Столица Великобритании, Лондон, пережил многое. Лондон за свою богатую историю пережил романскую оккупацию, набегов кельтов, римлян, викингов и саксов; в городе было два больших пожара, по нему прошлась, как и по всей Европе, бубонная чума, он устоял после нацистских бомбардировок. Лондон — это город с вековой историей и с большим количеством достопримечательностей, сохранившихся с давних времен. Достопримечательностей Лондона так много, что осмотреть все за один день ни как не получится. Да и сам Лондон очень большой — второй по величине город в Европе (на первом Москва) и первый в Евросоюзе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Достопримечательности Лондона" »
План – конспектоткрытого урока английского языка
в 5 классе «Достопримечательности Лондона» Учитель: Замалиева Гульшат Рашидовна.
Цели:
-практическая: совершенствовать умения и навыки говорения и чтения;
-развивающая: развивать мышление, память; учить высказывать свое
мнение на английском языке;
-воспитательная: учить слушать друг друга, работать в группе.
Задачи:
-активизировать изученные ЛЕ по теме “Sights of London”;
-развивать аудитивные умения и навыки;
-развивать умения и навыки монологической устной речи;
-развивать умение аргументировать свои утверждения;
-актуализация орфографического навыка.
- актуализация знаний по грамматике (времена глагола Present Simple and
present Continuous)
Учебно-наглядныйматериал:
-учебник;
-презентация с изображениями достопримечательностей Лондона;
-слайды с заданиями;
-раздаточный материал для выполнения модели Фрейер (Frayer model) и модели Куиз – Куиз - Трейд (Quiz-Quis-Trade).
Ход урока.
I. Организационный момент.
1) Приветствие учителя. Good morning, girls and boys! Nice to meet you! How are you? I’m fine too. Давайте поприветствуем своих партнеров по плечу- столкнемся плечом ,с партнерами по глазам состыкуемся кулачками.
2)Проверкаготовностиучащихсякуроку. Are you ready for the lesson? Very nice. Today we shall have an unusual lesson.
Please, be very attentive.
3)Постановкапроблемы.
There are different pictures on the blackboard. Look and say how would you formulate the theme of the lesson?
(Учащиеся смотрят на рисунки и предлагают разные варианты названия урока).
Звучит бой часов Биг Бэн.
Учащиеся должны угадать бой часов Биг Бен.
So, what are we going to talk about?
Учащиеся отвечают: We are going to talk about the sightseeings of London.
II.Основная часть.
1)Фонетическая отработка слов.
Учитель читает названия достопримечательностей по транскрипции с доски. Учащиеся повторяют хором.
Trafalgar Square (Nelson's Column)
Buckingham Palace
The Houses of Parliament
Big Ben
The Tower of London (Bloody Tower, White Tower)
Westminster Abbey
Tower Bridge
British Museum
National Gallery
London Eye
The river Thames
3.Речевая разминка.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Используя Pair Share
-What do you know about London?
Ответы учащихся: London is the capital of Great Britain
Is London a city or a town?
Ответы учащихся: London is a city.
-Where is London situated?
Ответы учащихся: It is situated on the river Thames.
-Is it one of the biggest cities in the world? Is it beautiful?
Ответы учащихся: Yes, it is.
-What can you say about population of London?
Ответы учащихся: Its over 7 mln. people.
-Are you a Londoner?
Ответы учащихся: No, I am not.
-Have you ever been to London?
Ответы учащихся: No, I have not.
4. Проверкадомашнегозадания.
Let’s check your homework.
What did you do at home?
Ответы учащихся:We prepared information about the sightseeings of London.
You are welcome.
Buckingham Palace is the London home of the Queen. When the flag is flying on the top she is at home. There are 600 rooms in Buckingham Palace . It has an indoor swimming pool and a cinema. Changing of the Guard happens every day at 11 a.m.
Trafalgar Square is the popularplace for people to meet. In the middle of the square there is Nelson's Column, which is 51 m high To the left you can see the National Gallery. It has a fine collection of European paintings.
Hyde Park is the famous park in London. Londoners can walk and jog in the park, eat their sandwiches, talk, sunbathe, read books and enjoy music. There are no signs like "Do not walk on the grass".In the park anyone can stand up and say what they want. It is a very democratic park.
The Tower of London is a very big castle. It is a very old place in London. It was a fortress, a royal palace, later a prison. It is a museum now. There area lot of interesting collections in the Tower of London. The ravens are another famous sight. The legend says that without them the Tower will fall.
5.Физминутка.
Now It’s time have a fun!(Mix Pair Share
Ученики смешиваются под музыку ,образовывают пару,когда музыка прекращается обсуждают предложенную тему.
Teacher devides the class into two teams. Task is to remember as many faces of London from presentation as possible and put them down.
(Класс делится на 2 команды и выполняет задание: записывает как можно больше достопримечательностей по памяти)
6. Проверка усвоения материала учащимися:
Teacher: Well done. And now let’s do technique called Quize Quize Trade. Each pupil makes cards and puts down the question in it. The task is to name all faces of London, we have seen in presentation. Then pupils stand up, moove chairs and look for the partner to music. Music stops. Partners meet and ask questions to each other in turn, put down the answers. Then pupils repeat this task. In result each pupil has full list of faces of London. Then pupils number four read their answers in turn.
(Учитель раздает листки бумаги и предлагает ученикам выполнить конструкцию Куиз – Куиз – Трейд. Каждый ученик берет листок бумаги и записывает на нем вопрос. Назовите достопримечательности Лондона, которые были представлены в презентации? Затем все ученики встают, задвигают стулья и двигаются под музыку. Музыка останавливается и каждый находит себе пару. Ученики по очереди задают друг другу вопрос и записывают ответ партнера. Затем эта конструкция повторяется еще раз. В результате у каждого ученика на листочке будет составлен полный список достопримечательностей. 4 – е номера каждого стола зачитывают ответы по очереди и дополняют).
7. Finish the sentences
1)Big Ben
-palace
-a bell
-a square
2)The queen lives in
- the Tower of London
-Buckingham palace
-Windsor palace
3)The Bloody Tower is in
-The Tower of London
-The Houses of Parliament
-Westminster Abbey
4)The country’s leaders speak in
-The Houses of Parliament
-Big Ben
- Buckingham palace
-What place would you like to visit?
I want to visit … because it is …
I want to see … because it is …
I would like to see … because it is …
Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big.
8.Запись домашнего задания.
Кроссворд о достопримечательностях Лондона.
Do the crossword about the sight seeings of London.
III.Заключительнаячастьурока(Рефлексия)
1) Answer the questions.
What places of London do you know?
Ответы учащихся: I know…
What is your favorite one?
Ответы учащихся: My favourite one…
What do you like best of all?
Ответы учащихся: Best of all I like…
Which is the most beautiful bridge in London?
Ответы учащихся: It is the Tower Bridge.
Which is the deepest river in Britain?
Ответы учащихся: The river Thames is the deepest river.
Where can people play on the grass?
Ответы учащихся: People can play in the Hyde Park.
2) The mini-quiz.
You’ve got the cards on your desks. I will read the sentences. You should decide if the sentence is true or false and put a cross in the card.
Do you agree or disagree?
1.London is the capital of Spain.
2. Big Ben is a famous street.
3. Buckingham Palace is the home for the Queen.
4. The Thames is the main river in London.
5. London Eye is the monument in London.
6. Queen Elizabeth 2 lives in Westminster Abbey.
7. Trafalgar Square is a popular place for tourists.