kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Дикие животные""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить с новой грамотической структурой отвечать на постаквленный вопрос.Закрепить использование в речи пройденных ранее.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Дикие животные""»

Конспект занятия по английскому языку для детей 5–6 лет «Джума джи»



Задачи:

-познакомить с новой грамматической структурой (отвечать на поставленный вопрос) «What is it? – It’ is.» (apple);

- познакомить с новой лексикой: глаголами движения: clamp, stomp, look, sleep;

-закреплять использование в речи пройденных ранее речевых оборотов: закрепление (грамматической) структуры «What is your name? My name is…», закрепление лексики по теме: «Дикие животные». «Wild animals», закрепление лексики по теме: «Фрукты» «Fruit», закрепление количественных числительных.

Оснащение: сюжетный видеоряд «Джуманджи», мультимедийная установка, кубик игровой, муляжи насекомых, муляжи фруктов, пластиковый контейнер, корзина для фруктов, волшебная гора и кристалл, мягкая игрушка крокодил, шахматная доска.

Ход занятия:

1. Приветствие. Организационный момент.

Дети входят в группу, выстраиваются в круг.



Педагог: Hello kids, nice to meet you! Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними, повторяйте за мной:



Good day, good day Good day to you Good day to sun Good day to new



Вместе: Hello!



Звучит звук барабанов там – тамов.



2. Проблемная ситуация.



Педагог: ребята, послушайте, что это за звук? Давайте посмотрим, откуда он. Вместе ищут источник звука, находят игру.



Педагог: что это такое? Давайте откроем эту коробку и узнаем, что внутри.



Открывают деревянную коробку, на экране появляется воронка.



Педагог: нас куда-то затягивает. Я вспомнила, ведь мне говорили не открывать эту коробку! Ой, что теперь будет!



Педагог: ребята, как вы думаете, куда мы попали?



Предполагаемые ответы детей : в джунгли, в Африку, в лес…



Педагог: ребята, это незнакомое для нас место и нам надо держаться вместе.



Звучит голос, который сообщает, что они попали в игру «Джуманджи».



Проговариваются правила игры.



Педагог: ребята, получается, что нас с вами затянуло в игру «Джуманджи» и чтобы вернуться домой мы должны выполнить испытания.



3. Основная часть.



На экране появляется Лев (рычит).



Педагог: ребята, а вы знаете, что это за зверь такой?



Предполагаемые ответы детей : это лев.



Педагог: давайте скажем «лев» по-английски.



Предполагаемые ответы детей : lion



Педагог: very good!



Лев: В этих джунглях я король,



Назовите свой пароль:



«What is your name?»



Педагог: ребята, чтобы сделать ход и отправиться дольше, нам нужно назвать свои имена по-английски.



Педагог помогает детям, говорит первая: «My name is Evgeniya Mihailovna».



Дети называют свои имена на английском языке используя структуру «My name is…»



Педагог контролирует, чтобы произношение было правильным, при необходимости поправляет.



Лев: что ж доволен теперь я,



Продолжайте путь, друзья.



Педагог: ребята, чтобы вернуться домой мы должны найти волшебный кристалл. Давайте спросим у Льва, может быть он знает, где нам его искать.



Спрашивают у Льва: «Lion, ты знаешь, где кристалл?»



Лев: этого не знаю я.



Педагог: посмотрите, здесь правила игры. В правилах говорится, что мы должны бросать кубик и посмотреть какое количество точек выпадет, посчитать их (по-английски). Под каждой цифрой своё задание. А вот и игровой кубик, который нам надо бросать.



Дети вместе бросают кубик.



Педагог: под этой цифрой задание: познакомиться со словом «look», что по-английски значит смотреть. И, конечно, нам надо запомнить его. Давайте мы с вами посмотрим грозно, как смотрит Лев на свои владения.



Повторяют слово «look» несколько раз.



Педагог: ну что ребята, запомнили мы это слово?



Предполагаемые ответы детей : да!



На экране появляется лон трубит.



Педагог: ребята, а вы знаете, что это за зверь?



Предполагаемые ответы детей : это Слон.



Педагог: давайте скажем «слон» по-английски.



Предполагаемые ответы детей : elephant.



Педагог: very good!



Слон: Попали вы сюда не зря,



Помогите нам, друзья.



У нас пропала вся еда.



Пауки тому вина.



Вы этих пауков найдите



И фрукты нам скорей верните.



Находят ящик с фруктами и пауками.



Педагог: ребята, слоны очень боятся пауков, давайте мы переложим фрукты в другую корзинку. Возьмите каждый по одному фрукту. Только аккуратней, нам нужно доставать фрукты не потревожив пауков. Давайте вы будете называть эти фрукты по-английски и складывать в корзину.



Предполагаемые ответы детей : называют фрукты, используя структуру «What is it? – It’ is.». Педагог спрашивает: «What is it?», ребенок отвечает: «It’ is.».



Слон: вот спасибо вам, ребята,



Слонов от голода спасли!



Педагог: ребята, давайте спросим у Слона, может быть, он знает, где кристалл.



Спрашивают у Слона: «Elephant, ты знаешь, где кристалл?»



Слон: этого не знаю я.



Педагог: что ж, тогда давайте снова кидать кубик.



Дети кидают кубик, выпадает цифра, смотрят задание в правилах игры.



Педагог: под этой цифрой задание познакомиться со словом «stomp», что по-английски значит топать. Давайте потопаем, как слоны.



Повторяют слово «stomp» несколько раз.



Педагог: ну что ребята, запомнили мы это слово?



Предполагаемые ответы детей : Да!



На экране появляется Обезьяна (звук кричащей обезьяны).



Педагог: ребята, а вы знаете, что это за зверь?



Предполагаемые ответы детей : это Обезьяна.



Педагог: давайте скажем «обезьяна» по-английски.



Предполагаемые ответы детей : monkey



Педагог: very good!



Обезьяна: Я смешная обезьянка



Обезьянка - хулиганка



Но сегодня я грущу



Дальше вас не пропущу!



А коль меня развеселите,



Тогда дальше проходите.



Педагог: ну что, ребята, развеселим Обезьянку? Давайте вместе потанцуем.



Вместе танцуют, повторяют движения за Обезьяной на экране.



Педагог: вот как весело потанцевали! Давайте теперь похлопаем друг другу. По-английски «хлопать» будет «clap».



Повторяют «clap, clap, clap».



Педагог: ну что ребята, запомнили мы это слово?



Предполагаемые ответы детей : Да!



Педагог: ребята, давайте спросим у Обезьяны, где нам найти волшебный кристалл.



Спрашивают у Обезьяны: «Monkey, ты знаешь, где кристалл?»



Обезьяна: То, что ищите вы, близко



Опуститесь низко-низко.



Там, в низу его найдёте



Будет он лежать в болоте



Только действуйте быстрей



Он опасней всех зверей



Педагог: ура! Ребята, теперь мы знаем, где искать кристалл! Нам нужно найти болото и опасного зверя в нем.



Ищут болото.



Педагог: ребята, смотрите, кто это там лежит?



Предполагаемые ответы детей : это Крокодил.



Педагог: давайте скажем Крокодил по-английски.



Предполагаемые ответы детей : crocodile.



Педагог: very good!



Педагог: нам нужно отвлечь его, чтобы забрать кристалл. Давайте мы с вами немного пошумим. А заодно и закрепим новые слова. Повторяйте за мной:



clap, clap, clap your hands



clap your hands together – повторяют два раза.



stomp, stomp, stomp your feet



stomp your feet together – повторяют два раза



Педагог: а теперь давайте посмотрим, удалось ли нам разбудить крокодила.



look, look, look your eyes



look your eyes together – повторяют два раза.



Педагог: кажется, Крокодил очень крепко спит. Давайте я попробую тихонько подкрасться к нему и поискать кристалл, а вы тихо-тихо повторяйте слово sleep, что по-английски значит спать. И тогда крокодил точно будет крепко спать.



Дети говорят шепотом: sleep, sleep, sleep.



Педагог подкрадывается к Крокодилу, находит кристалл.



Педагог: ребята, теперь у нас есть волшебный кристалл и нам осталось только найти, куда его нужно вставить. Давайте бросим кубик и узнаем, куда нам идти.



Дети кидают кубик, выпадает цифра, смотрят задание в правилах игры.



Педагог: под этой цифрой задание, но оно написано по-английски, вот послушайте: three step, two jump, one stomp, turn around, clap, clap and look around.



Выполняют задание.



Педагог: ребята, что это там светится? Давайте посмотрим.



Находят волшебную гору и вставляют кристалл на место.



Педагог: но чтобы кристалл сработал, нам нужно произнести «Джуманджи».



Давайте скажем тихо-тихо «Джуманджи», теперь погроме «Джуманджи», а теперь прокричим «Джуманджи»!



Кричат громко «Джуманджи». Появляется воронка.



4. Заключительная часть.



Педагог: Ну, вот мы с вами и вернулись обратно. А теперь нам пора прощаться давайте скажем «good bye!».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Дикие животные""

Автор: Арутюнян Марине Врежовна

Дата: 18.01.2024

Номер свидетельства: 644189

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Домашние  и дикие животные "
    ["seo_title"] => string(30) "domashniie-i-dikiie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "152737"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420900636"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект образовательной деятельности на тему "Дикие животные" (ориентировка в пространстве) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-dikiie-zhivotnyie-oriientirovka-v-prostranstvie"
    ["file_id"] => string(6) "197923"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428331780"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Развитие речи на тему "Дикие животные""
    ["seo_title"] => string(38) "razvitie_rechi_na_temu_dikie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "489867"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1544415557"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Виртуальная экскурсия. Тема : Домашние и дикие животные. Как человек помогает животным."
    ["seo_title"] => string(80) "virtualnaia_ekskursiia_tema_domashnie_i_dikie_zhivotnye_kak_chelovek_pomogaet_zh"
    ["file_id"] => string(6) "548292"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1588090782"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Занятие по развитию речи " Дикие животные зимой""
    ["seo_title"] => string(53) "zaniatiie_po_razvitiiu_riechi_dikiie_zhivotnyie_zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "465931"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1523514203"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства