План урока английского языка
Тема:English speaking countries | Школа:№17 | |||
Дата: | ФИО учителя: Нурбекова К.Е. | |||
КЛАСС: 6 | Кол-во присутствующих: | отсутствующих: | ||
Цель обучения |
| |||
Цели обучения/ Ожидаемый результат | Все: знают слова по теме урока, умеют читать и переводить структуры с ними Большинство: применяют полученные знания для выполнения грамматических и лексических упражнений; Некоторые: могут строить связные устные и письменные высказывания по теме урока | |||
Языковые цели | Учащиеся могут: правильно произносить, писать и читать слова и предложения по теме урока, строить связные высказывания по темам | |||
Предшествующее обучение | Travelling - brief | |||
План
Планируемое время (в минутах) | Запланированная деятельность | Оценивание | Ресурсы | ||||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Введение 4m |
Get ready for the lesson. Sit down, please. Let us begin our lesson. Who is on duty today? Who is absent? What is the date? What day of the week is it today? What is the weather like today? I am glad to see you. Today we will continue our work about visiting different places. | Ask and answer the teacher’s questions | Поощрение | video | |||
Презентация 7m | II. Warming-up -Listen to me and repeat after me. Can you guess the topic for today? Today we will speak about English-speaking countries to know more about them. | Stsreading orally in chorus and then one by one | формативное оценивание | presentation | |||
Основная часть 31m | III. New words introduction MottoTrustMaple leafofficialGod IV. Group work Reading information about English-speaking countries and making posters. English speaking countries Our country is the USA. The capital is Washington, DC. It’s a very big country. The symbols of the USA are the Statue of Liberty, Hollywood and Broadway. The motto is: “In God we trust”. My country is Canada. It is the second largest country in the world. The capital is Ottawa. There are two official languages in Canada: French and English. The official symbol of my country is the maple leaf. The national sport game is hockey. Australia is the biggest island and the smallest continent in the world. The capital is Canberra. The main symbols are kangaroo and koala. Some people call the country “Oz” or “Lucky country”. The UK consists of 4 parts: England, Wales, Scotland, and Northern Ireland. So, the official name is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The head of the state is the Queen Elizabeth 2. The symbols of the UK are the Big Ben, tea (5 o’clock) and many others. V. Posters’ presentation. Each group presents their poster and speaks about the country. VI. Выполнениеупражнения “Countries and capitals” - Вы должны сопоставить страны со столицами. Great Britain Washington The USA Ottawa Australia England Canada Canberra | Sts write the words in their vocabularies, repeat after the teacher and make phrases with them Stsread the text, translating sentences with the new words. Students present their poster and speaks about the country. Stsanswer the questions | Поощрение формативное оценивание Поощрение Взаимопроверка Формативное оценивание | vocabularies Board Cards Card textbooks | |||
Рефлексия 3m | 1. What have you known from the lesson? What is the main idea personally for you? Write on the stickers and make a sheet 2.Tell the home task | Have a dialogue Sts write and stick their ideas Write the task – to learn new words | Суммативное оценивание | Exercise-books, diaries Stickers | |||
Дополнительная информация | |||||||
Дифференциация Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? 1. Поддержка учащихся происходит через парную работу, где прописаны роли каждого, а также отработка чтения новых слов проводится больше с детьми, нуждающимися в большем внимании 2.Разноуровневые задания по теме | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? (обобщенная информация/идея оценивания) Наблюдать прогресс и знания поможет взаимооценивание при парной и индивидуальной работе | Межпредметные связи Russian | |||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся Какой была атмосфера обучения? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. | ||||||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения). 1: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока. | |||||||