Конспект урока английского языка для 3 класса на тему "Продукты. Местоимения much, many, a lot of" с целью демонстрации проблемного подхода в обучении иностранному языку. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Food. Местоимения much, many, a lot of »
Темаурока: употреблениеmuch, many, a lot of
Темаурока: Продукты. Местоименя much, many, a lot of
Класс: 3а
Тип урока: изучение нового материала
УМК:
Биболетова, М.З. и др. Английский с удовольствием: Учебник для 3 кл. общеобр. учрежд. / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010. – 144 с.
2) Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.
3) Биболетова, М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. – 120 с.
4) Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.
Цели урока:
1) Обучающие:
содействовать формированию знаний об использовании в речи местоимений much, many, a lot of, обозначающих «много», распознанию разницы в употреблении этих местоимений;
способствовать формированию умений употреблять конструкцию I would like to…;
способствовать активизации лексики по теме «Продукты»;
Развивающие:
Способствовать развитию фонематического слуха и языковой догадки;
Создать условия для развития логического мышления;
Воспитывающие:
способствовать созданию положительного эмоционального фона на уроке;
создать условия для расширения знаний учащихся о здоровом образе жизни;
Оборудование: доска, интерактивная доска
Используемые методы и приемы: метод наглядности, упражнения, использование проблемной ситуации, использование ИКТ, игровые приемы
Система контроля:сочетание скрытого контроля учителя, самоконтроль, взаимоконтроль.
План урока:
№ п/п
Этап урока
Время, мин
1.
Организационный момент
1
2.
Актуализация знаний
13
3.
Изучение нового материала(постановка проблемы)
8
4.
Первичное закрепление нового материала
13
5.
Включение новых знаний в систему
5
7.
Рефлексия
1
8.
Домашнее задание. Итог урока
4
Ход урока
1.Организационный момент.
Good morning, dear pupils! Sit down, please!
Who is on duty today? What is the date today? What is the day today?
Сегодня на уроке будем работать над развитием устной речи, повторим лексику по теме “Food”, узнаем когда нужно употреблять much/many в речи.
(Какие слова из темы Food с данным звуком вы знаете? Назовите их.)
[t]- tea, water, meat, biscuits
[s]- sandwich, sausage, soup, juice
[n]- honey, banana, lemon
[dз]- porridge, sausage, juice
Look at the blackboard and answer the question What do you like to eat for breakfast?
Изучение нового материала(постановка проблемы)
Look at the blackboard. What can you see? Скажите, можем ли мы разделить эти карточки на группы? По какому принципу? На сколько групп? Делим
Теперь посмотрите на доску еще раз. Какое слово мы употребляли в значении много?
Это Many and Much. Оба переводятся как МНОГО, но обратите внимание, мы с вами разделили их на две группы. Давайте, попробуем догадаться, когда мы будем использовать many, а когда much.
(Пробуем вывести правило)
Про –S!
Look at your book p 39 читаемПРАВИЛО
4,5. Первичное закрепление нового материала и включение новых знаний в систему
Давайте подумаем, а какими еще словами из темы Food мы могли бы дополнить нашу табличку?
Работа с электронной доской
Учебник р39 ех 4 устно
Учебник р40 ех 5 письменно
Рефлексия
Давайте подведем итог урока. Расскажите мне, пожалуйста, с каким правилом мы сегодня познакомились? Когдамыупотребляем much, many and a lot of? Когда мы добавляем окончание s, а когда нет?
8.Итог урока. Домашнее задание
Let’s write down your home task
Спасибо вам большое за работу на уроке! Вы все молодцы! Well done!