Урок английского языка по теме "Домашние питомцы" предназначен для учащихся 4 класса. Урок нацелен на развитие коммуникативных навыков,умение высказываться используя лексические образцы и наглядность, совершенствовать навыки чтения с полным пониманием содержания и умение ориентироваться в полученной информациию
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Have you got a pet»
Класс................ Дата …..................
Тема урока: «Домашние питомцы» (Have you got a pet?)
Цели:
1. Развивать коммуникативные навыки, умения монологического высказывания с опорой на лексические образцы и наглядность, умения работать в парах.
2. Обеспечить обучающимся, как практическое овладение основами иноязычного общения (преодоление языковых барьеров), так и их разностороннее развитие, образование, воспитание.
3. Обогащать учащихся новыми социокультурными знаниями, способствовать формированию положительного отношения к животным.
Ожидаемые результаты:
обучающиеся смогут: Систематизировать знания о животных (на английском языке);
совершенствовать навыки чтения текста с полным пониманием содержания и умение ориентироваться в полученной информации;
Развитие коммуникативных навыков, умение работать в парах, умение составлять диалогические высказывания.
Воспитание у учащихся положительного отношения к животным.
Форма урока: комбинированный урок с элементами игровой деятельности
Оборудование: аудиодиск «In touch 1– 5класс», раздаточный материал (карточки с фразами, списки кличек животных), картинки с домашними животными.
Ход урока
Организационный момент. (речевая разминка)
Учитель: - Good morning, children. I’m glad to see you.
Sit down, please. (Доброе утро, ребята. Я рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста.)
Who is on duty today? (Кто дежурный сегодня?)
Who is absent? (Кто отсутствует?)
What is the date today? (Какое число сегодня?)
What day of the week is it today? (Какой день недели сегодня?)
What is the weather like today? (Какая сегодня погода?)
Right! It is very cold. (Верно! Очень холодно.)
And how do animals feel in such weather? (А как животные себя чувствуют в такую погоду?)
Certainly pets feel better and warmer at home than wild animals in the forest and zoo. (Конечно, домашние животные чувствуют себя лучше и теплее, чем дикие животные в лесу и зоопарке.)
Фонетическая зарядка
Учитель называет звук, а дети должны вспомнить слова с данным звуком по теме «Животные».
Учитель: - What words for this sound do you know? (Какие слова с этим звуком вы знаете?)
Возможные ответы:
[f] fox
[k] cat
[m] monkey
[n] elephant
[s] snake
[r] rabbit
[h] hamster
[p] parrot
Создание проблемной ситуации
На доске весят изображения домашних животных.
Учитель: - Let's look at the blackboard. You can see some pictures. What do you think we are going to talk today? (Давайте посмотрим на доску. Вы можете увидеть несколько изображений. Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь?)
Обучающиеся высказывают своё мнение
Обучающиеся: -We are going to speak about pets. (Мы будем говорить о домашних питомцах)
Учитель: - Right! We will speak about pets in general, about your pets and different pets’ names. (Правильно! Мы будем говорить о питомцах в общем, о ваших животных и о разных кличках.)
Введение в тему.
Учитель: - So the theme of our lesson today is Have you got a pet? We will revise the vocabulary and grammar of the section “Animals in our life”. (Итак, тема нашего сегодняшнего урока - Были ли у вас домашние питомцы? Мы будем повторять лексику и грамматику раздела «Животные в нашей жизни».)
- To revise the vocabulary let’s do the exercise. You should put the letters in the right order to make up a word. (Для того чтобы повторить лексику, давайте сделаем упражнение. Вы должны расставить буквы в правильном порядке, чтобы составить слово.)
На доске записаны буквы, из которых дети составляют слова по данной теме.
a,i,b,t,r,b – rabbit
a,s,r,e,m,h,t – hamster
Проверка домашнего задания.
Учитель: - Now let’s play a little. Prepare your riddles about animals for your classmates. Your task is to guess what animal someone is talking about. (Теперь давайте немного поиграем. Подготовьте свой загадки о животных для своих одноклассников. Ваша задача угадать, о каком животном идет речь.)
Обучающиеся задают друг другу свои загадки про животных, которые они подготовили дома, затем отгадывают загадки учителя.
