kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

English speaking countries

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока английского языка

Тема:English speaking countries

Школа:№17

Дата:

ФИО учителя: Нурбекова К.Е.

КЛАСС: 6

Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цель обучения

  1. sts will be able to use new words, to practice them in speech, to work in pairs, to do lexica and grammar exercises;
  2. sts will be able to make phrases on the topic
  3. sts will appreciate self organization

Цели обучения/

Ожидаемый результат

Все: знают слова по теме урока, умеют читать и переводить структуры с ними

Большинство: применяют полученные знания для выполнения грамматических и лексических упражнений;

Некоторые:  могут строить связные устные и письменные высказывания по теме урока

Языковые цели

Учащиеся могут: правильно произносить, писать и читать слова и предложения по теме урока, строить связные высказывания по темам

Предшествующее обучение

Travelling - brief

         

План

Планируемое время

(в минутах)

Запланированная деятельность

Оценивание

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Введение 

4m

  1. Good morning, boys and girls.

Get ready for the lesson. Sit down, please. Let us begin our lesson.

Who is on duty today?

Who is absent?

What is the date?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

I am glad to see you. Today we will continue our work about visiting different places.

Ask and answer the teacher’s questions

Поощрение

video

Презентация

7m

II.        Warming-up

-Listen to me and repeat after me.

Can you guess the topic for today? Today we will speak about English-speaking countries to know more about them.

Stsreading orally in chorus and then one by one

формативное оценивание

presentation

Основная часть

31m

III. New words introduction

MottoTrustMaple leafofficialGod

IV. Group work

Reading information about English-speaking countries and making posters.

English speaking countries

Our country is the USA. The capital is Washington, DC. It’s a very big country. The symbols of the USA are the Statue of Liberty, Hollywood and Broadway. The motto is: “In God we trust”.

My country is Canada. It is the second largest country in the world. The capital is Ottawa. There are two official languages in Canada: French and English. The official symbol of my country is the maple leaf. The national sport game is hockey.

Australia is the biggest island and the smallest continent in the world. The capital is Canberra.  The main symbols are kangaroo and koala. Some people call the country “Oz” or “Lucky country”.

The UK consists of 4 parts: England, Wales, Scotland, and Northern Ireland. So, the official name is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The head of the state is the Queen Elizabeth 2. The symbols of the UK are the Big Ben, tea (5 o’clock) and many others. 

V. Posters’ presentation.

Each group presents their poster and speaks about the country.

VI. Выполнениеупражнения “Countries and capitals”

- Вы должны сопоставить страны со столицами. 

Great Britain                Washington

The USA                      Ottawa

Australia                       England

Canada                          Canberra                        

Sts write the words in their vocabularies, repeat after the teacher and make phrases with them

Stsread the text, translating sentences with the new words.

Students present their poster and speaks about the country.

Stsanswer the questions

Поощрение

формативное оценивание

Поощрение

Взаимопроверка

Формативное оценивание

vocabularies

Board

Cards

Card

textbooks

Рефлексия

3m

1. What have you known from the lesson? What is the main idea personally for you? Write on the stickers and make a sheet

2.Tell the home task

Have a dialogue

Sts write and stick their ideas

Write the task – to learn new words

Суммативное оценивание

Exercise-books, diaries

Stickers

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете помогать учащимся?

Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?

1. Поддержка учащихся происходит через парную работу, где прописаны роли каждого, а также отработка чтения новых слов проводится больше с детьми, нуждающимися в большем внимании

2.Разноуровневые задания по теме

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

(обобщенная информация/идея оценивания)

Наблюдать прогресс и знания поможет взаимооценивание при парной   и индивидуальной работе

Межпредметные связи

Russian

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения).

1:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).

1:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока.

               

Просмотр содержимого документа
«English speaking countries»

План урока английского языка

Тема: English speaking countries

Школа:№17

Дата:

ФИО учителя: Нурбекова К.Е.

