Данный урок посвящен проблемам окружающей среды. Девизом урока являются слова:
“FLOWERS ARE OUR SISTERS, DEARS ARE OUR BROTHERS. WHAT HAS HAPPENED WITH ANIMALS WILL HAVE HAPPENED WITH PEOPLE”.
Задачи:
Активизировать уже изученную ранее по теме «Protecting the environment»; расширить знания учащихся о том, какой вред наносят загрязнения окружающей среде и способах переработки мусора;
способствовать развитию любознательности, речевой догадки, языковых навыков устной речи на иностранном языке;
воспитывать уважительное отношение к окружающей среде, культуру поведения, способствовать формированию целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством в XXI веке.
Тип урока: комбинированный.
Методы и приемы: беседа, объяснение, рассказ, показ, словесное поощрение, наглядные, просмотр видео.
Наглядность и оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентации выполненные в формате Power Point.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.