It is nice
It can catch mice.
It can climb а tree.
It likes fish, meat.
What pet is it? (cat)
It is brave.
It can run.
It can jump.
It does not like corn.
It does not like а cat. (dog)
It can fly. It can speak.
It likes corn. It does not like meat and cats.(parrot)
Затем учитель просит одного-двух учеников рассказать о своем питомце, опираясь на лексические образцы, которые записаны на доске (по вопросам):
I have got…
It was … idea to have a pet in our house.
I take care of…
My pet likes…
It can…
Затем обучающиеся читают текст и находят ответы на предложенные вопросы:
What are Diamond and Prim? (Кто такие Даймонд и Прим?)
Whose dog was Diamond? (Чей собакой был Даймонд?)
Whom did Prim belong to? (Кому принадлежал Прим?)
Why did they become famous? (Почему они стали популярными?)
Do you know any famous Russian pets? (Вы знаете знаменитых русских животных?)
Обучающиеся отвечают на вопросы.
Возможные ответы про знаменитых животных:
Laika - a Soviet space dog that became the first animal to orbit the Earth. (Первая советская собака в космосе, которая вышла на орбиту.)
Belka and Strelka - the first spacecraft to carry animals into orbit and return them alive. (Это был первый раз, когда космический аппарат доставил животных на орбиту и возвратил их в живых.)
Физкультминутка
Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
Can you be like a good child
as quiet as you wish?
Обучающиеся изображают движения животных.
Обучающимся предлагаются карточки с разными фразами по теме «Животные» для работы в парах. Ребята составляют вопросы , используя фразы с карточек, и отвечают на них.
Eat a rabbit
Feed a dog
Go to the zoo
Take care of a pet
Touch a snake
Catch a mouse
Climb trees
Miss a pet
Buy some food for your pet
Teach parrots to speak
Keep a snake as a pet
Go to the pet shop
Give water to the pet
Watch monkeys at the zoo
Take your pet to the vet
Take a dog for a walk
Hunt animals
Clean the cage
Drive a crocodile
See wild animals
Have a pet
Read books about pets
Give a pet as a present to your friend
Watch TV programs about pets
Пример:
-Have you got a rabbit? – No, I haven’t.
- Have you got a snake? – Yes, I have.
(Происходит актуализация навыков устной речи учащихся, совершенствование грамматических навыков и закрепление лексики по теме.)
Социокультурная информация
There are different pet’s names. Listen to them and repeat. (Посмотрите на доску. Здесь даны имена питомцев. Послушайте, как они произносятся, и повторите .)
Учитель: - Do you know what the most popular pet’s names in the USA and UK are? Let’s look at the list and read them. (Вы знаете сааме популярные клички животных в Британии и Америке? Давайте посмотрим на списки имен и прочитаем их.)
Учащимся предлагается изучить список самых популярных прозвищ питомцев в Америке и Британии. Данный список был составлен путем специального исследования. Информация взята с интернет-источников:
http://www.agilitybits.co.uk/names/pop_2008.html
http://www.infoplease.com/spot/petnamespot.html
Results for UK Names
Molly
Alfie and Max
Barney and Poppy
Jess and Meg
Millie
Cassie, Charlie, Jake, Jaspar, Lily, Murphy and Sam
Results for the USA Names
Max
Sam
Lady
Bear
Smokey
Shadow
Kitty
Molly
Buddy
Brandy
- Can you name Ukrainian popular names? (Вы можете назвать популярные имена животных в Украине?)
Ученикам предлагается назвать самые популярные клички животных в нашей стране и сравнить с теми, что перечислены в списках.
Рефлексия
Учитель соотносит полученные результаты работы учащихся с первоначальной целью.
Обучающиеся делятся тем, что нового и интересного узнали на уроке с помощью фраз-клише:
Today at the lesson we have: (Сегодня на уроке мы..)
got acquainted with…(познакомились..)
found out …(обнаружили..)
learnt…(узнали..)
remembered…(запомнили..)
reviewed the material about…(повторили материал о..)
done…(сделала..)
read …(прочитали..)
Выставление оценок с их комментарием и объявление домашнего задания.
Домашнее задание – написать сочинение о своем домашнем животном, красиво оформить его (с фото, картинками).