Просмотр содержимого документа
«Countries and continents»
Сценарий урока английского языка учителя Корсаковой В.В.,
МОУ СОШ № 43 г. Петрозаводска
Темаурока: Countries and continents
Класс: 5
Дата проведения: 12.11.2015
Тип урока: совершенствование и закрепление знаний по теме
Учебник «Английский язык» для V класса /О. В. Афанасьева, И.В. Михеева. — М.: Просвещение, 2014.
Цели:
-Развитие умения ведения диалога этикетного характера и активизация употребления разговорных клише по теме «Прощание»
Учебные задачи:
– развитие лексико-грамматических навыков говорения: активизация употребления конструкции Used to, повторение лексики по теме «Страны, национальности», разговорные клише по теме «Прощание» – развитие навыков устной диалогической речи
Развивающие задачи:
– развитие оперативной памяти – развитие умения говорить на английском языке – развитие логического мышления
Воспитательные задачи: воспитание иразвитие интереса к культуре англоязычных стран
2. Актуализация знаний. Активизация навыков диалогической речи по теме.
Речевая зарядка: Answer my questions
What is your name?
How old are you?
What country are you from?
What is your nationality?
What languages do you know?
Do you speak Russian?
Do you speak English?
Do you speak Italian?
Do you speak French?
Do you speak Chinese?
Do you speak Arabic?
Do you speak German?
Let's remember names of countries and nationalities, languages. Repeat after me (слайд):
Russia-Russian - Russian
Great Britain-English- English
France-French - French
Germany-German - German
Spain – Spanish (Spaniard) - Spanish
Italy – Italian - Italian
China – Chinese - Chinese
India – Indian - Hindi
Vietnam – Vietnamese - Vietnamese
Canada- Canadian – English, French
The United States of America – American - English
Egypt – Egyptian - Arabic
Australia – Australian - English
II. Основнаячасть.
Развитие навыков диалогической речи
p. 92 ex.2 Use your imagination and say what their names are and where are they from.
p.95 ex. 11 Try and remember what people say when they part. What phrases do you remember?(д/з)
(Слайд) p.89 ex.24 Imagine that you are at an international conference. Say what your name, nationality is, where are you from. Make up your dialogues and use this phrases
(Слайд)
Kate: Hello, my name is Kate. What is your name?
Peter: Hello, Kate. My name is Peter. I am from Australia. Where are you from?
Kate: I am from France. What languages do you speak?
Peter: I speak English and German. What languages do you speak?
Kate: I speak English and French.
Peter: Goodbye, Kate. It was nice to meet you.
Kate: Goodbye, Peter. Hope to see you some day.
Повторение конструкции used to
p.94 ex.9 Used to/didn’t use to (опора на доске)(письменно в тетрадях)
ex.10 устно
III. Заключительная часть.
Рефлексия деятельности (итог урока).
Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении.