Здоровье дороже денег. Здоровье — первое богатство. Здоровье дороже всякого богатства.

Hard work never did anyone any harm. (английская пословица)
Дословный перевод: Упорная работа никому ещё вреда не принесла.
Русский аналог: Кашу маслом не испортишь.
Русский антоним: От работы кони дохнут.

Health is not valued till sickness comes. (английская пословица)
Дословный перевод: Здоровье не ценится, пока не приходит болезнь.
Русский аналог: Тот здоровья не знает, кто болен не бывает.

Better ten times ill than one time dead. (английская пословица)
Лучше десять раз болеть, чем один раз умереть.
Лучше сто раз болеть, чем один раз умереть.

Physician heal thyself. (английская пословица)
Дословный перевод: Врач исцели самого себя
Русский аналог: Врачу: исцелися сам.

The way to a man’s heart is through his stomach
Дословный перевод:Путь к сердцу человека через его живот
Русский аналог: Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.

Time is a great healer
Дословный перевод: Время — лучший доктор.
Русский аналог: Время лечит. Всё прошло – и это пройдёт. (царь Соломон)

Worrying never did anyone any good
Дословный перевод: Беспокойство еще никому не помогало.
Русский аналог: Дурная голова ногам покоя не дает.

Sleep is a healing balm for every ill
Дословный перевод: Сон является целительным бальзамом для каждой болезни
Русский аналог: Сон — бальзам природы.

A change is as good as a rest
Дословный перевод: Изменение так же хорошо, как отдых.
Русский аналог: Лучший отдых — смена деятельности.

Don’t worry, be happy
Дословный перевод: Не беспокойся, будь счастлив.
Русский аналог: Утро вечера мудренее.

Let not the sun go down on your wrath
Дословный перевод: Не позволяй солнцу закатиться, пока ты в гневе.
Русский аналог: Не держи долго обиду, выясняй всё сразу.

Break a leg (английская поговорка)
Дословный перевод: Чтоб ты ногу сломал(а).
Русский аналог: Ни пуха, ни пера!

It’s the early bird that gets the worm
Дословный перевод: Ранняя пташка склюет червячка.
Русский аналог: Кто рано встаёт, тому Бог подаёт. Кто раньше встал, того и тапки.

Life’s not all beer and skittles
Дословный перевод: Жизнь это не только пиво и кегельбан.
Русский аналог: Не все коту масленица, будет и великий пост. Часом с квасом, а порой с водой. Раз на раз не приходится.

Everybody wants to go to heaven but nobody wants to die
Дословный перевод: Все хотят попасть в рай, но никто не хочет умирать.
Русский аналог: Хочется рыбку съесть, да не хочется в воду лезть.

Happiness is nothing more than good health and a bad memory
Дословный перевод: Счастье это всего лишь хорошее здоровье и плохая память.

Diseases are the interests of pleasures
Дословный перевод: Болезни — это проценты за полученные удовольствия .

Who takes medicine without being sick is consuming all his capital and interest
Дословный перевод: Кто пользуется медициной не заболев, расходует все свое богатство.

Health and cheerfulness mutually beget each other
Дословный перевод: Здоровье и жизнерадостность рука об руку идут.

A good rest is half the work
Дословный перевод: Хороший отдых половина дела.

A man too busy to take care of his health is like a mechanic too busy to take care of his tools
Дословный перевод: Человек слишком занят, чтобы позаботиться о своем здоровье, как механик, который слишком занят, чтобы позаботиться о своем инструменте.

Еще по теме:
Поговорки и пословицы о здоровье человека.
Смс пожелания здоровья.

Eat to live, not live to eat
Дословный перевод: Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть.

Eat well, drink in moderation, and sleep sound, in these three good health abound
Дословный перевод: Ешь хорошо, пей умеренно и крепко спи. В этих трех вещах все здоровье.

He who has health has hope, and he who has hope, has everything
Дословный перевод: У кого есть здоровье — у того есть надежда, у кого есть надежда — у того есть все.

