Педагог: показывает картинки и знакомит детей с новой лексикой, повторяя ключевые слова несколько раз.
Look at this picture! This is a SUN. Repeat after me : SUN.
This is ICE CREAM. Yummy-yummy! Repeat : ICE CREAM.
2. Упражнение "Who Am I?" :
Ребенок выбирает карточку с изображением предмета и описывает его на английском языке, остальные дети угадывают.
Child : I’m yellow and round. I shine brightly in the sky. Who am I?
Other children : You’re the SUN!
3. Музыкальная пауза (Song Time) :
Исполняется простая песенка на английском языке о лете, сопровождаемая движениями.
Summer days are warm and sunny,
Ice cream melts, so hurry-hurry!
Swimming pools are fun to splash,
Beaches too, don’t be ashamed to crash!
4. Арт-творчество (Creative Artwork) :
Совместное рисование панно "My Perfect Summer Day". Дети рисуют свое идеальное летнее событие и подписывают подписи на английском языке.
III. Заключительная часть
1. Рефлексия:
Обсуждение проведенного занятия, выяснение, что детям больше всего понравилось.
Teacher : Did you like our summer lesson today?
Children : Yes, we did!
Teacher : What’s your favourite summer thing?
2. Прощание:
Teacher : Goodbye, my dear friends! Have a nice summer!
Children : Bye-bye, teacher!
Вывод к занятию :
Такого рода занятия позволяют эффективно развивать у детей базовые навыки английского языка в непринужденной обстановке, поддерживают интерес к изучению иностранного языка и формируют позитивное отношение к нему.