Дети знакомятся с понятием "интернациональные слова" и практикуются в распозновании слов.
Просмотр содержимого документа
«Интернациональные слова.»
Тема: Интернациональные слова.
Цель темы
Развитие умения аудирования.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Совершенствование грамматических навыков: Present Perfect.
Интернациональные слова в английском языке.
Планируемый результат
Уметь: - извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного текстов.
Основные понятия
Грамматика: настоящее совершенное время. Лексика: интернациональные слова в английском языке.
Ресурсы основные и дополнительные
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Этап урока
Деятельность учителя
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
Организационный
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.48
T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Мотивационный
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Look at the pictures on p.48 and say what tense we should use to describe these actions?
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
Информационно-
аналитический
Совершенствование грамм. навыков: настоящее совершенное время.
Работают с текстом
Интернациональные слова в английском языке.
Упр. 3-5 с.49, 50 Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению Present Perfect.
Упр.6 с.50, 51
Упр.7 с.51
Оценочный
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений
To sum up, let’s remember what we have done today.
Рефлексия
Анализ работы на уроке: что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, как оцениваем свою работу.
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание. Упр. 8 – 10, стр. 51 – 52.
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you know when you should use Present Perfect .
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.
See you .