Конспект обощающего урока английского языка в 4 классе по теме "Pets and other animals"
Конспект обощающего урока английского языка в 4 классе по теме "Pets and other animals"
Обобщающий урок в 4 классе по теме «Домашние и другие животные»
Цель:
1. Активизировать употребление ранее усвоенного лексико-грамматического материала по теме в процессе выполнения реченаправленных упражнений.
2. Совершенствовать навык восприятие текста на слух с полным пониманием прослушанного.
3. Развитие познавательной активности, расширение кругозора, инициативности, умение слушать товарища.
Учебное оборудование: Учебник, таблицы, схемы, иллюстрации, карточки, текст для аудирования.
Ход урока:
Приветствие.
Good-morning ,boys and girls. Sit down, please.
I’ am glad to see us.
How are you?
Let’s start out lesson.
Фонетическая разминка.
Which is stronger a bear or a hare?
Which is bigger a mouse or a house?
Which is faster a cat or a rat?
Which is smaller a fly or a butterfly?
Повторение ранее изученного материала.
2 команды. Первая команда хлопает в ладоши когда слышит название дикого животного, вторая команда хлопает когда слышит название домашнего животного.
Речевая зарядка.
Ответы на вопросы:
Have you got a pet?
What is it?
Is it big or little?
Who looks after your pet?
Do you like to play with your pet?
Физкультминутка. (На доске картинки с изображениями животных, под которыми написано их действия)
Can you hop like a hare?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Отгадай загадки.
it is a wild animal. it has got four paws., a long tail, a big head. It is yellow. It can run and jump. Very well. It likes to eat meat. (a lion)
it is a wild animal. It has got the longest tail. It is green. It lives in Africa (a crocodile)
it is a domestic animal. It is little. It drinks milk. (a cat)
Аудирование. (прослушать текст и гответить на вопросы)
Текст: Mr. Smith lives in London. Every morning he gets up at 5 o’clock. He has got a farm in the centre of London. And he has got much work to do on his farm. Schoolchildren visit his farm from all over the world. There are many different animals: cows, horses, pigs, sheep, ducks, chickens, etc. many London children see farm animals only on tv or in a book. They do not know about cows. “Milk comes from bottles, they think”. After their visit to the farm they know- milk comes from cows, not bottles.
Ответить на вопросы после прослушывания текста:
Where does Mr. Smith live?
Has he got a farm?
What time does he get up?
What animals are there on a farm? Name them.
What do they learn after their visit?
Ролевая игра. По группам. Показать животное, чтоб другие команды отгадали.
Чтение текста (знакомство с новыми словами «Части тела животных»)
Текст (задание вставить пропуски): this is a … (a lion\ a wolf) but it is not … (a lion\ a wolf). His …is short. His … is long. He has got four …, two right …, two left …, and he has got a big…, little …, and a …. I want to have this animal as a pet. I think it is clever.
Домашнее задание (дети выбирают творческое задание самостоятельно по изученной теме)
Итог урока. Оценки. Отметить интересные мысли, оригинально составленные высказывание, правильно произнесённые фразы, удачное использование структур, отдельных слов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект обощающего урока английского языка в 4 классе по теме "Pets and other animals" »
ФИО: Лыюрова Наталья Вячеславовна
Место работы: МБОУ СОШ № 24 г.Северодвинск, Архангельская область
Должность: учитель английского языка
Обобщающий урок в 4 классе по теме «Домашние и другие животные»
Цель:
1. Активизировать употребление ранее усвоенного лексико-грамматического материала по теме в процессе выполнения реченаправленных упражнений.
2. Совершенствовать навык восприятие текста на слух с полным пониманием прослушанного.
3. Развитие познавательной активности, расширение кругозора, инициативности, умение слушать товарища.
Учебное оборудование: Учебник, таблицы, схемы, иллюстрации, карточки, текст для аудирования.
Ход урока:
Приветствие.
Good-morning ,boys and girls. Sit down, please.
I’ am glad to see us.
How are you?
Let’s start out lesson.
Фонетическая разминка.
Which is stronger a bear or a hare?
Which is bigger a mouse or a house?
Which is faster a cat or a rat?
Which is smaller a fly or a butterfly?
Повторение ранее изученного материала.
2 команды. Первая команда хлопает в ладоши когда слышит название дикого животного, вторая команда хлопает когда слышит название домашнего животного.
Речевая зарядка.
Ответы на вопросы:
Have you got a pet?
What is it?
Is it big or little?
Who looks after your pet?
Do you like to play with your pet?
Физкультминутка. (На доске картинки с изображениями животных, под которыми написано их действия)
Can you hop like a hare?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Отгадай загадки.
it is a wild animal. it has got four paws., a long tail, a big head. It is yellow. It can run and jump. Very well. It likes to eat meat. (a lion)
it is a wild animal. It has got the longest tail. It is green. It lives in Africa (a crocodile)
it is a domestic animal. It is little. It drinks milk. (a cat)
Аудирование. (прослушать текст и гответить на вопросы)
Текст: Mr. Smith lives in London. Every morning he gets up at 5 o’clock. He has got a farm in the centre of London. And he has got much work to do on his farm. Schoolchildren visit his farm from all over the world. There are many different animals: cows, horses, pigs, sheep, ducks, chickens, etc. many London children see farm animals only on tv or in a book. They do not know about cows. “Milk comes from bottles, they think”. After their visit to the farm they know- milk comes from cows, not bottles.
Ответить на вопросы после прослушывания текста:
Where does Mr. Smith live?
Has he got a farm?
What time does he get up?
What animals are there on a farm? Name them.
What do they learn after their visit?
Ролевая игра. По группам. Показать животное, чтоб другие команды отгадали.
Чтение текста (знакомство с новыми словами «Части тела животных»)
Текст (задание вставить пропуски): this is a … (a lion\ a wolf) but it is not … (a lion\ a wolf). His …is short. His … is long. He has got four …, two right …, two left …, and he has got a big…, little …, and a …. I want to have this animal as a pet. I think it is clever.
Домашнее задание (дети выбирают творческое задание самостоятельно по изученной теме)
Итог урока. Оценки. Отметить интересные мысли, оригинально составленные высказывание, правильно произнесённые фразы, удачное использование структур, отдельных слов.