Конспект урока по теме "Интернет и подростки" расчитан на 8 класс. В работе представленны ссылки на текст и видео, а тек же иллюстрации, что поможет сделать уорк интересным и продуктивным. Тема урока очень актуальна и мотивирует учащихся к общению.
Internet and teenagers!
Класс: 8
Предмет: английский язык
УМК: «Английский язык, 3 год обучения» 8 класс; авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева; издательство: М., Дрофа 2012
Тема: “Интернет и подростки”
Тип урока: усвоение навыков и умений
Цель урока: развитие навыков монологической речи с применением ранее изученных лексических единиц по теме “Современные технологии. Интернет”.
Задачи: Обучающие
- Активизировать лексику по теме «Современные технологии. Интернет».
- Обучение и проверка сформированности монологической речи по теме, умения выражать свою точку зрения.
- Активизация грамматических навыков.
- Развитие навыков чтения текста.
Развивающие
- Развитие способности к анализированию изученной информации, классификации типов передач, умения выражать и анализировать свое мнение.
- Развитие памяти.
- Развитие мотивации к изучаемой теме.
- Формирование уважения к мнению других людей;
- Умения высказать свою точку зрения.
Режим работы: фронтальный, парный, индивидуальный.
Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.
Оснащение урока: раздаточный материал, иллюстрации, пректор, доска.
Ход урока:
Учитель: Hello!
Ответ учащихся.
Учитель: Please, have a seat. How are you today?
Ответ учащихся.
Учитель: Please, look at the board. What do you see?
Учитель показывает картинку: http://infosmi.net/zdorovie/39170-internet-neodnoznachno-dejstvuet-na-psikhiku-podrostkov
Ответ учащихся.
Учитель: Right. And here. What do you see?
Учитель показывает картинку: https://sites.google.com/site/kursusfunctreading/home/proekty-ucastnikov/internet-i-podrostok
Ответ учащихся.
Учитель: So, what’s the today’s theme?
Ответ учащихся.
Учитель: Right. Today we’ll talk about the internet. Do you use internet?
Ответ учащихся.
Учитель: Hom much time per week do you use it?
Ответ учащихся.
Учитель: And how much you should use it?
Ответ учащихся.
Учитель: Do you have any ideas what the internet is doing to our brains if we use it too much?
Ответ учащихся.
Учитель: Now, please, find a partner. You have to think a little about pros and cons of using of the internet. What good thinks it brings us and what bad thinks it has. Please, discuss it with your partner. You have 5 minutes for this task.
Учащиеся делятся по парам и обсуждают между собой плюсы и минусы интернета.
Учитель: Ok. What is your conclusion?
Ответ учащихся.
Учитель: Now, we are going to watch a short video. Please, be attentive.
Учитель включает видео: https://www.youtube.com/watch?v=cKaWJ72x1rI
Учитель: Is everything clear? Do you have any questions?
Учащиеся задают вопросы если они имеются.
Учитель: In a few words, what have you just seen?
Ответ учащихся.
Учитель: What is the main message of this video?
Ответ учащихся.
Учитель: Do you agree with it?
Ответ учащихся.
Физкультурная минутка.
Учитель: Well, we saw not good sides of the internet in this video. Here is the text, on your desks. Let’s read it and discuss it.
Учащиеся читают текст в слух. (текст: http://technologyandteenagers.blogspot.ru)
После прочтения каждого абзаца учитель задает наводящие вопросы, чтобы выяснить на сколько хорошо учащиеся понимают текст и способны пересказать основную мысль.
Учитель: So, after this text, has your opinion changed?
Ответ учащихся.
Учитель: Ok. Think a little, what pieces of advice you can give to a younger generation about the using of a computer and the internet. Write down your ideas. Then we’ll read it. You have 8 minytes.
Учащиеся думают и записывают рекомендации, которые они могли бы дать молодому поколению по поводу как правильно использовать интернет.
Учитель: Ok. Let’s chech.
Ответ учащихся.
Учитель: Good job! Hope your advice will be useful.
Учитель: Ok. Now let’s sum up today’s lesson.
Ответ учащихся.
Учитель: Your home task is to count how much time you use spending in front of the internet. Nex time you’ll tell me.
Учитель: Questions?
Учащиеся задают вопросы если они есть.
Учитель: We’ve finished. Goodbye.
Материалы для урока:
- иллюстрации: http://infosmi.net/zdorovie/39170-internet-neodnoznachno-dejstvuet-na-psikhiku-podrostkov, https://sites.google.com/site/kursusfunctreading/home/proekty-ucastnikov/internet-i-podrostok
- видео: https://www.youtube.com/watch?v=cKaWJ72x1rI
- текст: http://technologyandteenagers.blogspot.ru