Medicine sometimes snatches away health, sometimes gives it
Дословный перевод: Иногда медицина крадет здоровье, иногда дает его.

Agues come on horseback, but go away on foot
Дословный перевод: Болезни к нам являются верхом, а от нас уходят пешком.

A human can be healthy without killing animals for food. Therefore if he eats meat he participates in taking animal life merely for the sake of his appetite
Дословный перевод: Человек может быть здоров не убивая животных для еды. Если он ест мясо, он забирает жизнь у животных ради своего аппетита.

Health is better than wealth (английская пословица)
Дословный перевод: Здоровье лучше, чем багатство.

Hygiene is two thirds of health
Дословный перевод: Гигиена составляет две трети здоров’я.

There’s lots of people in this world who spend so much time watching their health that they haven’t the time to enjoy it
Дословный перевод: В этом мире много людей, которые тратят так много времени на свое здоровье, что не имеют времени получать от него удовольствие.

Prevention is better than cure
Дословный перевод: Профилактика лучше лечения.

We drink one another’s health and spoil our own
Дословный перевод: Мы пьем за здоровье друг друга, и при этом каждый из нас губит собственное.

The greatest wealth is health (английская поговорка)
Дословный перевод: Величайшее богатство это здоровье.

The first wealth is health (английская поговорка)
Дословный перевод: Здоровье — главное богатство.

Preserving the health by too strict a regimen is a worrisome malady.
Дословный перевод: Сохранение здоровья строгим образом жизни это болезнь беспокойства.

Medicine and war depopulate the earth
Дословный перевод: Медицина и война уничтожают население земли.

There is a lot of people in this world who spend so much time watching their health that they haven’t the time to enjoy it
Дословный перевод: На свете немало людей, которые тратят так много времени, занимаясь своим здоровьем, что им просто некогда получать от него удовольствие.

Prevention is better than cure (английская пословица)
Дословный перевод: Лучше болезнь предотвратить, чем потом лечить.

There are none so blind as those that will not see
Дословный перевод: Нет слепее тех, кто не хочет видеть.

The trouble with always trying to preserve the health of the body is that it is so difficult to do without destroying the health of the mind
Дословный перевод: Опасность постоянной заботы о здоровье тела состоит в трудности сделать это без повреждения здоровья ума.

Eat right, exercise regularly, die anyway
Дословный перевод: Питайся правильно, делай гимнастику, умрешь все равно.

Laughter is the best medicine
Дословный перевод: Смехлучшее лекарство.

Every patient carries her or his own doctor inside
Дословный перевод: Докторвнутри каждого пациента.

Fond of doctors, little health, Fond of lawyers, little wealth
Дословный перевод: Любовь к докторам — мало здоровья, любовь к юристам — мало денег.

Who wants to keep sane should live far from a doctor
Кто хочет сохранить рассудок должен держаться подальше от докторов.

It is better to wear out than to rust out
Дословный перевод: Лучше износиться, чем заржаветь

Health is not simply the absence of sickness
Здоровье это не просто отсутствие болезни.




Просмотр содержимого презентации
«Интерактивное чтение»

INTERACTIVE READING “ An apple a day keeps the doctor away”

INTERACTIVE READING

An apple a day keeps the doctor away”

Some children think a lot about their health. Others don’t.

Some children think a lot about their health.

Others don’t.

Bob: I think you should consult a doctor when you have a problem, because you may have a dangerous illness. The doctor knows what to advise and you must do what he or she says or you won’t get better. When I don’t feel well, my parents always call the pediatrician. He / she comes and says what to do.

Bob:

I think you should consult a doctor when you have a problem, because you may have a dangerous illness. The doctor knows what to advise and you must do what he or she says or you won’t get better. When I don’t feel well, my parents always call the pediatrician. He / she comes and says what to do.

What do you think about health and doctors?  What do you do when you don’t feel well?

What do you think about health and doctors? What do you do when you don’t feel well?

