Цель урока: | Развитие и закрепление умений устной речи по теме "Животные. Части тела."; повторение чисел до 1000. |
Задачи: | Обучающие: развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания. Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление; развивать воображение; развивать межпредметные связи; развивать рефлексию и самооценку. Воспитательные: развивать стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к другим людям; воспитывать чувство уважения к собеседнику. |
УУД: | Познавательные: Развитие умений сравнивать и делать выводы. Регулятивные: Развитие умения формулировать цель урока, оценивать результат. Личностные: Развитие умения сотрудничать, мотивации к изучению предмета. Коммуникативные: умение строить речевое высказывание, слушать и понимать партнера. |
1. Приветствие обучающихся | Учитель: -Hello, Hi! How are you? -Good afternoon, dear children, nice to see you! Обучающиеся: -Hello, Hi! How are you? -Goos afternoon, dear teacher, nice to see you, too! |
2.Установка цели | Учитель: Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок английского языка. В школе проходит неделя математики и мы будем заниматься математикой на английском. Как думаете, что именно мы будем делать? Обучающиеся: считать и решать задачи по-английски Учитель: А вы знаете, что математика еще направлена на сравнение предметов по форме, цвету и размеру. Зная. что мы проходим раздел животные, догадайтесь, чему мы будем учиться? Обучающиеся: говорить по-английски о размере животных и их количестве |
3.Повторение | На прошлом уроке мы с вами научились считать до 1000. Давайте посмотрим на примеры и решим их. (на экране появляются примеры) 1+1=2 one and one is 2 7+10= 15+17= 20+49= 81+9= 63+7= 100+200= 20+11= 83+150= 11+240= 54+12= |
4. Решение задач | Теперь решим задачу на английском языке Mary has got 5 kittens, 10 dolls, 7 dogs and a house. How many toys has she got? Считаем про себя, кто готов поднимает руку. Сколько получилось у того у того и у того. На доске появляется решение. There are 20 animals at the zoo. There are 2 horses, 3 bears, 5 monkeys, 2 crocodiles, 2 lions, a tiger a fox and an elephant. How many wolfs are there at the zoo? Считаем про себя, кто готов поднимает руку. Сколько получилось у того у того и у того. На доске появляется решение. |
5. Физкультминутка | (песенка с видео) Обучающиеся поют и повторяют движения. Heads, shoulders, knees and toes, knees and toes! Heads, shoulders, knees and toes, knees and toes! And eyes, and ears, and mouth, and nose! Heads, shoulders, knees and toes, knees and toes! |
6. Знакомство с новыми словами. | Учитель: Посмотрите на экран. Как можно перевести слова long и short, посмотрев на картинку? (длинный и короткий). Как перевести слова big and small? (большой и маленький) Open your copybooks and write the date. April 1. Запишите эти слова к себе в тетрадь. |
7.Тренеровка лексического материала и грамматической конструкции: has got | Учитель: Научимся описывать животных и размер. Как мы скажем, что у жирафа длинная шея. Обучающиеся:The giraffe has got a long neck. Вставим пропущенные слова в предложения на экране. tail, nose, neck, ears, arms 1.The giraffe has got a long _____________ 2. The fox has got a big _______________ 3.The hare has got big _________ and small_________ 4.The monkey has got long____________ 5.The elephant has got big____________ |
8.Работа в парах | На экране картинка необычного животного. Учитель: Почему этого животного зовут Parrotiger? Обучающиеся: parrot+tiger Учитель: Придумаете в парах своего зверя и опишите его. |
7. Подведение итогов | Учащиеся делают выводы о том, чему они научились, и что им понравилось. (Я узнал... Я научился...) |
8.Объяснение домашнего задания. Выставление отметок за урок. | Учитель объясняет домашнее задание. Выставляет отметки за урок. -Thank you for the lesson, good bye. |