-способствовать развитию таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в группе; развитию интереса к стране изучаемого языка.
Развивающие:
-учащиеся должны знать названия достопримечательностей Лондона, название стран, входящих в состав Соединённого Королевства и их государственную символику;
-отвечать на вопросы учителя; работать с картой Лондона и Соединённого Королевства;
Воспитывающие:
-способствовать приобщению учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка; способствовать формированию толерантного отношения к особенностям культуры этой страны;
Оборудование, раздаточный материал:компьютер, проектор, картинки с достопримечательностями Лондона, карточки с заданиями
ХОД УРОКА
I Организационный момент:Приветствие.
Hello my dear friends. How are you today? How are you filling today?
Who is on duty today?
What date is it today?
What day is it today?
Who is absent?
IIФонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков.
Trafalgar Square
the Tower of London
The Houses of Parliament
Big Ben
Westminster Abbey
Bloody Tower
Tower Bridge
Buckingham Palace
The British Museum
The River Thames
IIIПроверка домашнего задания.
IVАктуализация опорных знаний, умений и навыков:
Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;
Опрос – актуализация
Мотивация учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Достопримечательности Лондона»»
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____5____ _____________
предмет класс дата
Тема: «Достопримечательности Лондона»
Цели урока:
Обучающие:
-способствовать развитию таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в группе; развитию интереса к стране изучаемого языка.
Развивающие:
-учащиеся должны знать названия достопримечательностей Лондона, название стран, входящих в состав Соединённого Королевства и их государственную символику;
-отвечать на вопросы учителя; работать с картой Лондона и Соединённого Королевства;
Воспитывающие:
-способствовать приобщению учащихся к культуре и реалиям страны изучаемого языка; способствовать формированию толерантного отношения к особенностям культуры этой страны;
Оборудование, раздаточный материал:компьютер, проектор, картинки с достопримечательностями Лондона, карточки с заданиями
ХОД УРОКА
I Организационный момент:Приветствие.
Hello my dear friends. How are you today? How are you filling today?
Who is on duty today?
What date is it today?
What day is it today?
Who is absent?
IIФонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков.
Trafalgar Square
the Tower of London
The Houses of Parliament
Big Ben
Westminster Abbey
Bloody Tower
Tower Bridge
Buckingham Palace
The British Museum
The River Thames
IIIПроверка домашнего задания.
IVАктуализация опорных знаний, умений и навыков:
Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;
Опрос – актуализация
Мотивация учащихся.
VИзучениеновогоматериала:
London, is the capital of Great Britain. It's a very big city. London is situated on the river Thames. The Thames is the deepest river in Britain. There are 27 bridges over the Thames. Tower Bridge is one of the oldest and most beautiful bridges in London. It is more than 100 years.
About 9 ml people live in London.
London is one of the most beautiful cities in the world. It is also a very old city. London is 2000 years old. London consists of 3 main parts: the City, the West End and the East End. The City is the Heart of London, it's business centre. There are many banks and offices there. The West End is the richest part of London. The main interesting places are situated there. And the East End is a working part of London.
The political centre is Westminster. Westminster Abbey is there. It is the traditional place of coronation for English monarchs. Many people are buried in the church.
There are many sights in London. Trafalgar Square is the most popular place for people to meet. In the middle of the square there is Nelson's Column, which is 51 m. high.
The Queen of England lives in Buckingham palace. It is the most famous place in London. There are 600 rooms in it. It has an indoor swimming pool and a cinema.
One of the greatest English churches, St. Paul's Cathedral, is not far from the Tower of London. The famous English architect Sir Christopher Wren built it in the 17th century after the Great Fire. It is a beautiful building with many columns and towers.
The most interesting museum is the Tower of London. The Tower of London was a fortress, a palace, a prison and the King’s Zoo. Now it’s a museum. There are always black ravens in the Tower of London. People believe that London will be rich while the ravens live there.
VI Проведение физкультминутки.
VIIСамостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:
Answer the questions:
1.What is the capital of Great Britain?
2.How many bridges are over the Thames?
3.How many people live in London?
4.What parts does London consist of?
5.What is the richest part of London?
6.What sights do you know in London?
VIIIОбобщение пройденного материала:
Написать пару предложения о достопримечательностях Лондона