kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий классного часа "Давайте познакомимся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель:

Ну что, ребята, поможем Петрушке?

Какие вы знаете волшебные слова?.

Дети:

Пожалуйста, благодарю, будьте добры,…

Учитель:

Ну что, ребята, возьмём с собой Петрушку?

Дети:

Да!

Незнайка

Разойдитесь! Расступитесь!  Я не опоздал? Здрасьте! Здесь набирают команду на корабль в страну Знаний (бросает портфели на пол)

3 дня собирался, совсем замаялся. Теперь полный порядок! Теперь вооружился до зубов. Думаете легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твёрдо решил стать умным. А как решил – всё: умру, но стану. (начинает собирать сумки в руки). Где у вас тут  записываются?

Учитель:

Ребята, догадались кто это?

Дети:

Даааа…, это Незнайка.

Учитель

Незнайка, а ты знаешь, что у нас сегодня большой праздник?

Незнайка

 Не просто большой, а очень большой! Просто огромный! Я в школу иду! (ставит вновь свои портфели на пол)

Учитель

Неужели?

Незнайка

Точно! Видите, сколько всего набрал? (показывает на портфели)

Учитель:

Что собрал?

Незнайка

Вещи разные…для учёбы. И книги…знаете, что дома нашёл – всё принёс!

Учитель

Всё?

Незнайка

Всё!

Учитель

Ну давай посмотрим, что ты взял.

А это тебе зачем?

Незнайка

Это всего лишь утюг. В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот и прихватил утюг, вдруг брюки помнутся. А ещё если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так. (Незнайка показывает. Учитель открывает следующую сумку и достаёт оттуда веник)

Учитель

Ну, а это-то зачем?

Незнайка

А это мне знакомый посоветовал. Сказал, что если будут из школы выметать. То хоть моим веником выметут – не так обидно будет!

Учитель

Да, хорошее чувство юмора у твоего знакомого. Но всё это тебе не нужно!

Незнайка

Неужели всё ненужно?

Учитель

А ты у ребят спроси! Сегодня первоклассники тоже в школу собирались. Они-то тебе и расскажут, что нужно в школу с собой брать.

Загадки: (дети отгадывают загадки и за каждую отгадку получают солнечный лучик)

 1.Вы цветным карандашом

Все рисуночки раскрасьте.

Чтоб подправить их потом,

Очень пригодится.

(ластик)

2.Я весь мир слепить готов -

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин -

У меня есть.

(пластилин)

3.Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь.

(линейка)

4.На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -.

(пенал)

5.Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет
И большущий пароход!
(Карандаш)

6.Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)

7.Отгадай, что за вещица, -
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке -
На листах твоей тетрадки.
(Ручка)

Учитель

Ну что, Незнайка, запомнил, какие вещи должны всегда быть с нами, и помогать нам, учиться?

Незнайка:

Да, запомнил.

Учитель

Возьмём, ребята, Незнайку к нам на корабль?

Дети:

Да!

Учитель:

-Для того чтобы отправиться в путь нашему кораблю чего-то не хватает.

- Правильно нет парусов

- Паруса подняты, нужен попутный ветерок. Давайте дружно вместе подуем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Ветер тихо нас качает,

Вправо, влево наклоняет:

Раз - наклон и два - наклон,

Мы плывём навстречу волн.

(Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны туловища вправо и влево.)

- Посмотрите на парусах что-то написано. Кто сможет прочитать эти слова?

= Забота, дружба, мир, труд.

- Без всех этих слов мы не станем командой. Мы обязательно должны взять их с собой. А как вы думаете зачем?

- Для того чтобы нам было всегда в пути тепло, светло и весело, мы возьмем с собой в дорогу солнышко. Давайте его соберем. У кого есть лучик выходите к доске и, прикрепляя его, говорите каким бы вы хотели видеть наш класс. Например: «Я хочу, чтоб наш класс был дружным»

-Ну, вот корабль готов, парус на месте, ветер попутный и солнышко светит. Можно отправляться в путь. А экипаж школьников  готов? Вот это мы сейчас проверим:

- Главные качества, которые нужны каждому школьнику, — это внимание и смекалка,
Вот мы сейчас поиграем и проверим, какие вы внимательные и смекалистые. Я буду задавать вопросы,
а вы будете отвечать: «Я».

-Кто любит шоколад? (Дети хором отвечают: «Я».)
-Кто любит мармелад? («Я».)
-Кто любит груши? («Я»)
-Кто не моет уши? (Дети по инерции опять кричат и: «Я»)

Учитель объясняет их ошибку и повторяет игру со словами (квас, ананас, апельсин, бензин).

Молодцы!

Загадка:

 Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта)

А теперь я прошу вас приложить свои ушки к парте и послушать её мудрые советы.

Советы парты: (звук встроен)

  1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

  1. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

  1. Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

  1. На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

  1. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

  1. Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь –

В Страну Знаний держись путь.

Учитель: Прислушайтесь к мудрым советам парты. Вам вместе с ней  придётся провести 816дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов.

Учитель: А вот еще загадка.

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. (Портфель)

Учитель: Много вещей в портфеле ученика. Но пока нет самой главной. Попробуйте отгадать, что это.

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

Ваша первая учебная книга называется «Азбука» (показать).  В этой книге мы прочитаем много стихов, скороговорок, шуток, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки. Так же нашими помощниками будут такие учебники: «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир», (показать).  

Сами книги не растут,

Сделать книги нужен труд.

Тетради, книги – береги,

Не черкай, не мни, не рви!

– А сейчас вы должны принять клятву ученика.(Дети выходят к доске)

1.     Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)

2.     Быть внимательным на уроке (Клянемся!)

3.     Быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)

4.     Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)

5.     Не получать плохих отметок (Клянемся!)

УЧИТЕЛЬ: Наставниками, помощниками наших первоклассников будут их взрослые товарищи – их родители. Вы готовы поступить снова в первый класс?

Напутственные слова родителям.

Трудно детей своих воспитать.
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
напутствие доброе вовремя дать,
Умную книжку успеть прочитать,
а в выходной не забыть погулять,
Собрания также все посещать,
школе (по мере сил) помогать;
Чтобы болезней всех избежать,
надо ещё малышей закалять!
А если Вам трудно от школы придётся,
пусть мой подарок тотчас развернётся.
Этот подарок, смотрите, с секретом:
мои телефоны на платочке на этом,
Номер любой поскорей набирайте,
любые вопросы со мною решайте!
А главное – без сомненья –
Желаю вам я терпенья!
(Учительница дарит родителям носовые платочки, на которых листочек с номерами телефонов учителя: домашний и рабочий)

УЧИТЕЛЬ: Вы ребята просто молодцы. Вы выдержали все испытания и путь для вас в страну Знаний открыт. Я желаю всем детям хорошо учиться, расти умными и здоровыми, уважать и радовать своими успехами старших, не обижать младших, дружить друг с другом.

 Сегодня впервые для вас прозвенел звонок, он будет звать на уроки ещё очень долго. И, заслышав его, взрослые люди улыбнутся и вспомнят своё детство, а дети будут спешить в школу к своим новым друзьям, новым знаниям. А это значит, что всё будет хорошо, что жизнь продолжается!
Ну что ж, экипаж к плаванию готов. Мы отплываем завтра ровно в 8.30

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий классного часа "Давайте познакомимся"»

Сценарий классного часа «Давайте познакомимся» для 1 класса.

УЧИТЕЛЬ:

У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.

Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и наступил долгожданный день –

1 сентября! Сегодня мы собрались в этом классе, чтобы поприветствовать наших новых школьников, ваших повзрослевших ребят. Я поздравляю всех присутствующих с этим замечательным днём. Ребята, этот день очень важный для вас: вы пришли учиться в школу. Она станет для вас вторым домом.

- Наше первое занятие будет необычным – путешествие.

И начнем наше путешествие со знакомства с нашей родиной.

- Как называется страна, в которой мы живем?

- Мы живем в красивой богатой стране. Посмотрите на фотографии нашей Родины.

- Назовите столицу нашей России?

- Москва столица России, ее сердце.

- Наша страна Россия, но мы отправимся совсем в другую страну –

За полями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний
И чудес она полна.
Мы будем путешествовать по ней много дней
Что это за страна?
Нам предстоит узнать.
И название страны
Нужно прочитать.

УЧИТЕЛЬ: Кто умеет уже читать?
(СТРАНА ЗНАНИЙ)
…страну Знаний.

– По стране Знаний могут путешествовать только ученики.

Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Чтобы стать учеником,
Нужно знать вам вот о чем.
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
Спинка прямо у тебя,
Это делайте как я.
Руки мы вот так кладем
И заданий дальше ждем.
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку так держать.


- Путешествие наше будет долгим, пока вы не станете большими. Отправимся в это путешествие на большом корабле под названием «Школа», членами команды которого вы сегодня стали. Вашим капитаном буду Я, ваша классная руководительница. Зовут меня Татьяна Николаевна.

- Со мной вы познакомились. А сейчас мы будем знакомиться с нашим экипажем. Вы будете называть свое имя и фамилию, а я впишу их в иллюминаторы нашего корабля.

-Вот мы и познакомились. А сейчас давайте посмотрим на карту. По ней наш корабль отправится в долгое, но очень интересное путешествие по сказочному океану в страну Знаний. (На доске появляется карта путешествия).
Встречаться на тропинках и дорожках этой страны мы будем по утрам. А что делают люди при встрече? (ответы детей). Давайте поиграем с вами в игру «Доброе утро». Я произнесу эти слова и обращусь к кому-либо из вас; те, кого я назову, помашут мне рукой - значит, вы услышали мое приветствие.
- доброе утро всем девочкам;
- доброе утро всем мальчикам;
- доброе утро всем , у кого белые бантики;
- доброе утро всем, кто любит конфеты;
- доброе утро всем мамам;
- доброе утро всем, кто хочет ходить в школу.

Учитель:

Замечательно, молодцы.


Что за шум? Кто тут? А, это ты, Петрушка?! Давайте, ребята, поздороваемся с ним

(дети хором здороваются)

Учитель:

Петрушка, поздоровайся и ты. Видишь, здесь публика.

Петрушка

Не вижу никакого бублика.

Учитель:

Да не бублика, а публика!

Петрушка

Ну так бы и сказали.

Здравствуйте, уважаемые зрители!

А подраться со мной не хотите ли?

Учитель:

Как тебе не стыдно, Петрушка, безобразничать? Ты у ребят на празднике, а ведёшь себя так не красиво. У нас ведь никто не дерётся.

Петрушка

Ребята, извините меня, пожалуйста! А какой у вас праздник?

(дети отвечают)

Учитель:

Мы с ребятами отправляемся в страну Знаний.

Петрушка:

Здорово! Возьмите меня с собой!

Учитель:

Хорошо. Но сначала ты должен пройти испытание.

Петрушка

Я согласен. А какое испытание?

Учитель:

Назвать как можно больше волшебных слов.

Петрушка

Ну, это просто. Считайте. «Спасибо» - раз, …. Ой, я больше не помню….

Учитель:

Ну что, ребята, поможем Петрушке?

Какие вы знаете волшебные слова?.

Дети:

Пожалуйста, благодарю, будьте добры,…

Учитель:

Ну что, ребята, возьмём с собой Петрушку?

Дети:

Да!

Незнайка

Разойдитесь! Расступитесь! Я не опоздал? Здрасьте! Здесь набирают команду на корабль в страну Знаний (бросает портфели на пол)

3 дня собирался, совсем замаялся. Теперь полный порядок! Теперь вооружился до зубов. Думаете легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твёрдо решил стать умным. А как решил – всё: умру, но стану. (начинает собирать сумки в руки). Где у вас тут записываются?

Учитель:

Ребята, догадались кто это?

Дети:

Даааа…, это Незнайка.

Учитель

Незнайка, а ты знаешь, что у нас сегодня большой праздник?

Незнайка

Не просто большой, а очень большой! Просто огромный! Я в школу иду! (ставит вновь свои портфели на пол)

Учитель

Неужели?

Незнайка

Точно! Видите, сколько всего набрал? (показывает на портфели)

Учитель:

Что собрал?

Незнайка

Вещи разные…для учёбы. И книги…знаете, что дома нашёл – всё принёс!

Учитель

Всё?

Незнайка

Всё!

Учитель

Ну давай посмотрим, что ты взял.

А это тебе зачем?

Незнайка

Это всего лишь утюг. В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот и прихватил утюг, вдруг брюки помнутся. А ещё если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так. (Незнайка показывает. Учитель открывает следующую сумку и достаёт оттуда веник)

Учитель

Ну, а это-то зачем?

Незнайка

А это мне знакомый посоветовал. Сказал, что если будут из школы выметать. То хоть моим веником выметут – не так обидно будет!

Учитель

Да, хорошее чувство юмора у твоего знакомого. Но всё это тебе не нужно!

Незнайка

Неужели всё ненужно?

Учитель

А ты у ребят спроси! Сегодня первоклассники тоже в школу собирались. Они-то тебе и расскажут, что нужно в школу с собой брать.


Загадки: (дети отгадывают загадки и за каждую отгадку получают солнечный лучик)



1.Вы цветным карандашом

Все рисуночки раскрасьте.

Чтоб подправить их потом,

Очень пригодится...

(ластик)

2.Я весь мир слепить готов -

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин -

У меня есть...

(пластилин)

3.Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь...

(линейка)

4.На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно, я -...

(пенал)

5.Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет
И большущий пароход!
(Карандаш)

6.Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)

7.Отгадай, что за вещица, -
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке -
На листах твоей тетрадки.
(Ручка)

Учитель

Ну что, Незнайка, запомнил, какие вещи должны всегда быть с нами, и помогать нам, учиться?

Незнайка:

Да, запомнил.

Учитель

Возьмём, ребята, Незнайку к нам на корабль?

Дети:

Да!

Учитель:

-Для того чтобы отправиться в путь нашему кораблю чего-то не хватает.

- Правильно нет парусов

- Паруса подняты, нужен попутный ветерок. Давайте дружно вместе подуем.



ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Ветер тихо нас качает,

Вправо, влево наклоняет:

Раз - наклон и два - наклон,

Мы плывём навстречу волн.

(Ноги на ширине плеч, руки за голову. Наклоны туловища вправо и влево.)



- Посмотрите на парусах что-то написано. Кто сможет прочитать эти слова?

= Забота, дружба, мир, труд.

- Без всех этих слов мы не станем командой. Мы обязательно должны взять их с собой. А как вы думаете зачем?

- Для того чтобы нам было всегда в пути тепло, светло и весело, мы возьмем с собой в дорогу солнышко. Давайте его соберем. У кого есть лучик выходите к доске и, прикрепляя его, говорите каким бы вы хотели видеть наш класс. Например: «Я хочу, чтоб наш класс был дружным»

-Ну, вот корабль готов, парус на месте, ветер попутный и солнышко светит. Можно отправляться в путь. А экипаж школьников готов? Вот это мы сейчас проверим:

- Главные качества, которые нужны каждому школьнику, — это внимание и смекалка,
Вот мы сейчас поиграем и проверим, какие вы внимательные и смекалистые. Я буду задавать вопросы,
а вы будете отвечать: «Я».

-Кто любит шоколад? (Дети хором отвечают: «Я».)
-Кто любит мармелад? («Я».)
-Кто любит груши? («Я»)
-Кто не моет уши? (Дети по инерции опять кричат и: «Я»)

Учитель объясняет их ошибку и повторяет игру со словами (квас, ананас, апельсин, бензин).

Молодцы!

Загадка:

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта)

А теперь я прошу вас приложить свои ушки к парте и послушать её мудрые советы.

Советы парты: (звук встроен)

  1. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

  1. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.


  1. Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

  1. На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

  1. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

  1. Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь –

В Страну Знаний держись путь.

Учитель: Прислушайтесь к мудрым советам парты. Вам вместе с ней придётся провести 816дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов.

Учитель: А вот еще загадка.

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. (Портфель)

Учитель: Много вещей в портфеле ученика. Но пока нет самой главной. Попробуйте отгадать, что это.

Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

Ваша первая учебная книга называется «Азбука» (показать). В этой книге мы прочитаем много стихов, скороговорок, шуток, будем разгадывать ребусы, отгадывать загадки. Так же нашими помощниками будут такие учебники: «Математика», «Русский язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир», (показать).

Сами книги не растут,

Сделать книги нужен труд.

Тетради, книги – береги,

Не черкай, не мни, не рви!

– А сейчас вы должны принять клятву ученика.(Дети выходят к доске)

  1. Никогда не опаздывать в школу (Клянемся!)

  2. Быть внимательным на уроке (Клянемся!)

  3. Быть вежливым и не забывать здороваться с учителями (Клянемся!)

  4. Добросовестно готовить домашние задания (Клянемся!)

  5. Не получать плохих отметок (Клянемся!)

УЧИТЕЛЬ: Наставниками, помощниками наших первоклассников будут их взрослые товарищи – их родители. Вы готовы поступить снова в первый класс?

Напутственные слова родителям.

Трудно детей своих воспитать.
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
напутствие доброе вовремя дать,
Умную книжку успеть прочитать,
а в выходной не забыть погулять,
Собрания также все посещать,
школе (по мере сил) помогать;
Чтобы болезней всех избежать,
надо ещё малышей закалять!
А если Вам трудно от школы придётся,
пусть мой подарок тотчас развернётся...
Этот подарок, смотрите, с секретом:
мои телефоны на платочке на этом,
Номер любой поскорей набирайте,
любые вопросы со мною решайте!
А главное – без сомненья –
Желаю вам я терпенья!
(Учительница дарит родителям носовые платочки, на которых листочек с номерами телефонов учителя: домашний и рабочий)

УЧИТЕЛЬ: Вы ребята просто молодцы. Вы выдержали все испытания и путь для вас в страну Знаний открыт. Я желаю всем детям хорошо учиться, расти умными и здоровыми, уважать и радовать своими успехами старших, не обижать младших, дружить друг с другом.

Сегодня впервые для вас прозвенел звонок, он будет звать на уроки ещё очень долго. И, заслышав его, взрослые люди улыбнутся и вспомнят своё детство, а дети будут спешить в школу к своим новым друзьям, новым знаниям. А это значит, что всё будет хорошо, что жизнь продолжается!


Ну что ж , экипаж к плаванию готов. Мы отплываем завтра ровно в 8.30




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Сценарий классного часа "Давайте познакомимся"

Автор: Тынтина Татьяна Николаевна

Дата: 22.02.2016

Номер свидетельства: 297297

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Сценарий классного часа к 1 сентября на тему: "Наша Родина-Казахстан" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "stsienarii-klassnogho-chasa-k-1-sientiabria-na-tiemu-nasha-rodina-kazakhstan-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "231096"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442370609"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Сценарий классного  часа,посвященного Международному женскому дню 8 марта      «Сегодня мамин день»"
    ["seo_title"] => string(109) "stsienarii-klassnogho-chasa-posviashchiennogho-miezhdunarodnomu-zhienskomu-dniu-8-marta-sieghodnia-mamin-dien"
    ["file_id"] => string(6) "259417"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448737932"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Сценарий классного  часа,посвященного Международному женскому дню 8 марта      «Сегодня мамин день»"
    ["seo_title"] => string(111) "stsienarii-klassnogho-chasa-posviashchiennogho-miezhdunarodnomu-zhienskomu-dniu-8-marta-sieghodnia-mamin-dien-1"
    ["file_id"] => string(6) "259418"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448737943"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Сценарий классного  часа,посвященного Международному женскому дню 8 марта      «Сегодня мамин день»"
    ["seo_title"] => string(111) "stsienarii-klassnogho-chasa-posviashchiennogho-miezhdunarodnomu-zhienskomu-dniu-8-marta-sieghodnia-mamin-dien-2"
    ["file_id"] => string(6) "259419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448737951"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Сценарий классного часа для 5 класса "Давайте познакомимся"."
    ["seo_title"] => string(64) "stsienarii_klassnogho_chasa_dlia_5_klassa_davaitie_poznakomimsia"
    ["file_id"] => string(6) "425185"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1502363635"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства