kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерьер моей комнаты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебные – 1) отработка и коррекция произношения трудных английских звуков;

2) закрепление изученной лексики по теме;

3) ознакомление со специальными вопросами конструкции 

there is/there are;

4) формирование навыков чтения и аудирования по теме;

5) обучение проектной деятельности;

6) обучение устной речи по теме.

Развивающие – 1) развитие произносительных навыков;

2) развитие памяти и внимания;

3) развитие творческих способностей детей.

Воспитательные – 1) воспитывать умение работать в парах, группах и самостоятельно;

2) прививать любовь и интерес к иностранному языку.


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерьер моей комнаты»

Урок английского языка в 5 классе

по теме: «Интерьер моей комнаты»

Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме «Моя квартира»


^ Задачи урока: 

Учебные – 1) отработка и коррекция произношения трудных английских звуков;

2) закрепление изученной лексики по теме;

3) ознакомление со специальными вопросами конструкции 

there is/there are;

4) формирование навыков чтения и аудирования по теме;

5) обучение проектной деятельности;

6) обучение устной речи по теме.

Развивающие – 1) развитие произносительных навыков;

2) развитие памяти и внимания;

3) развитие творческих способностей детей.

Воспитательные – 1) воспитывать умение работать в парах, группах и самостоятельно;

2) прививать любовь и интерес к иностранному языку.


Оснащение урока: 


  • карточки со звуками; 


  • тематические картинки (квартира, мебель, 2 типа «змеек» для конструкций there is/are);


  • папки на каждого ученика с подстановочными упражнениями для отработки нового грамматического материала;


  • разрезные карточки с предложениями;


  • ТСО (аудиокассета). 




Ход урока:

I. Начало урока.

1. Приветствие. 

Т: Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please.

2. Вступительное слово учителя: сообщение темы и задач урока.

T: Today at the lesson we are going to revise everything we know about the flat. We’ll also study the grammatical rule with the word ‘How many’, read the words, listen to the text, make a small project “My Flat” and tell about it. Let’s start!

^ II. Основная часть урока.


  1. Фонетическая зарядка.


Учитель показывает транскрипционный знак, произносит его, а учащиеся повторяют 3 раза. Аналогично отрабатываются слова по теме с данными звуками.

[w] Wall, wardrobe, window, what

[tʃ] Chair, armchair, picture, kitchen

[t] Table, carpet, computer, TV

[ð]There is, there are, this, that

[θ] Bath, bathroom, three, thank

2. Повторение пройденного. 

a) Чтение слов, которые содержат эти звуки. Индивидуальные карточки у каждого ученика с выделенными правилами чтения. 

б) Чтение этих же слов в другом порядке, без обозначения правил чтения. 

Режим работы: T à Class, T à P1 P2 P3 (см. Приложение №1).

в) Игра со словами по теме. Цель игры: повторение изученной лексики в игровой форме. 

Задание: отгадать, какое слово загадал ведущий (P1). 

На доске висят картинки с изображением предметов мебели. Учащиеся по очереди задают ведущему вопросы.

P1 ß P2 P3 P4Is that a table (a wardrobe, a carpet, a chair)? 

Ведущий показывает называемое слово на картинке и отвечает: No, it isn’t. (Yes, it is.) Ученик, отгадавший слово, становится ведущим. Игра продолжается 3-4 минуты.

г) Повторение грамматической конструкции There is/there are.

* Учитель: А теперь давайте вспомним, как называются наши «змейки» 

(см. Приложение №3). (На доске картинки «змеек», у детей на парте такие же образцы) 

P1: There is – конструкция для единственного числа. There are – конструкция для множественного числа. 

* Учитель просит учащихся составить предложения, используя данные конструкции.

P1: There is a computer in my room. P2: There are two chairs in my room. etc.

* Учитель показывает другую пару «змеек» и задает вопросы классу (фронтальная работа). 

T: ^ Is there a carpet in your room? Are there windows in your flat? etc.

* Учащиеся выполняют подстановочные упражнения, пользуясь индивидуальными папками. 

P1 àP2 P3 àP4 P5 àP6 :

^ Is there a sofa in your room?

- Yes, there is a sofa in my room.

Are there pictures in your flat?

- Yes, there are pictures in my flat. 

Are there posters on the wall? 

– No, there are no posters on the wall. etc.

3. Объяснение нового грамматического материала: образование вопросительных предложений, начинающихся со слов what, how many + there is/there are. 

а) Учитель: Мистер Grammar утверждает, что можно задавать вопросы, которые начинаются с вопросительных слов. Посмотрите, вот на доске вопросительные слова: what, которое переводится «что» и how many, которое переводится «сколько». Попробуйте составить на русском языке предложения, используя эти слова.

P1: Что на столе? P2: Сколько картин на стене? 

Учитель: А теперь задайте эти же вопросы на англ. языке, пользуясь правилом в учебнике, стр. 109. 

Учащиеся самостоятельно читают правило и отвечают на вопрос учителя – как построить вопросы со словами What? How many? 

б) Устная работа по учебнику – упр.6, 8, стр.111

Режим работы: Т à P1 P2 P3 еtc.

в) Отработка нового материала (диалоги в смещающихся парах). 

У каждого ученика карточка – опора для составления специальных вопросов (см. Приложение № 5). 

Режим работы: P1ßà P2, P1ßà P3, P1ßà P4

Образец диалога: -How many rooms are there in your flat?

- There are two rooms in my flat.

- How many sofas are there in your living room?

- There is one sofa in my living room.

- What is there on your table?

- There is a computer on my table. etc.

г) Работа в группах. Составление специальных вопросов с How many, what.

Учащимся предлагаются слова, написанные на отдельных карточках. Из них нужно составить вопросительные предложения по новой теме. Задание дифференцированно: для более слабых учащихся конструкция Is there/Are there не разрезается (см. Приложение №2). 


  • Физминутка 


Учитель называет по-английски предметы мебели, а дети должны показать рукой, ногой, или головой на этот предмет.


  • Упражнение на развитие внимания, зрительной памяти и ориентации в пространстве.


На доске нарисована таблица, состоящая из 12 квадратов, в некоторых ячейках написаны изученные словосочетания, буквы и стоят точки.

Таблица открывается на 12 секунд. Учащиеся должны запомнить расположение всех знаков, а после того как таблица будет закрыта, восстановить её по памяти на своих листках (листочки должны содержать расчерченные таблички).

Образец:


h


.


q


.




w




all




are




.



Учитель открывает таблицу на доске, a дети сами исправляют ошибки и фиксируют их количество.

4. Обучение устной речи по теме «Моя квартира» с использованием элементов проектной деятельности. 

На партах у учащихся находятся карточки с изображением предметов мебели и лист с планом квартиры (см. Приложение №4). Дети, работая в группах, применяя свои творческие способности, «расставляют» мебель в квартире. Тем самым они создают мини-проект квартиры. Сильные учащиеся (выбранные учителем на месте) в каждой группе задают вопросы, а другие на них отвечают.

P à P1 P2 P3: Where is the sofa? How many pictures are there on the wall? Are there books on the bookshelves? etc. (The sofa is in the living room. There are no pictures on the wall. Yes, there are many books on the bookshelves.) 

Затем учитель просит рассказать о выполненном проекте квартиры одного - двух учеников.


5. Формирование навыков аудирования. Упр.9, стр.112

Текст, предъявленный на аудирование, прослушивается 2 раза. Учащиеся должны помочь агенту Кьюту найти спрятанный предмет, следуя за описаниями (аудиокассета к учебнику).


^ 6. Закрепление нового материала. 

Учащиеся письменно выполняют упражнение в рабочей тетради (стр.45, упр.Б).

T: Now ask questions to the following statements and write them in your exercise-books.


III. Заключительная часть урока.

1. Подведение итогов урока. 

Учитель задаёт вопросы учащимся: «Что нового на уроке мы сегодня узнали? Что понравилось больше всего на уроке? Что лучше всего получилось сегодня на уроке?» Каждый ребёнок высказывает своё мнение на любой из этих вопросов. 2. Объяснение и запись домашнего задания. 3. Выставление оценок. Подведение итогов урока. 


Приложение № 1 (повторение правил чтения)



Wall, wardrobe, window, what

Chair, armchair, picture, kitchen

Table, carpet, computer, TV

There is, there are, this, that

Bath, bathroom, three, thank

Wall, wardrobe, window, what

Chair, armchair, picture, kitchen 

Table, carpet, computer, TV

There is, there are, this, that

Bath, bathroom, three, thank



Приложение № 2 (собрать разрезанные предложения)


There are


6 books


on the table.




There


is


a lamp


at the bed.


What


is


there


in your room?


There is


a carpet


in the living


room?


How many rooms


are


there


in your flat?



Приложение № 3.1 (змейки с конструкциями there is/ there are для утвердительных предложений)



^ Приложение № 3.2 (змейки с конструкциями Are there/ Is there для вопросительных предложений)





Приложение № 4 (карточки для проектирования интерьера квартиры)




Приложение № 5 (таблицы – опоры для составления вопросительных предложений; необходимо использовать карточки с изображением змеек –

^ Is there/ Are there)

Поставь правильно змейку в вопросительном предложении с вопросительным словом "How many?”




How many




beds

sofas

doors

lamps

chairs

rooms

tables

books

carpets

windows

armchairs

bookcases

wardrobes

bookshelves

coffee tables

flowers



in your flat ?

in your room ?

in your house ?

in your sister's room ?

in your brother's room ?


on the table ?

on the carpet ?

on the bookshelf ?

on the wall ?

on the floor ?

on the bookcase ?


at the bed ?

at the table ?

at the table ?

at the coffee table ?

at the armchair ? 

at the window?


under the bed ? 

under the lamp ?

under the book ?

under the armchair ?

under the flower ?

under the coffee table?

Поставь правильно змейку в вопросительном предложении 

с вопросительным словом What?”


What




in your room?

in your house?

in your sister's room?

in your brother's room?


on the table?

on the carpet?

on the bookshelf?

on the floor?

on the bookcase?


at the bed?

at the table?

at the table?

at the coffee table?

at the armchair?

under the bed?

under the lamp ?

under the book?

under the armchair ?

under the flower?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Интерьер моей комнаты

Автор: Сусузова Зарина Абдусатаровна

Дата: 21.01.2017

Номер свидетельства: 382072

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Разработка  урока по технологии в 6 классе «Интерьер. Оформление жилища» "
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-uroka-po-tiekhnologhii-v-6-klassie-intier-ier-oformlieniie-zhilishcha"
    ["file_id"] => string(6) "154559"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421167020"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока технологии в 6 классе по теме" Интерьер жилого помещения". "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-tiekhnologhii-v-6-klassie-po-tiemie-intier-ier-zhilogho-pomieshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "214222"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432235580"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока технологии 6 касс. Интерьер жилого помещения."
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt_uroka_tiekhnologhii_6_kass_intier_ier_zhilogho_pomieshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "402359"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490182433"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Проект: "Волшебный бисер""
    ["seo_title"] => string(23) "proekt_volshebnyi_biser"
    ["file_id"] => string(6) "650721"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1715876718"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока на тему "Интерьер жилого дома. Оформление окна" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-na-tiemu-intier-ier-zhilogho-doma-oformlieniie-okna"
    ["file_id"] => string(6) "146250"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419144862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства