Тема урока
My Pets
Цель урока
Воспитательная:
создать условия для воспитания доброго и ответственного отношения к животным
Развивающая:
Способствовать развитию учебных способностей, устойчивого интереса к изучению английского языка средствами ИКТ
Образовательная:
Обеспечить условия для расширения лингвистической компетенции
Практическая:
1.Создать условия для развития устной монологической речи по теме
2. Создать условия для развития умения чтения (буквосочетания ea в словах )
3. Создать условия для понимания учащимися короткого текста, построенного на знакомом языковом материале
Виды средств обучения
УМК Биболетовой М.З. для 3 класса
Презентация Power point, карточки, фотографии питомцев.
Программа Notebook
Оборудование
Интерактивная доска
Лицензионный диск к УМК
Ход урока
- Организационный момент
Задача учителя: организовать учащихся на работу, настроить на иноязычную речь, подвести учащихся к самостоятельному определению задач на урок
Задача учащихся: настроиться на рабочий лад, догадаться о теме урока, прийти к пониманию задач урока
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Планируемые результаты
Учащиеся настраиваются на работу, отвечают на приветствие учителя и готовятся воспринимать иноязычную речь
Fine, thank you!
No, it isn’t
No, it isn’t
It’s Wednesday today.
Yes, I do.
Yes, I have. (No, I haven’t)
Мы будем рассказывать о наших животных.
Мы будем рассказывать о том, что они любят делать и что они любят есть.
-Новые слова и выражения.
Good morning, children! Glad to see you again! How are you, girls? How are you, boys?
Is it Sunday today?
Is it Monday today?
What day is it today?
On Wednesdays I walk with my dog in the forest. Look! I’ve got a picture of my dog. Its name is Terry. Terry likes to run and to play. She likes ham and porridge.
Do you like my dog?
Have you got pets?
Show me your pictures.
Fine! You’ve got many pets!
Как вы думаете, зачем я попросила принести вас фото ваших любимцев?
Что вы будете рассказывать о ваших питомцах?
Но Мистер Гринвуд не говорит по-русски, поэтому рассказывать надо по-английски. Что вам для этого понадобится?
Личностные – учащиеся заинтересованы личным отношением учителя к теме, что положительно влияет на мотивацию учащихся к изучению предмета.
Метапредметные – учащиеся научатся формулировать задачи урока, планировать свою деятельностью
Предметные – учащиеся активно участвуют в общении, используя краткие ответы на вопросы, повторяя дни недели.
- Опрос учащихся по заданному на дом материалу упр. 3 стр.15 рабочей тетради
(составить 4 предложения по образцу)
Задача учителя – создать условия для усвоения учащимися структуры I like…; I don’t like; закрепить знание лексики по теме «Продукты»; проверить качество выполненной работы; получить информацию об отношении учащихся к домашней работе; помочь учащимся увидеть, понять и исправить собственные ошибки, а также стимулировать их к систематической работе.
- Задача учащихся – научиться использовать структуру I like…, I don’t like…; повторить слова по теме «Продукты»; понять, насколько качественно выполнена работа; сделать работу над ошибками; сделать самостоятельно вывод об уровне своей подготовки; получить оценку своей работы, одобрение или стимул к более качественной работе.
Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса: доброжелательная обстановка
Для оценки работы учащихся используем метод взаимооценки: учащиеся меняются рабочими тетрадями с соседом по парте.
Критерии оценивания: «5» - работа выполнена аккуратно, все четыре предложения выполнены верно; «4» - одно предложение выполнено неверно, в работе есть исправления; «3» - два предложения выполнены неверно, в работе есть исправления; три ошибки – работу надо переделать и сдать на следующий урок.
Закрепление учебного материала