Интегрированный урок английского языка и математики в 1 классе
Интегрированный урок английского языка и математики в 1 классе
Форма проведения нестандартна, интересна, развивает потенциал учащихся, побуждает к активному познанию окружающей действительности, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. Использование различных видов работы в течение урока поддерживает внимание учащихся на высоком уровне. Такие уроки снимают утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, резко повышают познавательный интерес к предметам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок английского языка и математики в 1 классе »
Интегрированный урок математики и английского языка
Класс: 1 «А»
Учитель: Гречко О.Н., Есенбердина М.М.
Дата проведения: 3 марта 2015г.
Тема урока: Закрепление знаний уч-ся по теме «Решение задач», применение знаний английского языка на уроке математики.
Задачи урока:
Выполнение заданий, способствующих развитию функциональной грамотности первоклассников;
Способствовать развитию мыслительных операций воображение, логика, речь;
Воспитывать любовь к предметам математики и английского языка .
Материалы к уроку:
Ход урока:
Мотивационный момент:
О.Н.: Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости. Давайте их поприветствуем (на казахском языке, на английском языке, на русском языке.)
О.Н.: А как вы думаете, ребята, если сегодня на уроке вы ведите два учителя, то какой урок вам предстоит? (Дети отвечают: английский язык и математика)
Правильно! Молодцы!
О.Н.: Предлагаем вам рассказать о себе нашим гостям подробнее.
М.М.: Но только на английском языке
(Игра «Имена».IamLiza,IamLiza, IamLiza
Andwhoareyou?(каждый ученик представляет себя)
Как только последнее имя скажет ученик, раздается стук в дверь)
О.Н.: Войдите! (Входит персонаж Тоска зеленая)
М.М.(на английском языке): Who are you?
Персонаж ничего не понимает и спрашивает:
Тоска зеленая: Чего-чего?
О.Н.: Ты кто?
Тоска зеленая: Я…. Тоска зеленая! Ничего мне не интересно! Вот и хожу по школе!
О.Н.: А ты что и по-английски не понимаешь о чем тебя спрашивали?
Тоска зеленая: Нет. Не понимаю. А зачем мне это все?
О.Н.: И в школе не учишься?
Тоска зеленая: А урок – это вообще тоска зеленая!
О.Н.: Ребята, а может мы сможем доказать, что в школе учиться интересно и необходимо? (Дети соглашаются Тоска садится за парту)
О.Н.: Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречали.
Хорошо ли мы умеем
И решать и отвечать?
Не судите очень строго
Ведь проучились мы немного.
Конечно же, мы постараемся показать чему мы научились.
М.М. (фонетическаяразминка).Now, children,listen to me, please!
…наш гномик утром проснулся,потянулся [o],[o],[o] (повторяют по 3 раза)
Взялся за уборку,выбивает пыль[t], [t] ,[t](повторяют по 3 раза)
Задувает свечку[w],[w],[w] (повторяют по 3 раза)
Жужжат комарики [ ө],[ө],[ө] (повторяют по 3 раза)
2. Математическая разминка.
О.Н.: счет от 1 до 10 на русском языке
О.Н.: а теперь на английском языке.
О.Н.: а теперь счет от 0 до 10
М.М.: а теперь обратный счет.
М.М.: Уля , count from 10 up to 0
Ваня, you, please!
М.М.: Игра «Выбор» (Напартеразныецифрынадовыбиратьиназыватьнаанглийскомязыке)Children, who will be the first!Take number six…take number ten…
О.Н.: Порешаем веселые задачки:
На пасеке 3 медвежонка
Играли в прятки у бочонка
Один в бочонок еле влез
А сколько убежало в лес?
3 – 1 = 2 (ответ записывают маркером на доске)
Все ли здесь цыплятки – детки?
Надо посчитать наседке.
2-на грядках, 2 –во ржи ,
Сколько их всего скажи?
3 ромашки желтоглазки,
2 веселых василька подарили маме дети
Сколько же цветом в букете?
5 маленьких котят
что дают им все едят:
А один сметану ест
Сколько же котяток здесь ?
На доске получился ряд цифр 2456
Каких чисел нет? 0,1,3,7,8,9,10.
М.М.: How it is in English for …
О.Н.: Назовите самое большое число (10)
О.Н.: Какое число стоит перед числом 8?(7)
О.Н.: Как можно получить число 7 путем сложения двух чисел?
(one and six is seven 1+6 =7
two and five is seven 2+5=7…)
О.Н.: Ребята, у вас на партах карточка № 1. Состав разных чисел. (самостоятельно).
(взять числа 2,3,4,5,6,8,9,10
5,6,4,2,5
10)
(Учитель О.Н. собирает карточки)
М.М.: «Игра - физминутка» (счет) One,one,one
I can run (бегут на месте)
Two,two,two
I can jump too (прыгают)
Three, three, three
Look at me (замирают в смешной позе)
О.Н.: Ребята, на каждом уроке получать новые знания, хорошие оценки, красиво писать вам помогают наши бессменные помощники. А какие вы должны угадать:
* Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает. (a book)
*Посмотрите на меня,
Сбоку у меня поля.
Для задачек будут, детки.
На моих страницах клетки.
А для разных упражнений
Я – в линейку без сомнений.
Это легкая загадка:
Каждый знает – я – (a copy-book)
*Я люблю прямоту
И сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю (a ruler)
*На коробку я похож
Ручки ты в меня кладешь
Школьник, ты меня узнал?
Ну конечно, я (pencil-case)
О.Н.: Эта загадка об очень удивительном живом существе:
* У меня девиз простой –
Все ношу с собой.
Две антенны над калиткой,
Домик свой несет……(улитка)
М.М.: На английском языке как улитка? (a snale)
О.Н.: Ребята, улиток называют санитарами водоемов и аквариумов. Они уничтожают остатки корма, погибших рыб, подгнивших растений, мутный налет на стенках аквариума.
Рожки улитки – это ее глаза. Давайте посмотрим и немного понаблюдаем за ней.
(видео 30 сек)
О.Н.: Как передвигается улитка? (Медленно)
О.Н.: Как можно сказать о человеке, который двигается очень-очень медленно? (он ползет как улитка)
О.Н.: Дети, обратимся к нашему помощнику (a book) – на англ.яз 3раза
О.Н.: Хоть улитка двигается медленно, но доползла к нам на страничку на урок.
О.Н.: Ребята, а кто еще передвигается медленно? (a turtle)
Но если мы с вами будем так двигаться на уроке, сможем ли мы выполнить все задания? (нет)
Призываю вас работать дружно и четко.
О.Н.: Измерьте сколько сантиметров уже проползла улитка (5 см) на англ.яз
М.М.: сантиметров -----на англ.яз (centimeter)
Сколько ей еще надо проползти? (3и4) на анг.яз (seven)
Если она проползет до конца этот путь? Сколько это всего? (ten) на англ.яз
М.М.: Игра «Шагай правильно» (дети по заданию учителя делают шаг вперед) Do you know numbers?)
О.Н.: Физминутка для глаз (видео)
А теперь после зарядки для глаз
Ваши глазки легко справятся со следующим заданием № 2 стр.163
Игра геометрические фигуры «Художники» (дети в воздухе рисуют)Children, drawacircle, please! Drawatriangle! Drawasquare!
О.Н.: Открываем тетрадь (нашу помощницу)
Минута чистописания:
- Угадайте это число и цифру? Поднимите на карточке
- Столько цветов у радуги. (7)
- Столько дней в неделе. (7)
- Столько козлят у козы (7)
- Столько гномов у Белоснежки (7)
М.М.: на анг.яз число 7 (seven)
- Now, boys and girls , name all the days of the week!
О.Н.: Решение задачи стр.164 №4
Девочки – 6
Мальчики- 4
6+4= 10 (на англ.яз)(six and four is ten)
О.Н.: Физминутка «Будь здоров!»
Тоска зеленая: Как хорошо, что я заглянул к вам на урок, знаю я теперь:
I have never been to England
But will visit it one day
`Don`t be lazy,study English!`
That`s just what I want to say!
(Я в английской стороне не бывал ни разу,но как выучу язык, то поеду сразу)
О.Н.: лист самооценивания
М.М.: Игра с мячом «Будь внимателен!» Children can`t catch the ball, if I say nine.
О.Н.: Лист самооценивания.
Итог Д/з на листочках (решить примеры): заселить аквариум улитками и рыбками.
Оценки
М.М.: крестики-нолики.Who can name all numbers! Спасибо за урок!