Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
| Приветствие, Hello,children. How are you today? I think we are ready to start our lesson. Who is absent? … I’m glad you are all fine. | Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы. | | В сфере коммуникативной компетенции Говорение: умение вести элементарный диалог этикетного характера | Коммуникативные: вступать в диалог, вести его. Личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка | |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Please, look at the blackboard. (На интерактивной доске дети видят картину по теме «Дом и комнаты в нем») -What is it? -What can you see? Подводит учащихся к осознанию целей и задач. Корректирует (если есть необходимость), добавляет информацию. - What do you think about the aim of our lesson? | Высказывают свои предположения, слова, которые у них ассоциируются с данной картиной. Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, Возможно где-то ошибаются. Учащиеся выдвигают свои предположения о цели урока. | Focus attention on the blackboard . Задание на интерактивной доске. | В сфере коммуникативной компетенции Аудирование умение понимания на слух речи учителя. | Регулятивные целеполагания, коммуникативные .познавательные. |
3) Актуализация знаний. | Объясняет, советует, помогает . Учитель вводит новые лексические единицы (названия комнат) при помощи картинок на слайде. | Фронтальная, индивидуальная работа. Групповая работа по карточкам. | р. 24 ex.3
I sleep in the... I watch TV in the... I eat in the... I wash my hands in the... | Учащиеся догадываются о значении нового слова и хором повторяют его вслух за учителем. Учащиеся озвучивают названия комнат (упр.3,стр.24); Учащиеся слушают запись и показывают комнаты. Умеют воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, дополнять предложения, используя новую лексику. | Регулятивные планирования. |
4) Первичное усвоение новых знаний. | Объясняет, помогает, информирует | Групповая работа. Учащиеся перемещаются по классу для выполнения задания: показать на картинке прихожую, гостиную и т.д, назвать их. Д и н а м и ческая пауза Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения. Учитель проводит с обучающимися физкультминутку. | Задание на стенах. Картинки и слова по теме находятся на стенах класса. | Умеют найти информацию, используя наглядный материал. | Регулятивные, познавательные, коммуникативные. |
5) Первичная проверка понимания | Объясняет, стимулирует, советует, помогает, контролирует. | Парная работа. | p. 24 ex. 5 Учащиеся составляют предложения про собственный дом,используя структуру: There is… There are… | Умеют Называть комнаты, оперируя изученными словами, могут использовать в речи новую речевую структуру:There is… There are… | Регулятивные контроля (самоконтроля), коммуникативные. |
6) Первичное закрепление | Объясняет, организует, помогает, контролирует. Объясняет, организует, контролирует выполнение. | Групповая работа по карточкам. Заполните таблицу: вставьте необходимые слова по теме урока. Работа в парах. Задание: нарисовать одну из комнат. | Карточки с заданием: There … beds in the bedroom. There …a table in the bedroom. There …a radio in the bedroom. On the wall there…two pictures. Дети рисуют рисунок комнаты. | В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу,включая составление собственных монологических высказываний по изученной тематике. Умение выполнять задание, используя различные источники информации, заполнение таблицы. | Коммуникативные, регулятивные коррекции, познавательная. Коммуникативные: планирование, сотрудничество в поиске информации, управление поведением партнера |
7) Контроль | | | Учащиеся показывают свои работы | | Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации |
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Предлагает разноуровневые домашние задания. | Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями | p. 24 учить слова, базовый. Подготовить рисунок и рассказ о своем доме (проект) повышенный | | Познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные. |
9) Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей. Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С какими СЛОВАМИ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ? Если вам понравился урок, поднимите зеленый кружок, понравился, но вы были не совсем активны – желтый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый. Well. The lesson is over, goodbye. | Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Учащиеся высказывают своё мнение, отвечают на вопросы учителя. Учащиеся прощаются. | Рефлексивные карточки на доске разных цветов и карточки у учащихся. | Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. | Коммуникативные:регулятивные саморегуляции, личностные. |