Read and fill in the table. Translate the pronouns (местоимения) from Russian into English.
Words: my father, you and I, my pen, my friend, Miss Chatter, Mr Rule, my book, my grandfather and grandmother, Jill, Jim, my dog, her bag, my friends and I, Granny, Grandpa.
Они –
Он –
Она –
Оно –
Мы –
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
III. Введение нового материала.
1. Знакомство с днями недели с помощью рифмовки.
We dance on Sunday.
We work on Monday.
We read on Tuesday.
We write on Wednesday.
We count on Thursday.
We speak on Friday
And we play in Saturday.
2. Выполнениезадания.
– Translate from English into Russian: Monday, Sunday, Tuesday, Wednesday, Saturday, Thursday, Friday.
– Translate from Russian into English: пятница, воскресенье, среда, вторник, суббота, четверг, понедельник.
3. Работа в рабочих тетрадях (Ex. 1, p. 15).
При выполнении этого упражнения можно опираться на упражнение 1, с. 23 учебника.
Учитель объясняет, что название дней недели пишется с большой буквы, и что англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья (from Sunday).
4. Игра «Какой день недели»
Учитель. Which day is before Sunday?
- Saturday. Which day is after Tuesday?
-Wednesday. Etc.
IV. Подведение итогов.
– Назовите дни недели по-английски.
– С какого дня англичане начинают перечислять дни недели?
– Как пишутся дни недели?
– С какими новыми фразами вы познакомились? (You are welcome, here you are.)
Домашнее задание: ex. 4, p. 21
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Read and fill in the table. Translate the pronouns (местоимения) from Russian into English.
Words: my father, you and I, my pen, my friend, Miss Chatter, Mr Rule, my book, my grandfather and grandmother, Jill, Jim, my dog, her bag, my friends and I, Granny, Grandpa.
Они –
Он –
Она –
Оно –
Мы –
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
…………
III. Введение нового материала.
1. Знакомство с днями недели с помощью рифмовки.
We dance on Sunday.
We work on Monday.
We read on Tuesday.
We write on Wednesday.
We count on Thursday.
We speak on Friday
And we play in Saturday.
2. Выполнениезадания.
– Translate from English into Russian: Monday, Sunday, Tuesday, Wednesday, Saturday, Thursday, Friday.
– Translate from Russian into English: пятница, воскресенье, среда, вторник, суббота, четверг, понедельник.
3. Работа в рабочих тетрадях (Ex. 1, p. 15).
При выполнении этого упражнения можно опираться на упражнение 1, с. 23 учебника.
Учитель объясняет, что название дней недели пишется с большой буквы, и что англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья (from Sunday).
4. Игра «Какой день недели»
Учитель. Which day is before Sunday?
- Saturday. Which day is after Tuesday?
-Wednesday. Etc.
IV. Подведение итогов.
– Назовите дни недели по-английски.
– С какого дня англичане начинают перечислять дни недели?
– Как пишутся дни недели?
– С какими новыми фразами вы познакомились? (You are welcome, here you are.)