КЛАСС: 6


Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цель обучения

  1. sts will be able to use new words, to practice them in speech, to work in pairs, to do lexica and grammar exercises;

  2. sts will be able to make phrases on the topic

  3. sts will appreciate self organization

Цели обучения/

Ожидаемый результат

Все: знают слова по теме урока, умеют читать и переводить структуры с ними

Большинство: применяют полученные знания для выполнения грамматических и лексических упражнений;

Некоторые: могут строить связные устные и письменные высказывания по теме урока

Языковые цели

Учащиеся могут: правильно произносить, писать и читать слова и предложения по теме урока, строить связные высказывания по темам


Предшествующее обучение

Travelling - brief

План

Планируемое время

(в минутах)

Запланированная деятельность

Оценивание

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность ученика



Введение


4m


  1. Good morning, boys and girls.

Get ready for the lesson. Sit down, please. Let us begin our lesson.

Who is on duty today?

Who is absent?

What is the date?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

I am glad to see you. Today we will continue our work about visiting different places.

Ask and answer the teacher’s questions


Поощрение



video

Презентация

7m

II. Warming-up

-Listen to me and repeat after me.

Can you guess the topic for today? Today we will speak about English-speaking countries to know more about them.


Sts reading orally in chorus and then one by one

формативное оценивание


presentation




Основная часть

31m



III. New words introduction

Motto Trust Maple leaf official God

IV. Group work

Reading information about English-speaking countries and making posters.

English speaking countries

Our country is the USA. The capital is Washington, DC. It’s a very big country. The symbols of the USA are the Statue of Liberty, Hollywood and Broadway. The motto is: “In God we trust”.

My country is Canada. It is the second largest country in the world. The capital is Ottawa. There are two official languages in Canada: French and English. The official symbol of my country is the maple leaf. The national sport game is hockey.

Australia is the biggest island and the smallest continent in the world. The capital is Canberra. The main symbols are kangaroo and koala. Some people call the country “Oz” or “Lucky country”.

The UK consists of 4 parts: England, Wales, Scotland, and Northern Ireland. So, the official name is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The head of the state is the Queen Elizabeth 2. The symbols of the UK are the Big Ben, tea (5 o’clock) and many others.

V. Posters’ presentation.

Each group presents their poster and speaks about the country.

VI. Выполнение упражнения “Countries and capitals”

- Вы должны сопоставить страны со столицами.

Great Britain Washington

The USA Ottawa

Australia England

Canada Canberra






Sts write the words in their vocabularies, repeat after the teacher and make phrases with them









Sts read the text, translating sentences with the new words.








Students present their poster and speaks about the country.




Sts answer the questions



Поощрение


формативное оценивание
















Поощрение







Взаимопроверка






Формативное оценивание




vocabularies

Board







Cards



















Card

textbooks



Рефлексия

3m


1. What have you known from the lesson? What is the main idea personally for you? Write on the stickers and make a sheet

2.Tell the home task

Have a dialogue



Sts write and stick their ideas

Write the task – to learn new words

Суммативное оценивание

Exercise-books, diaries



Stickers

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете помогать учащимся?

Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?

1. Поддержка учащихся происходит через парную работу, где прописаны роли каждого, а также отработка чтения новых слов проводится больше с детьми, нуждающимися в большем внимании

2.Разноуровневые задания по теме

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

(обобщенная информация/идея оценивания)

Наблюдать прогресс и знания поможет взаимооценивание при парной и индивидуальной работе

Межпредметные связи

Russian

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.


Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения).

1:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).

1:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
English speaking countries

Автор: Нурбекова Кайырлы Ерболовна

Дата: 04.03.2018

Номер свидетельства: 460657

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конспект урока "English -speaking countries" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-english-speaking-countries"
    ["file_id"] => string(6) "111766"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407876500"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация по английскому языку для 7 класса по теме"English - speaking countries""
    ["seo_title"] => string(89) "priezientatsiia-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-po-tiemie-english-speaking-countries"
    ["file_id"] => string(6) "258828"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448566077"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "The intellectual game. “English – speaking countries”. «Knowledge is power”."
    ["seo_title"] => string(67) "the-intellectual-game-english-speaking-countries-knowledge-is-power"
    ["file_id"] => string(6) "329779"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464019490"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "The Travelling about English-speaking countries"
    ["seo_title"] => string(47) "the-travelling-about-english-speaking-countries"
    ["file_id"] => string(6) "316978"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460221118"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "The theme of the lesson “English – speaking countries”."
    ["seo_title"] => string(50) "the-theme-of-the-lesson-english-speaking-countries"
    ["file_id"] => string(6) "288239"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454599940"
  }
}

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства