kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Давайте готовить!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинированный урок разработан к модулю 9 УМК Spotlight 6. Урок направлен на совершенствование навыков аудирования, говорения и смыслового чтения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«appendix 2»

hot dogs

sushi

lobster

hot dogs

chocolate

lobster

macaroni and cheese

popcorn

sushi

hot dogs

sushi

lobster

hot dogs

chocolate

lobster

chocolate

popcorn

pasta

macaroni and cheese

popcorn

sushi

Brooke-

Monaé

Sophia

Tom

Mary

Evelyn

Melvin

Jayka



Просмотр содержимого документа
«appendix 4»

  • Cut the solid jelly.

  • Enjoy your superfine jelly trifle.

  • Finish up with some bananas and jelly.

  • Make up the jelly.

  • Put a layer of jelly into the plastic cups.

  • Put in some roly poly.

  • Spread on some chocolate and vanilla custard.

  • Then add some bananas.



Просмотр содержимого документа
«валова_марущак_технологическая карта»

Конспект урока


Фамилия, имя, отчество учителя: Валова Наталья Валентиновна, Марущак Ирина Игоревна

Образовательное учреждение: КГБОШИ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема урока: «Lets Cook!» (модуль 9)

Программа: В.Г. Апальков. Английский язык. Рабочие программы.

Учебник: Английский в фокусе 6, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва Express Publishing «Просвещение», 2009

Тип урока: комбинированный урок (ссылка презентации https://drive.google.com/file/d/1-DrdZ0vl-5nqvO3bTbDE2hnQkGicDc3h/view?usp=sharing)

Цель урока:

Совершенствование лексических навыков по теме «Food and Drinks»; навыков аудирования; навыков говорения; навыков смыслового чтения.

Образовательные:

  1. Активизировать лексику по теме «Cooking»;

  2. Совершенствовать навыки аудирования учащихся в работе с текстом «Apple Muffins»;

  3. Совершенствовать навыки аудирования учащихся в работе с видеотекстами «What is your favourite food» и «Kids Jelly Trifle»;

  4. Совершенствовать навыки монологической речи учащихся по теме «Russian Cuisine»;

  5. Совершенствование навыков смыслового чтения на основе текста «Apple Muffins»;

Развивающие:

  1. Развивать фонематический слух;

  2. Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения;

  3. Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение;

  4. Формировать социокультурную компетенцию учащихся;

  5. Развивать умение давать самооценку своей деятельности.

Воспитательные:

  1. Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованность.

  2. Воспитывать интерес к изучаемому предмету.

  3. Формировать умения работать индивидуально и в группах.



Оборудование

  • Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский в фокусе 6. Москва: Express Publishing «Просвещение», 2009

  • Электронная презентация

  • Мультимедийный проектор

  • Материал для рефлексии (фрукты)


Этап урока

Ход урока.

Содержание

Время

Результат, формирование универсальных учебных действий, методы

Поддержка ИКТ

1

Организационный момент

T: Good morning, guys. Sit down, please. How are you today?

PS: Good morning. We are fine, thank you.

T: Today we have an unusual lesson. We have guests today.

T: Перед вами на столах лежат разные фрукты: красные, синие и зеленые. Посмотрите на них внимательно, обсудите в команде и выберите тот цвет, который соответствует вашему эмоциональному настроению именно сейчас. Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны. Синий цветвы испытываете чувство тревоги, беспокойства. APPENDIX 1 (1, 2, 3)

2 мин.



2

Целеполагание

presentation of pictures

T: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. You can see the pictures, and you can guess.

T: What is the topic of our lesson?

PS: Food! Favourite food! Eating! Cooking!

T: Correct! I hope you can cook at least the simplest things yourselves. Today we will learn how to tell about the way you can cook your different dishes.

2 мин.

Результатом этого этапа будет определение учебной задачи.

УУД: личностные, коммуникативные





3

Актуализация

T: Guys, tell me what your favourite dish is.

PS give their own answers

T: Watch this short video and answer my questions. You need to match the people in your task with their favourite food.

presentation of the video, tasks on students’ desks

APPENDIX 2

4 мин.

Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий.

УУД: познавательные, регулятивные (работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение).



4

Первичное закрепление знаний

T: Look at the blackboard and name the ways of preparing food. Answer my questions… What do you see in the first slide?

presentation with the verbs denoting the process of cooking

PS: boil

T: What else can you boil? Thank you very much.

T: Now let’s decide which products do you use to make some of the dishes? Look at the blackboard and decide which ingredients do you use to cook all these dishes?

presentation of the dishes

T: Look at your desks. You have a list of ingredients and you have to decide which of the ingredients go to your dish.

APPENDIX 3 (1, 2, 3)

6 мин.

Результатом этого этапа будет определение учебной задачи.

УУД: личностные, коммуникативные





5

Этап проверки домашнего задания

T: Now you know which ingredients can a dish consist of, so right now it’s the time to see how we can describe the whole process of making a dish. So, open your books at page 90, exercise 2. What kind of text is it? Listen to the text and answer my questions:

  • How much time does it take to make apple muffins?

  • How many muffins do you get?

  • What do you use to bake them in?

  • What ingredients do you need to make apple muffins?

  • How do you make muffins?

T: Apple muffins is a very popular British dessert. What other British desserts do you know?

PS: Apple pies, puddings and trifles.

T: Yes, today we’ll learn how to make a jelly trifle. So, on your desks you have the sheets of paper with the task, watch the video and in groups put the steps into the correct order, and tell how to make a jelly trifle.

T: Right now discuss in groups and tell the class how to make the dish you have. Use FIRST, SECOND, AFTER THAT

APPENDIX 4

17 мин.

Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий.

УУД: познавательные, регулятивные (работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение).



6

Объяснение домашнего задания

T: Your hometask will be exercise 5 on page 90. I want you to write a recipe for a dish in your country. Look at the blackboard to get the example.

presentation of the dish


5 мин.

Домашнее задание вытекает из урока, дети к нему подготовлены, в их арсенале большое количество лексических единиц, с которыми работали на уроке.



7

Рефлексия

Т.: Ребята продолжите предложения:

    1. Сегодня на уроке мы повторили…

    2. Мы узнали…

    3. Научились …

    4. Самым интересным мне показался тот момент, когда …

    5. Трудным для меня стало…

Выберите , которому соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас.

3 мин.

Рефлексия устная. Используя цветовой тест, отслеживается эмоциональное состояние учащихся.


8

Оценка деятельности учащихся

T.: Everyone worked hard today. … … get excellent marks for today’s lesson.

Thank you for the lesson.

Goodbye!

1 мин.

Оценивается продвижение учащихся в изучении иностранного языка.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Давайте готовить!

Автор: Валова Наталья Валентиновна, Марущак Ирина Игоревна

Дата: 20.08.2018

Номер свидетельства: 476061

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока на тему Let’s cook! "Давай готовить!""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_uroka_na_temu_lets_cook_davai_gotovit"
    ["file_id"] => string(6) "555056"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1595739599"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) ""Как животные к зиме готовятся" "
    ["seo_title"] => string(35) "kak-zhivotnyie-k-zimie-ghotoviatsia"
    ["file_id"] => string(6) "169131"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423373526"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект ООД Познавательное развитие "Как животные Башкирии готовились к зиме.""
    ["seo_title"] => string(76) "konspekt_ood_poznavatelnoe_razvitie_kak_zhivotnye_bashkirii_gotovilis_k_zime"
    ["file_id"] => string(6) "615927"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1666709032"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект занятия по организованной образовательной деятельности на тему: «Как животные к зиме готовятся»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_organizovannoi_obrazovatelnoi_deiatelnosti_na_temu_kak_zhi"
    ["file_id"] => string(6) "556382"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1598304930"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Сценарий классного часа "Давайте познакомимся""
    ["seo_title"] => string(50) "stsienarii-klassnogho-chasa-davaitie-poznakomimsia"
    ["file_id"] => string(6) "297297"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456161962"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства