kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«инновационные методики и технологии в обучении английскому языку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Для реализации представленных требований учащимся необходимо научиться учиться, то есть, овладеть универсальными учебными действиями (УУД). При этом не менее важно уделить внимание формированию мотивации и учебно-познавательного интереса, которые помогут обеспечить освоение основных образовательных программ. Под успешным освоением понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности. Для этого современные дети должны понимать, что школьные занятия – это не получение знаний отвлеченных от реальности, а, наоборот, подготовительный этап к взрослой самостоятельной жизни, знакомство с ней, поиск полезной информации и применения ее в реальной жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««инновационные методики и технологии в обучении английскому языку»»


Конспект урока.


Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. 148 с.



урока



Тема урока


Характеристика учебной деятельности учащихся

Планируемые результаты


Домашнее

задание


Предметные


Метапредметные


Личностные

30

6b My Favourite Food!

с.54-55

Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.


Коммуникативные умения (аудирование): понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

Пассивная лексика/ структуры: hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish

Коммуникативные УУД:

работать в группе

Регулятивные УУД:

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные УУД: в англ.яз. как и в русском яз.тоже есть звук «к»

Личностные УУД:

формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Рабочая тетрадь

с. 29, упр. 3, 4


Ход урока

  1. Организационно-мотивационный момент

  • Приветствие

  • Hello, children!

Hello, Anna Igorevna

How are you? (Fine, thanks.)

Перекличка. Дежурного спрашиваем – Who is absent today?

(Дата и классная работа по англ.яз. на доске)


  • Фонетическая разминка

— Let's repeat the rhyme about sausages.

Five fat sausages

Sitting in the pan.

Five fat sausages

Sitting in the pan.

Sizzle! Sizzle! Sizzle!

One goes BANG!

Four fat sausages...

Three fat sausages...

Two fat sausages...

No fat sausages

Sitting in the pan!

(Ученики повторяют рифмовку вместе с учителем. Учитель активно жестикулирует, показывая как жарятся сосиски – дети повторяют движения)


  • Проверка д/з

Опираясь на образец с.56, надо было в тетрадях написать про свою любимую еду и нарисовать её.

Учитель просит объединиться в группы по 4 человека – первые парты разворачиваются лицом ко вторым партам. Каждый из группы должен зачитать товарищам своё предложение и показать рисунок. Дети выбирают лучшую работу – каждый представитель от группы выходит и также демонстрирует свою работу уже всему классу.

Учитель поправляет, если необходимо. Остальные тетради с д/з работы учитель собирает в конце урока на проверку.


Физкульминутка для глаз – по необходимости (для 2 “З” обязательна – класс для детей, который имеет проблемы со зрением)



  1. Постановка учебной задачи

Сегодня вы узнаете новые правила чтения английских букв. Также вы услышите новую песенку, в которой Лулу приглашает своих друзей на день рождения.


  1. Актуализация знаний

— вспомним слова и выражения, которые вы узнали на прошлом уроке.


_izza _andwiche _anana _се cream _urger _pple _ilk _gg _hips _uice iscuit _ake


— Look at the words on the board. The first letters are missing. Write them, please.

(На доске записаны слова с пропущенными первыми буквами.)

Дети в тетрадях записывают число, классную работу и выполняют задание. Затем все вместе проверяем, называя пропущенные буквы.


Работа по учебнику Упр. 1 (с. 54).

— Open your books at page fifty-four.

Look at the children, please. Is he happy? (Учитель показывает на первого мальчика.)

Yes, he is.

I like chips. (Учитель читает слова мальчика.)

Is he happy? (Учитель показывает на второго мальчика.)

No, he isn’t.

— I don't like bananas. (Учитель читает слова мальчика.)

(Ученики читают фразы за учителем и самостоятельно, по­казывая мимикой соответствующее настроение, догадываясь о значении фраз. Затем учитель раздает детям картинки с изображением продуктов. Учащиеся говорят, любят или не любят они то, что изображено на картинке.)


Физкультминутка

— Let's have a break and do exercises.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little hands go thump, thump, thump.

Two little feet go jump, jump, jump.


Дети повторяют и слова, и жестикуляцию за учителем


  1. Работа по теме урока.

Упр. 2 (с. 54).

(Учитель показывает на картинку в упр. 2 и включает запись.) Look and listen. (Учитель показывает на торт.)

What's this? (A chocolate cake.)

Listen again and read.

(Ученики читают фразу. Учитель обращает вни­мание детей на то, что буква с произносится [к], а сочетание букв ch произносится [чl. Ученики читают фразу несколько раз хором и индивидуально.)


Работа с таблицей

(После этого учитель рисует на доске таблицу как в упр. 3 (учебник, с. 54), дети делают то же самое в тетрадях.)

— В первой колонке напишите слова, в которых есть звук [tʃ], а во второй колонке — слова, в которых есть звук [к]. Под­черкните буквы, которые передают эти звуки в словах.

(Дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — на до­ске. Затем учащиеся проверяют ответы и читают слова хором и индивидуально. Учитель обращает их внимание на то, что сло­во chocolate должно быть написано в обеих колонках. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам, например cat, sandwich и т. д.)


Физкульминутка для глаз – по необходимости (для 2 “З” обязательна – класс для детей, который имеет проблемы со зрением)


  1. Повторение изученного материала

Упр. 5 (с. 55).

(Учитель показывает на картинки в упр. 5 и задает вопросы.)

What's this?

Who's this? И т. д.

Listen to the song and say what food Lulu has got. (Дети слушают запись и отвечают на вопрос.)

Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объ­ясняет значение незнакомых выражений.)

— Let's sing the song together.


  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

д/з - с. 29, упр. 3, 4

— Open your workbooks at page twenty-nine, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 29. Затем указывает на картинки в упр. 3 и предлагает детям прочитать вслух задание.)

— Что нужно сделать в упражнении? (Написать пропущенные буквы в словах. Поставить галочку рядом с теми продуктами, которые я люблю, и крестик рядом с продуктами, которые я не люблю.)

(Учитель показывает на одну из картинок в упр. 4.)

(Учитель предлагает детям прочитать вслух.)

— Что нужно сделать в упражнении? (Нарисовать свою люби­мую еду и дописать нужное слово в предложении.)

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)


  1. Подведение итогов урока и рефлексия


— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы запомни­ли, как читается буква с и сочетание букв ch в разных словах?

Какие слова и фразы из песни вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That's all for now. Goodbye! (Goodbye!)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
«инновационные методики и технологии в обучении английскому языку»

Автор: Шелгинских Яна Валерьевна

Дата: 20.02.2020

Номер свидетельства: 540440

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Доклад на тему "ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ""
    ["seo_title"] => string(68) "doklad_na_temu_innovatsii_v_prepodavanii_angliiskogo_iazyka_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "572308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612521109"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Использование инновационных технологии на начальном этапе обучения английскому языку"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_innovatsionnykh_tekhnologii_na_nachalnom_etape_obucheniia_angliisko"
    ["file_id"] => string(6) "528384"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574581991"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "«Применение ИКТ на уроке английского языка» "
    ["seo_title"] => string(48) "primienieniie-ikt-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "157977"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677213"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Инновационно-исследовательская работа "Использование метода проектов на уроках английского языка в вечерней школе". "
    ["seo_title"] => string(129) "innovatsionno-issliedovatiel-skaia-rabota-ispol-zovaniie-mietoda-proiektov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-viechierniei-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "189267"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426851909"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства