ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА
Кальмаева Наталья Васильевна
Учитель
МБОУ «Гимназия № 25» НМР РТ
Цель урока: формирование социокультурной компетенции сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона, как достояния Британской культуры. Задачи: тренировка произносительных навыков; развитие умений аудировать с целью извлечения общего содержания; совершенствование навыков устной речи и письма, дать визуальное представление о достопримечательностях столицы Британии; научить ориентироваться в городе по плану, карте; обучить элементам чтения с пониманием основного содержания; ответить на проблемный вопрос и аргументировать свой ответ.
Речевой материал: название достопримечательностей, фразеологические глаголы: to be famous for, to be full of, to be situated in (on), to be rich in, to be founded in(by).
Грамматический материал: The Present Simple Tense, The Рresent Perfect Tense, выражения: I am going to do smth…, I would like…, III формы глагола
Оборудование: УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, «Английский с удовольствием «учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. 2012, ноутбук, проектор, интерактивная доска, презентация «Достопримечательности Лондона», аудиозапись, картинки по теме, карточки с лексическими единицами.
План урока:
I. Начало урока
1) Организационный момент
2) Беседа с классом о настроении, погоде, дежурстве в классе
II. Постановка темы и целей урока
III. Фонетическая зарядка
IV. Речевая зарядка
1) Повторение грамматического материала «The Present Perfect Tense» через микро диалоги.
V. Проверка домашнего задания. Тренировка навыков техники чтения.
VI. Введение новой темы: «The sights of London».
VII. Разминка.
VIII. Закрепление лексического и грамматического материала через чтение и выполнения упражнений.
IX. Домашнее задание.
X. Подведение итогов урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: Достопримечательности Лондона »
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА
Кальмаева Наталья Васильевна
Учитель
МБОУ «Гимназия № 25» НМР РТ
Цель урока: формирование социокультурной компетенции сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона, как достояния Британской культуры. Задачи: тренировка произносительных навыков; развитие умений аудировать с целью извлечения общего содержания; совершенствование навыков устной речи и письма, дать визуальное представление о достопримечательностях столицы Британии; научить ориентироваться в городе по плану, карте; обучить элементам чтения с пониманием основного содержания; ответить на проблемный вопрос и аргументировать свой ответ.
Речевой материал: название достопримечательностей, фразеологические глаголы: to be famous for, to be full of, to be situated in (on), to be rich in, to be founded in(by).
Грамматический материал:The Present Simple Tense, The Рresent Perfect Tense, выражения: I am going to do smth…, I would like…, III формы глагола
Оборудование: УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, «Английский с удовольствием «учебник для 5 классов общеобразовательных учреждений. 2012, ноутбук, проектор, интерактивная доска, презентация «Достопримечательности Лондона», аудиозапись, картинки по теме, карточки с лексическими единицами.
План урока:
I. Начало урока
1) Организационный момент
2) Беседа с классом о настроении, погоде, дежурстве в классе
II. Постановка темы и целей урока
III. Фонетическая зарядка
IV. Речевая зарядка
1) Повторение грамматического материала «The Present Perfect Tense» через микро диалоги.
V. Проверка домашнего задания. Тренировка навыков техники чтения.
VI. Введение новой темы: «The sights of London».
VII. Разминка.
VIII. Закрепление лексического и грамматического материала через чтение и выполнения упражнений.
IX. Домашнее задание.
X. Подведение итогов урока.
Ход урока
I. Начало урока .
1.Организационный момент
T.: Good morning, boys and girls. I very glad to see you. Sit down, please.
T.: You can see three smiles on your desks. Please, choose and show me, what mood do you have at the beginning of our lesson? (Дети выбирают и показывают смайл с настроением)
T.: As for me, I am in a very good mood today.
T.: So, I think we are ready to start our lesson.
2. Беседа с дежурным по классу.
T: Who is on duty today? -St.: I am on duty today.
T: Is anybody absent today? -St.: Nobody is absent.
T: How are you? St.: I am fine, thank you.
T: It’s a nice day today, isn’t it? - St.: Yes, it is.
T: What is the weather today? -St.: The weather is good. It is snowy and cold.
II. Постановка темы и целей урока.
T.: Let’s begin our lesson.
The topic of our lesson is «The sights of London». Today we are going to speak about the capital of Great Britain and its sights.
III. Фонетическая зарядка (III ф. неправильных глаголов).
T.: Look at the blackboard, please. You can see a poem with Russian and English words in it, try to understand the meaning of English words and remember III forms of these verbs. (Ученики повторяют за учителем, затем называют 3 формы глаголов и их значение.)
Come- came-come
Ко мне подружки
Put- put- put
На стол мы кружки
Drink- drank- drunk
Цейлонский чай
Eat- ate- eaten
Choco-pie
Spend- spent- spent
Мы отлично
Наш week-end
IV. Речевая зарядка.
1.Закрепление грамматического материала « The Present Perfect Tense», употребляя неправильные глаголы в вопросительных структурах.
T.: Have you ever come to Dog Exhibition? - St.1: Of course, I have.
T.: Have you already drunk a cup of tea? - St. 2: Yes, I have.
Далее ученики по цепочке задают друг другу вопросы и дают краткие ответы.(St.1- St.2- St.3 etc.)
V. Проверка домашнего задания. Тренировка навыков техники чтения.
T.: It's time to work in pairsand read the dialogue from your home task.
Ученик дает учащимся 2 минуты для чтения диалога из домашнего задания в парах, а затемученики по очереди представляют выразительное чтение диалога. Учитель привлекает учащихся к обсуждению прочитанных диалогов и оцениванию чтения.
VI. Введение новой темы: «The sights of London».
T.: What do you know about London? - St.1: It’s a city.
T.: Who knows of which country London is the capital? –St.2: I think London is the capital of Great Britain.
T.: You are right. And what places of interest do you know? – St.3: Big Ben.
T.: Let's learn to pronounce the names of places of interest. You can find them in exercise 25, page 94. Listen to the speaker and repeat the words after him. Ученики повторяют за диктором слова из упр. 25, с. 94. Учитель вывешивает на доске картинки по теме «Лондон» и готовит проектор к показу презентации по теме.
T.: Now let’s read exercise 26 on page 94. I want you to pay attention to article, which is used with some places of interest. (the)
VII. Разминка. Игра « Pass the parcel».
Цель игры: тренировка определения значения слов на английском языке, закрепление изученной лексики.
Описание игры: пока музыка играет, ученики передают коробку с карточками слов по кругу, как только музыка останавливается, ученик, у которого в этот момент оказалась коробка, должен достать карточку и дать определение слову, написанному на ней. Побеждает тот, кто собрал больше карточек со словами.
VIII. Закрепление лексического и грамматического материала через чтение и выполнения упражнений.
T.: I want youtoopen your books, page 95, exercise 29. Let's match the postcards with the texts describing the places of interest. You'll have 4 minutes to do this task. Then we shall check up it all together.
Учитель организует выполнение упр. 29, с. 95 из учебника. Ученики в течение 4 минут читают текст про себя и соотносят картинки и рассказы о достопримечательностях Лондона. Затем учитель предлагает им назвать номера рассказов и буквы соответствующих текстов.
Актуализация навыков вопросно-ответной работы по содержанию прочитанного материала.
Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы по содержанию прочитанных отрывков из упр. 29, с. 95.
Примерные вопросы и предполагаемые ответы:
T.: What is the name of the famous clock in London? (Its name is Big Ben.)
T.:Where does Big Ben stand? (Big Ben stands near the Houses of Parliament.)
T.:Where do the Houses of Parliament stand? (They stand beside the river Thames.)
T.: Who founded Westminster Abbey? (St. Peter founded Westminster Abbey.)
T.: Where does the Queen stay when she is in London? (When the Queen is in London she stays in Buckingham Palace.)
T.: What is the oldest part of the Tower of London? (The oldest part of the Tower of London is the White Tower.)
T.: What would you like to see in Great Britain?(I would like to visit Westminster and hear Big Ben.)
Лексический тест (выполняют несколько учеников по карточкам):
1) The Tower of London a) Колонна Адмиралу Нельсону
2) Westminster Abbey b) Лондонский мост
3) London Bridge c) Замок Тауэр
4) Cathedral of St Paul’s d) Вестминстерское Аббатство
5) Big Ben e) Собор Святого Павла
6) The London Planetarium f)) Башня Биг Бен6
7) Nelson’s column g) Лондонский планетарий
Key: 1) c 2) d 3) b 4) e 5) f 6) g 7) a
IX. Домашнее задание: сообщение по теме, упр.4 с. 133 письменно.
X. Подведение итогов урока.
T.: It's time to say «good-bye». You worked well during the lesson.