kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Internet and teenagers

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Интернет и подростки" расчитан на 8 класс. В работе представленны ссылки на текст и видео, а тек же иллюстрации, что поможет сделать уорк интересным и продуктивным. Тема урока очень актуальна и мотивирует учащихся к общению.

Internet and teenagers!

Класс: 8

Предмет: английский язык

УМК: «Английский язык, 3 год обучения» 8 класс; авторы: О.В.Афанасьева,  И.В.Михеева; издательство: М., Дрофа 2012

Тема: “Интернет и подростки”

Тип урока: усвоение навыков и умений

Цель урока: развитие навыков монологической речи с применением ранее изученных лексических единиц по теме “Современные технологии. Интернет”.

Задачи: Обучающие

  1. Активизировать лексику по теме «Современные технологии. Интернет».
  2. Обучение и проверка сформированности монологической речи по теме, умения выражать свою точку зрения.
  3. Активизация грамматических навыков.
  4. Развитие навыков чтения текста.

 

Развивающие

  1. Развитие способности к анализированию изученной информации, классификации типов передач, умения выражать и анализировать свое мнение.
  2. Развитие памяти.
  3. Развитие мотивации к изучаемой теме.
  •  
  1. Формирование уважения  к мнению других людей;
  2. Умения высказать свою точку зрения.

Режим работы: фронтальный, парный, индивидуальный.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.

Оснащение урока: раздаточный материал, иллюстрации, пректор, доска.

Ход урока:

Учитель: Hello!

Ответ учащихся.

Учитель: Please, have a seat. How are you today?

Ответ учащихся.

Учитель: Please, look at the board. What do you see?

Учитель показывает картинку: http://infosmi.net/zdorovie/39170-internet-neodnoznachno-dejstvuet-na-psikhiku-podrostkov

Ответ учащихся.

Учитель: Right. And here. What do you see?

Учитель показывает картинку: https://sites.google.com/site/kursusfunctreading/home/proekty-ucastnikov/internet-i-podrostok

Ответ учащихся.

Учитель: So, what’s the today’s theme?

Ответ учащихся.

Учитель: Right. Today we’ll talk about the internet. Do you use internet?

Ответ учащихся.

Учитель: Hom much time per week do you use it?

Ответ учащихся.

Учитель: And how much you should use it?

Ответ учащихся.

Учитель: Do you have any ideas what the internet is doing to our brains if we use it too much?

Ответ учащихся.

Учитель: Now, please, find a partner. You have to think a little about pros and cons of using of the internet. What good thinks it brings us and what bad thinks it has. Please, discuss it with your partner. You have 5 minutes for this task.

Учащиеся делятся по парам и обсуждают между собой плюсы и минусы интернета.

Учитель: Ok. What is your conclusion?

Ответ учащихся.

Учитель: Now, we are going to watch a short video. Please, be attentive.

Учитель включает видео: https://www.youtube.com/watch?v=cKaWJ72x1rI

Учитель: Is everything clear? Do you have any questions?

Учащиеся задают вопросы если они имеются.

Учитель: In a few words, what have you just seen?

Ответ учащихся.

Учитель: What is the main message of this video?

Ответ учащихся.

Учитель: Do you agree with it?

Ответ учащихся.

Физкультурная минутка.

Учитель: Well, we saw not good sides of the internet in this video. Here is the text, on your desks. Let’s read it and discuss it.

Учащиеся читают текст в слух. (текст: http://technologyandteenagers.blogspot.ru)

После прочтения каждого абзаца учитель задает наводящие вопросы, чтобы выяснить на сколько хорошо учащиеся понимают текст и способны пересказать основную мысль.

Учитель: So, after this text, has your opinion changed?

Ответ учащихся.

Учитель: Ok. Think a little, what pieces of advice you can give to a younger generation about the using of a computer and the internet. Write down your ideas. Then we’ll read it. You have 8 minytes.

Учащиеся думают и записывают рекомендации, которые они могли бы дать молодому поколению по поводу как правильно использовать интернет.

Учитель: Ok. Let’s chech.

Ответ учащихся.

Учитель: Good job! Hope your advice will be useful.

Учитель: Ok. Now let’s sum up today’s lesson.

Ответ учащихся.

Учитель: Your home task is to count how much time you use spending in front of the internet. Nex time you’ll tell me.

Учитель: Questions?

Учащиеся задают вопросы если они есть.

Учитель: We’ve finished. Goodbye.

Материалы для урока:

  1. иллюстрации: http://infosmi.net/zdorovie/39170-internet-neodnoznachno-dejstvuet-na-psikhiku-podrostkov, https://sites.google.com/site/kursusfunctreading/home/proekty-ucastnikov/internet-i-podrostok
  2. видео: https://www.youtube.com/watch?v=cKaWJ72x1rI
  3. текст: http://technologyandteenagers.blogspot.ru
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Internet and teenagers»

Internet and teenagers!

Класс: 8

Предмет: английский язык

УМК: «Английский язык, 3 год обучения» 8 класс; авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева; издательство: М., Дрофа 2012

Тема: “Интернет и подростки”

Тип урока: усвоение навыков и умений


Цель урока: развитие навыков монологической речи с применением ранее изученных лексических единиц по теме “Современные технологии. Интернет”.

Задачи: Обучающие

  1. Активизировать лексику по теме «Современные технологии. Интернет».

  2. Обучение и проверка сформированности монологической речи по теме, умения выражать свою точку зрения.

  3. Активизация грамматических навыков.

  4. Развитие навыков чтения текста.


Развивающие

  1. Развитие способности к анализированию изученной информации, классификации типов передач, умения выражать и анализировать свое мнение.

  2. Развитие памяти.

  3. Развитие мотивации к изучаемой теме.


Воспитательные

  1. Формирование уважения  к мнению других людей;

  2. Умения высказать свою точку зрения.


Режим работы: фронтальный, парный, индивидуальный.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.

Оснащение урока: раздаточный материал, иллюстрации, пректор, доска.


Ход урока:

Учитель: Hello!

Ответ учащихся.

Учитель: Please, have a seat. How are you today?

Ответ учащихся.

Учитель: Please, look at the board. What do you see?

Учитель показывает картинку: http://infosmi.net/zdorovie/39170-internet-neodnoznachno-dejstvuet-na-psikhiku-podrostkov

Ответ учащихся.

Учитель: Right. And here. What do you see?

Учитель показывает картинку: https://sites.google.com/site/kursusfunctreading/home/proekty-ucastnikov/internet-i-podrostok

Ответ учащихся.

Учитель: So, what’s the today’s theme?

Ответ учащихся.

Учитель: Right. Today we’ll talk about the internet. Do you use internet?

Ответ учащихся.

Учитель: Hom much time per week do you use it?

Ответ учащихся.

Учитель: And how much you should use it?

Ответ учащихся.

Учитель: Do you have any ideas what the internet is doing to our brains if we use it too much?

Ответ учащихся.

Учитель: Now, please, find a partner. You have to think a little about pros and cons of using of the internet. What good thinks it brings us and what bad thinks it has. Please, discuss it with your partner. You have 5 minutes for this task.

Учащиеся делятся по парам и обсуждают между собой плюсы и минусы интернета.

Учитель: Ok. What is your conclusion?

Ответ учащихся.

Учитель: Now, we are going to watch a short video. Please, be attentive.

Учитель включает видео: https://www.youtube.com/watch?v=cKaWJ72x1rI

Учитель: Is everything clear? Do you have any questions?

Учащиеся задают вопросы если они имеются.

Учитель: In a few words, what have you just seen?

Ответ учащихся.

Учитель: What is the main message of this video?

Ответ учащихся.

Учитель: Do you agree with it?

Ответ учащихся.

Физкультурная минутка.

Учитель: Well, we saw not good sides of the internet in this video. Here is the text, on your desks. Let’s read it and discuss it.

Учащиеся читают текст в слух. (текст: http://technologyandteenagers.blogspot.ru)

После прочтения каждого абзаца учитель задает наводящие вопросы, чтобы выяснить на сколько хорошо учащиеся понимают текст и способны пересказать основную мысль.

Учитель: So, after this text, has your opinion changed?

Ответ учащихся.

Учитель: Ok. Think a little, what pieces of advice you can give to a younger generation about the using of a computer and the internet. Write down your ideas. Then we’ll read it. You have 8 minytes.

Учащиеся думают и записывают рекомендации, которые они могли бы дать молодому поколению по поводу как правильно использовать интернет.

Учитель: Ok. Let’s chech.

Ответ учащихся.

Учитель: Good job! Hope your advice will be useful.

Учитель: Ok. Now let’s sum up today’s lesson.

Ответ учащихся.

Учитель: Your home task is to count how much time you use spending in front of the internet. Nex time you’ll tell me.

Учитель: Questions?

Учащиеся задают вопросы если они есть.

Учитель: We’ve finished. Goodbye.



Материалы для урока:

  1. иллюстрации: http://infosmi.net/zdorovie/39170-internet-neodnoznachno-dejstvuet-na-psikhiku-podrostkov, https://sites.google.com/site/kursusfunctreading/home/proekty-ucastnikov/internet-i-podrostok

  2. видео: https://www.youtube.com/watch?v=cKaWJ72x1rI

  3. текст: http://technologyandteenagers.blogspot.ru



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Internet and teenagers

Автор: Шаблинская Диана Владимировна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282995

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "”Meet the winners of the  International Teenagers? Competitions” "
    ["seo_title"] => string(61) "meet-the-winners-of-the-international-teenagersy-competitions"
    ["file_id"] => string(6) "225489"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439714692"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока английского языка 9 класс "Science and technology""
    ["seo_title"] => string(64) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_9_klass_science_and_technology"
    ["file_id"] => string(6) "474272"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1529943603"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока по теме "Mobile phones and SMS language" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-tiemie-mobile-phones-and-sms-language"
    ["file_id"] => string(6) "125194"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414931958"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "План-конспект урока по английскому языку в 9 классе "Teenagers and internet""
    ["seo_title"] => string(78) "plan-konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-9-klassie-teenagers-and-internet"
    ["file_id"] => string(6) "200148"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428738420"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Подготовка к ОГЭ по английскому языку. Говорение."
    ["seo_title"] => string(48) "podgotovka_k_oge_po_angliiskomu_iazyku_govorenie"
    ["file_id"] => string(6) "629877"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1681843789"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства