Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Структура урока (этапы) | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД | Планируемые результаты | Используемые ресурсы |
1. Мотивационно - вступительная часть |
1.Организационный этап (мотивационный) урока Цель: введение в учебную деятельность | Приветствие Good morning, children! Sit down. -What day of a week is it today? -What date is it today? -What season is it now? -Who is absent today? | Отвечают на вопросы учителя. | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем; использование речи для регуляции своего действия. Познавательные: Определение познавательной цели; определение логической цепи рассуждений; умение структурировать свои знания по определенной теме; умение ориентироваться в системе своих знаний. Регулятивные: постановка учебной задачи; формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществление контроля своих действий. | Личностный: вовлечение эмоциональной сферы; использование стимула; формирование эстетических потребностей; формирование интереса к иностранному языку. Предметный: понимать на слух речь учителя и одноклассников; вербально реагировать на услышанное; владение произносительными навыками; владение лексикой по теме «Страны и национальности». Метапредметные: умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации; развитие коммуникативной компетенции. | компьютерная презентация доска карта аудиозапись |
2. Постановка учебной задачи Цель: путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. | Создание проблемной ситуации. а) Look at the blackboard. There are many different countries in the world. What countries do you know? б) But today we’ll speak about the UK, the USA, Australia, Canada and New Zealand. How do you think why? в) What is the theme of our lesson? Yes, it’s right. The theme of our lesson is English-speaking countries. г) Объяснение целей урока Children, do you like to travel? -Сегодня мы отправимся в путешествие по англо-говорящим странам. -Мы повторим лексику по темам «Страны и национальности», «Сувениры» -Вспомним грамматический материал. Но прежде чем отправится в путешествие, нам надо выполнить два задания. | а) Детей называют страны. б) Ответы детей: в них говорят на английском языке в) Определяют тему урока с помощью учителя г) ответы детей; слушают объяснения учителя о ходе урока |
3. Фонетическая зарядка Цель: отработать произносительные навыки лексики по теме: «Страны и национальности» | Let’s remember some words. the UK the USA Canada Australia New Zealand France Japan American Australian British New Zealander Canadian French Japanese | а) Учащиеся произносят и находят пары слов: Страна – национальность б) Учащиеся произносят слова за диктором |
4. Речевая зарядка Цель: Активизировать изученный лексический материал | Children, make the sentences. 1) Lyn/New Zealand 2) Tom/ Australia 3) Mary/ the UK 4) Bill/ the USA 5) Sue/Canada | Учащиеся составляют предложения по образцу: Example: Ann is from Russia. She is Russian. |
2. Операционно-познавательная часть |
5.Контроль домашнего задания Цель: совершенствование навыков монологической и диалогической речи (разноуровневое задание) | Let’s begin our trip! And the first country is the UK. а) What is your homework today? б) Boys and girls, answer the questions: -What is the full name of the UK? -What is the capital of the UK? -How many parts does the UK consist of? Name them. | а) Ответы детей б) Учащиеся слушают доклад о Великобритании и отвечают на вопросы в) Ученики инсценируют составленные дома диалоги «В магазине сувениров» и вывешивают на доске картинки с изображением сувениров | Личностные: Формирование умений речевого этикета в новых социальных ролях; формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); оформлять свои мысли речи; сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: отвечать на вопросы учителя; самим задавать вопросы; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); восприятие на слух и в письменном виде лексику данного модуля; вести и поддерживать диалог, понимать речь педагога и одноклассников на уроке. Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; осуществлять контроль своих знаний и одноклассников; осуществлять самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания. | Личностный: использование визуальных средств для сохранения мотивации; развитие самостоятельности; оценка своих достижений; формирование установки на здоровый образ жизни; использование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации. Предметный: уметь начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя, расспрашивать собеседника и отвечать на предложения в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение читать аутентичные тексты «Wellington» с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию; использовать орфографические и грамматические навыки на основе изученного материала. Метапредметные: умение взаимодействовать с окружающими; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы; развитие смыслового чтения в соответствии с задачами; умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, распределять функции и роли участников; умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля. | компьютерная презентация учебник рабочая тетрадь |
6.Активизация грамматического материала (Структура have got / has got) Цель: повторить грамматический материал | You work very well! Let’s continuous our trip! And next country is the USA. Children, please look at the screen. This is Bill. He has got a brother. They live in Washington DC. They like to travel. They have got a great collection of souvenirs from different countries. | Учащиеся выполняют задание: а) Прочитайте и переведите предложения на русский язык. б) Сделайте предложения отрицательными. в) Сделайте предложения вопросительными. 1) I have got a tartan scarf from Scotland. 2) Tom has got a mug from Italy. 3) I have got a bell from Japan. 4) Tom has got an umbrella from France. |
7. Зарядка для глаз Цель: снять статическое напряжение | Ok, it’s very good! Let’s continuous our trip! And next country is New Zealand. But our eyes are tired. Let’s do exercise. | Один из учеников проводит зарядку для глаз: Look left, look right Look up, look down Look around. Look at your nose Close your eyes Open, wink, wink and smile. Your eyes are happy again. |
8. Обучение чтению Цель: развитие умений смыслового чтения, умения работать с текстом | Let’s read the text and do exercise. | Учащиеся выполняют упражнение в рабочей тетради: Ex. 2 p.26 |
9. Обучению говорению Цель: развитие коммуникативной компетентности; повторение лексики по теме «Спорт» | You work very well. And next country is Canada. Please answer my questions: -What is the capital of Canada? -What is the national sport in Canada? What Kind of sports do you know? -Look at the screen. What sports do the children like? -Ребята, зачем надо заниматься спортом? -What sports do you like? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя |
10. Физ. минутка Цель: Снять статическое напряжение | I think you are tired. Let’s have a rest. | Дети встают и выполняют действия под песню «Clap your hands» |
11. Игра «Отгадай героев мультфильмов» Цель: в игровой форме повторить лексику по теме «Герои мультфильмов» | Let’s continuous our trip! We are in Australia. а) Look at the screen and describe the picture. б) Do you like to watch cartoons? Do you like to play? Ok, let’s play the game “Guess the character of cartoon”. | а) Учащиеся описывают рисунок б) Учащиеся играют в игру “Guess the character of cartoon”. |
12. Контроль знаний (разноуровневые задания) Цель: контроль пройденный материал | It’s time to go home. But we must do task. | Учащиеся выполняют задания. |
3. Рефлексивно – оценочная часть |
13. Рефлексия Цель: подвести итог проделанной работе на уроке | Подводит итоги, спрашивает: Ребята, закончите предложения: - Мы вспомнили … - Мне понравилось … - Мне было трудно … - Мне было легко … - Готовясь к уроку, я узнал(а) … | Отвечают на вопросы и подводят итоги урока. | Личностные: осознание важности учения, важности данного знания; формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные: рефлексия; самоконтроль. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний. | Личностный: ориентация на самоанализ и самоконтроль результата. Метапредметный: объективная оценка своей работы; освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации; запись ответа по образцу. | компьютерная презентация учебник |
14. Инструктаж по выполнению домашнего задания Цель: обеспечить понимание учащимися целей, содержания и способов выполнения домашнего задания | а)Проводит инструктаж. Ex.3 p.43 (разноуровневое задание – доклад или викторина на тему «Страны и столицы» б) Our lesson is over. You may be free! Good-bye! | Слушают и записывают домашнее задание. |