Повторение изученного в первой четверти
Лексика. Морфемика
Состав слова.
Саба?ты? ма?саттары:
А) Білімділік: создать условия для закрепления и повторения полученных знаний
?)Дамутышылы?: развитие речи, расширение кругозора, пополнение словарного запаса школьников.
Б) Т?рбиелік: воспитание правильного выполнения домашнего задания
Саба?ты? т?рі: урок ро коррекции своих знаний
К?рнекіліктер: флипчарты
Саба?ты? барысы
1. ?йымдастыру кезе?і:
1.Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке
2.Психологически подготовить учащихся к общению
2. ?й тапсырмасын тексеру кезе?і
На дом было задано повторить пройденные правила
Ребята отвечают на вопросы (карточки с вопросами)
1 Расскажи общие сведения о языке
2 Что изучает лексика?
3 Как называются слова, которые имеют одно значение? Приведи пример
4 Как называются слова, которые имеют несколько значений? Приведи примеры
5 Прямое и переносное значение слов. Приведи примеры
6 Общеупотребительные слова?
7 Слова – термины?
8 Профессиональные слова? Примеры
9 Заимствованные слова? Примеры
10 Признаки заимствованных слов? Примеры
11 Интернациональные слова? Примеры
12 Стили речи? Какие стили мы проходили?
3. ?ткен саба? пен жа?а саба?ты саба?тастыру
На прошлых уроках мы изучали лексику, морфемику Сегодня мы закрепим свои знания
4. Жа?а материалды , бекіту кезе? і( флипчарт )
1 задание