kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Дом, в котором я живу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: английский язык.

Класс:2

УМК: "FORWARD" под ред. 

Тема урока: "Дом, в котором я живу".

Тип урока: усвоение новых знаний

Цель урока: создание условий для самореализации и самосовершенствования учащихся при формировании умений и навыков аудирования, чтения, говорения, письма с использованием лексического и грамматического материала по теме урока.

Планируемые результаты:

Личностные: воспитывать  любознательность, понимать эмоциональную окраску высказывания и выражать свое отношение.

Метапредметные: уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности, уметь взаимодействовать друг с другом.

Предметные: знать лексический материал по теме; уметь понимать на слух общее содержание текста, воспринимать на слух информацию прослушанного текста со зрительной опорой, зрительно и на слух воспринимать названия комнат в доме, уметь выражать свое мнение с опорой на образец, развивать умения догадываться о значении слов по иллюстрации, формировать коммуникативные умения в диалогической и монологической речи.

Проблема урока: создания условий для комфортного проживания в доме.

Основные понятия: названия комнат, конструкция  There is/ There are…

Организация пространства: индивидуальная, парная, групповая работа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Дом, в котором я живу"»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Дом, в котором я живу» во 2 классе.


ФИО автора:Лосева Татьяна Викторовна

Место работы: МБОУ г. Астрахани «СОШ № 24».

Предмет: английский язык.

Класс:2

УМК: «Форвард» (2 класс) под ред. М.В. Вербицкой.

Тема урока: « Дом, в котором я живу».

Тип урока: усвоение новых знаний.

Цель урока: создание условий для самореализации и самосовершенствования учащихся при формировании умений и навыков аудирования, чтения, говорения, письма с использованием лексического и грамматического материала по теме урока.

Планируемые результаты:

Личностные: воспитывать любознательность, понимать эмоциональную окраску высказывания и выражать свое отношение.

Метапредметные: уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности, уметь взаимодействовать друг с другом.

Предметные: знать лексический материал по теме; уметь понимать на слух общее содержание текста, воспринимать на слух информацию прослушанного текста со зрительной опорой, зрительно и на слух воспринимать названия комнат в доме, уметь выражать свое мнение с опорой на образец, развивать умения догадываться о значении слов по иллюстрации, формировать коммуникативные умения в диалогической и монологической речи.

Проблема урока: создания условий для комфортного проживания в доме.

Основные понятия: названия комнат, конструкция There is/ There are…


Организация пространства: индивидуальная, парная, групповая работа.



Необходимое техническое оборудование и ресурсы к уроку: проектор, ноутбук, презентация по теме, учебник «Форвард-2» под ред. В.М Вербицкой, аудиоприложение к уроку(CD), тематические карточки, карточки для групповой работы, карточки для самостоятельной работы с заданием для проверки лексики.


Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык, изо.


Структура и ход урока.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты


Предметные

УУД

  • Организационный этап.


Приветствие,

Hello,children. How are you today? I think we are ready to start our lesson. Who is absent? … I’m glad you are all fine.


Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.

В сфере коммуникативной компетенции Говорение: умение вести элементарный диалог этикетного характера

Коммуникативные:

вступать в диалог, вести его.

Личностные формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка


2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.








Please, look at the blackboard. (На интерактивной доске дети видят картину по теме «Дом и комнаты в нем»)

-What is it?

-What can you see?


Подводит учащихся к осознанию целей и задач.


Корректирует (если есть необходимость), добавляет информацию.


- What do you think about the aim of our lesson?


Высказывают свои предположения, слова, которые у них ассоциируются с данной картиной.


Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя,

Возможно где-то ошибаются.

Учащиеся выдвигают свои предположения о цели урока.


Focus attention on the blackboard .


Задание на интерактивной доске.


В сфере коммуникативной компетенции

Аудирование умение понимания на слух речи учителя.

Регулятивные целеполагания,

коммуникативные .познавательные.

3) Актуализация знаний.















Объясняет, советует, помогает .

Учитель вводит новые лексические единицы (названия комнат) при помощи картинок на слайде.

Фронтальная, индивидуальная работа.





























Групповая работа по карточкам.

















р. 24 ex.3















I sleep in the...

I watch TV in the...

I eat in the...

I wash my hands in the...




Учащиеся догадываются о значении нового слова и хором повторяют его вслух за учителем.







Учащиеся озвучивают названия комнат (упр.3,стр.24);

Учащиеся слушают запись и показывают комнаты.


Умеют воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, дополнять предложения, используя новую лексику.


Регулятивные планирования.


4) Первичное усвоение новых знаний.



Объясняет, помогает, информирует

Групповая работа. Учащиеся перемещаются по классу для выполнения задания: показать на картинке прихожую, гостиную и т.д, назвать их.


Д и н а м и ческая пауза Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

Учитель проводит с обучающимися физкультминутку.

Задание на стенах. Картинки и слова по теме находятся на стенах класса.











Умеют найти информацию, используя наглядный материал.










Регулятивные, познавательные, коммуникативные.

5) Первичная проверка понимания


Объясняет, стимулирует, советует, помогает, контролирует.

Парная работа.

p. 24 ex. 5



Учащиеся составляют предложения про собственный дом,используя структуру: There is… There are…

Умеют Называть комнаты, оперируя изученными словами, могут использовать в речи новую речевую структуру:There is

There are

Регулятивные контроля (самоконтроля), коммуникативные.

6) Первичное закрепление

Объясняет, организует, помогает, контролирует.















Объясняет, организует,

контролирует выполнение.

Групповая работа по карточкам. Заполните таблицу: вставьте необходимые слова по теме урока.





















Работа в парах.

Задание: нарисовать одну из комнат.

Карточки с заданием:

There … beds in the bedroom.

There …a table in the bedroom. There …a radio in the bedroom.

On the wall there…two pictures.



















Дети рисуют рисунок комнаты.


В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу,включая составление собственных монологических высказываний по изученной тематике.


Умение выполнять задание, используя различные источники информации, заполнение таблицы.

Коммуникативные, регулятивные коррекции, познавательная.



























Коммуникативные: планирование, сотрудничество в поиске информации, управление поведением партнера

7) Контроль




Учащиеся показывают свои работы


Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.


Предлагает разноуровневые домашние задания.

Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями

p. 24 учить слова, базовый.

Подготовить рисунок и рассказ о своем доме

(проект) повышенный


Познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные.

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей.

Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С какими

СЛОВАМИ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ?

Если вам понравился урок, поднимите зеленый кружок, понравился, но вы были не совсем активны – желтый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый.

Well. The lesson is over, goodbye.

Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.



Учащиеся высказывают своё мнение,

отвечают на вопросы учителя. Учащиеся прощаются.



Рефлексивные карточки на доске разных цветов и карточки у учащихся.





Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.





Коммуникативные:регулятивные саморегуляции, личностные.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Дом, в котором я живу"

Автор: Лосева Татьяна Викторовна

Дата: 29.11.2015

Номер свидетельства: 259813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Проект " Дом, который построим мы""
    ["seo_title"] => string(27) "proiektdomkotoryipostroimmy"
    ["file_id"] => string(6) "266647"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450198012"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Что такое экология? Живая и неживая природа."
    ["seo_title"] => string(48) "chto_takoe_ekologiia_zhivaia_i_nezhivaia_priroda"
    ["file_id"] => string(6) "613238"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663522170"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Мой дом, моя семья. "
    ["seo_title"] => string(20) "moi-dom-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "106753"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403080273"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Родительское собрание "Счастлив тот, кто счастлив дома""
    ["seo_title"] => string(57) "roditiel_skoie_sobraniie_schastliv_tot_kto_schastliv_doma"
    ["file_id"] => string(6) "385914"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485848109"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Как построить дом "
    ["seo_title"] => string(16) "kak-postroit-dom"
    ["file_id"] => string(6) "168749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423296439"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства