План урока по английскому языку в 7 классе "Эта музыка вам знакома?". Цели: освоение лексики по теме «Искусство» в межтематических ситуациях, перенос активного лексико-грамматического материала в новую ситуацию речевого общения на основе личного опыта и межпредметных связей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Эта музыка вам знакома?»
Spotlight 7 класс
Урок 71. Эта музыка вам знакома?
Цели: освоение лексики по теме «Искусство» в межтематических ситуациях, перенос активного лексико-грамматического материала в новую ситуацию речевого общения на основе личного опыта и межпредметных связей.
b) Задача: развитие умений монологической речи с опорой на иллюстрации.
Ключи:
Picture A is a thriller. We can see a dark figure at night. It’s a frightened girl. The second piece suits it, loud sounds give us a hint.
Picture B is a romance, I think so because I can see a beautiful happy girl and I can hear violin tunes in piece 1.
Picture C is a comedy: two children are laughing having a fight, upbeat music helps to match piece 3 to the picture.
Picture D is adventure, in piece 4 we can hear electronic tunes.
Упр. 2, с. 73
Задача: развитие умения прогнозироватьсодержание текста по заголовку и подзаголовкам.
Упр. 3, с. 73
Задача: развитие умений просмотрового иизучающего чтения.
Ключи:
Paragraph 1 — Before sound; Paragraph 2 — Musical clichés; Paragraph 3 — Stereotypical music sounds; Paragraph 4 — Music around the world; Paragraph 5 — Listen out
accompanied (v): went together with sth (сопровождаемый)
create (v): make/generate (создавать)
mood (n): an emotion at a particular time (наст-роение)
sharp (adj): strong, clear and easy to hear (рез-кий)
background (n): sth that is present but notimmediately noticeable (фон)
spot (v): see/notice (заметить)
Упр. 4, с. 73Задача: развитие умений монологической речи (сообщение о прочитанном).
Предполагаемый ответ:
Before sound: the role music plays in silent movies Musical clichés: music puts you in the right mood
Stereotypical music sounds: certain sounds/typesof music prepare us for certain scenes
Music around the world: instruments used indicate country in scenes
Listen out: spot musical clichés
Project (10 мин)
Упр. 5, с. 73
Задачи: развитие умений работать в группе;развитие творческих способностей и эстетических вкусов; развитие умений монологи-ческой речи (делать сообщение по теме).
Итог урока (3 мин)
Рефлексия освоенного материалаорганизуется по образцу, приведённому в конце урока 2 (с. 31).
Домашнее задание: SB упр. 5*, с. 73; WB,с. 45—46 (дифференцированно — по индивидуальной потребности в отработке).