David: I think if you do exercises, eat healthy food like porridge, milk and fruit, you will be healthy without doctors. The doctor will say that you must stay in bed and take some medicine even if you have a headache. I don’t like doctors and I have never had a medical check.

David:

I think if you do exercises, eat healthy food like porridge, milk and fruit, you will be healthy without doctors. The doctor will say that you must stay in bed and take some medicine even if you have a headache. I don’t like doctors and I have never had a medical check.

Do you do  morning exercises?    Do you like  healthy food?

Do you do morning exercises? Do you like healthy food?

Steven: As for me, I think you should visit a doctor sometimes. If it is an accident (if you’ve broken your leg), you should dial 999. When you have a headache, you can drink some tea. You should do exercises and eat good food then you won’t have to visit doctors very often but you should have a medical check every year. I have had it this month and my sister Sue, too.  Now I know we are healthy.

Steven:

As for me, I think you should visit a doctor sometimes. If it is an accident (if you’ve broken your leg), you should dial 999. When you have a headache, you can drink some tea. You should do exercises and eat good food then you won’t have to visit doctors very often but you should have a medical check every year. I have had it this month and my sister Sue, too.

Now I know we are healthy.

Have you had a medical check this year?  What can you do to get better without the doctor’s advice?

Have you had a medical check this year? What can you do to get better without the doctor’s advice?

Riddles:

Riddles:

  • Why is a wise man like a pin?
  • It is very red and sweet. And it is good to eat. What is it?
  • Where did Pilgrims land when they arrived in America?
  • What has a neck, but no head?
  • What has teeth but cannot eat?
  • What do you need to spot an iceberg 20 miles away?
Remember these proverbs: An apple a day keeps the doctor away. - Лук от семи недуг.   Good health is above wealth. - Здоровье всего дороже.  A sound mind in a sound body.  - В здоровом теле здоровый дух. Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy and wise.  - Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет .  Wealth is nothing without health . - Здоровье дороже денег.  It’s the early bird that gets the worm . - Кто рано встаёт, тому Бог подаёт.

Remember these proverbs:

An apple a day keeps the doctor away. - Лук от семи недуг.

Good health is above wealth. - Здоровье всего дороже.

A sound mind in a sound body. - В здоровом теле здоровый дух.

Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy and wise. - Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет .

Wealth is nothing without health . - Здоровье дороже денег.

It’s the early bird that gets the worm . - Кто рано встаёт, тому Бог подаёт.

Make up a dialogue. Role play. Say what health problems you have and ask for a piece of advice.

Make up a dialogue.

Role play. Say what health problems you have and ask for a piece of advice.

Thanks for your attention!

Thanks for your attention!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интерактивное чтение

Автор: Линькова Наталия Анатольевна

Дата: 27.02.2018

Номер свидетельства: 459881

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Презентация к уроку с использованием технологии Интерактивного чтения "Притча об Эзопе" для учащихся 6 класса"
    ["seo_title"] => string(129) "priezientatsiia-k-uroku-s-ispol-zovaniiem-tiekhnologhii-intieraktivnogho-chtieniia-pritcha-ob-ezopie-dlia-uchashchikhsia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "201326"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429024993"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект современного урока по литературному чтению"
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt_sovriemiennogho_uroka_po_litieraturnomu_chtieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "357372"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478775247"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Интерактивные задания по математике как средство развития познавательных УУД"
    ["seo_title"] => string(78) "interaktivnye_zadaniia_po_matematike_kak_sredstvo_razvitiia_poznavatelnykh_uud"
    ["file_id"] => string(6) "579386"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619504210"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Презентация на тему"Методы обучения чтению в начальных классах" "
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-na-tiemu-mietody-obuchieniia-chtieniiu-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "142268"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418241165"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Урок литературного чтения. Юрий Ермолаев. «Угодили». "
    ["seo_title"] => string(56) "urok-litieraturnogho-chtieniia-iurii-iermolaiev-ughodili"
    ["file_id"] => string(6) "218862"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433937158"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства