kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Clothes - Одежда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата  22.01.2016

Урок № 35

Класс  5

Тема

Clothes - Одежда

Цель урока

– введение  лексики  по теме “Одежда”;
– развивать навыки диалогической и монологической речи; совершенствовать навыки чтения; формировать навыки аудирования;
– воспитывать личностные качества, ответственность, самостоятельность, умение анализировать.

Ожидаемый результат

- знают новые слова по теме, употребляют их в речи

Тип урока

комбинированный

Оборудование

Интерактивті та?та, компютерлер, ж?мыс пара?тары,  ба?алау пара?тары, рефлексия пара?тары

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Цель задания и оборудование

1.Организационный момент:

3 min

- Hello, my dear friends! And welcome to our English class.

Let's sing a song "Hello!"

-Please, sit down.

- How are you today?

-What season is it now?

-What month is it now?

-What day of the week is it today?

-What is the weather like today?

- Good morning, teacher!

(students sing a song)

(students sit down)

- I'm OK, thank you.

-It's winter now.

-It's January now.

-Today it's Friday.

-It's cool today.

Благоприятный психологический настрой на урок

Видео песня "Good morning!"

2. Проверка домашнего задания:

5 мин

"Мені? м?зірім"

Breakfast - 1 group

Lunch - 2 group

Supper - 3 group

Прием "Умный листок"

Ученики берут листочки BREAKFAST, LUNCH, SUPPER и делятся на 3 группы.

- отвечают на вопросы

What do you eat for breakfast, lunch, supper?

- за определенное время написать все изученные слова с прошлого урока

Формативное оценивание. Деление класса на группы.

1) карточки BREAKFAST, LUNCH, SUPPER

2) листы бумаги

3.Ознакомление с задачами урока:

2 min

1) Today we have a new theme. If you want to know the theme of the lesson you should guess the word from this code.

2) What does the word CLOTHES mean?

3) It's right. Today we will speak about clothes and shoes. We will study some new words, play a lot.

1) О?ушылар тапсырманы орындайды

1.The first letter of CAKE.

2.The fourth letter of APPLE

3.The second letter of COFFEE

4.The third letter of WATER

5.The eighth letter of SANDWICH

6.The sixth letter of CHEESE

7.The seventh letter of ORANGES

2) Clothes деген с?зіні? аудармасы - киімдер.

Ознакомление с темой и целью урока. Повторение порядковых числительных.

1) листы с заданием для каждой группы

4. Фонетическая разминка:

3 min

First of all let’s do phonetic exercise.

Diphthong [au] - ow, ou

-ученики смотрят видео и заполняют таблицу

ow

ou

Cow

Town

Mouse

House

Loud

Sound

South

-самопроверка по ключу

- ставят оценку в оценочный лист

-произносим вместе слова

Формирование произносительных навыков. Формативное оценивание.

Видео

5. Введение новых ЛЕ:

5 min

Look at the board. There are many new words here. Now choose the words which you understand without translation.

Use your dictionaries to translate other words.

На доске список слов.

Выберите слова о значении которых можно догадаться даже не зная их перевод.

Остальные слова ищут в словаре.

Слова разделить по группам и перевести

Развитие речевой догадки учащихся. Формирование навыков работы со словарем. 

Рабочие листы

6.Закрепление новых слов:

3 min

(фото ведущих передачи "Орел и решка")

Do you know these people?

Who are they?

Nastya is going to visit Africa. It's very hot there.

Regina is going to visit Antarctic. It is too cold there.

Andrew is going to England. It often rains there.

Help them to collect the clothes for travelling

Группы получают листы со списком всех новых слов. Каждая группа выделяет маркером слова в соответствии с местом путешествия героя. Один ученик из группы читает список слов.

Запоминание графического образа слов и формирование навыков их чтения.

Листы с рисунком чемодана на одной стороне и списком новых слов на обратной стороне.

Закрепление новых слов:

2 мин

Now, please, read these riddles and guess whom they are about. Choose your group.

1). His sweater is brown
His jacket is grey
His jeans are blue
Guess who! Guess who!

2). Her blouse is orange
Her shoes are black
Her skirt is blue
Guess who! Guess who!

3). She is wearing a dress and a coat
And a black hat
Who’s that? Who’s that?

- на доске 3 фото разных людей

- ученики получают листочки с загадками и определяют номер человека, о котором идет речь

- разбиваются по группам

Формирование навыков чтения. Повторение лексики по теме цвета. Формирование новых рабочих групп.

Листочки с загадками по количеству учащихся.

7.Работа с текстом:

5 min

This is Mark. He's got favorite clothes. Now read the text and do the exercise.

Текст My favorite clothes

True/False sentences

- ученики читают текст

- выполняют задание Верно/ Не верно

- взаимопроверка по ключу

- ставят оценку в оценочный лист

Формирование навыков чтения. Формативное оценивание.

Рабочие листы

8. Прослушивание проектов:

5 min

?рбір адамны? с?йікті киімдері бар. Мысалы мен к?йлектерді ?те жа?сы к?ремін. Ал сендерді? с?йікті киімдері бар ма? Айс?лу бес пен то?ызыншы сыныптарды? арасында зерттеу ?ткізіп, о?ушыларды? е? с?йікті киімдерін аны?тады.

Джинсы туралы кім ?осымша м?ліметтерді біледі?

- Айсулу представляет исследование по теме "Моя любимая одежда" (джинсы)

- ученик рассказывает об истории происхождения джинсов

Работа с одаренными детьми.

Презентации учащихся

9. Аудирование:

3 min

Do you like to go shopping?

Now you will listen a conversation "At the clothes store"

Write the missing words to the conversation in your worksheets.

- How can I help you?

- I need to buy clothes for a business meeting. What do you suggest?

- I suggest a nice skirt and a blouse.

- OK. I like the grey skirt and the pink blouse. I also need some tights.

- Ok. I will get them for you. What's your size?

- I'm not sure here, but in the US I am a size 4.

- учащиеся прослушивают запись 2 раза

- заполняют диалог недостающими словами

- самопроверка с помощью видео

- ставят оценку в оценочный лист

Формирование функциональной грамотности учащихся. Развитие навыков аудирования

Видео "At the clothes store"

10. Письмо:

6 min

Now build up the ladder with the words in English, Kazakh and Russian which will be consist of 3, 4 and 5 letters.

- Ученики заполняют кроссворд-лесенку словами на английском, казахском и русском языках, которые состоят из 3, 4 и 5 букв.

Полиязычие на уроке.

Листы с кроссвордом для каждой группы.

11. Домашнее задание:

1 мин

Open your diaries and write your Hometask. Learn all new words and make the conversation "At the clothes store"

- ученики записывают домашнее задание

12. Рефлексия

2 мин

Прием "Отпечатки пальцев"

- учитель раздает листочки

1) А?ылшын тілі саба?тары ?найды ма?

2) Б?гінгі саба?та не істеді??

3) Не т?сінбеді??

4) Саба?ты? е? ?ызы?ты моменті

5) Саба?ты? е? ?ызы?сыз тапсырмаcы

- ученики рисуют свою руку и на каждом пальчике пишут ответ

Обратная связь с учащимися.

Листы по количеству учащихся





 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Clothes - Одежда»

Дата 22.01.2016

Урок № 35

Класс 5

Тема

Clothes - Одежда

Цель урока

– введение лексики по теме “Одежда”;
– развивать навыки диалогической и монологической речи; совершенствовать навыки чтения; формировать навыки аудирования;
– воспитывать личностные качества, ответственность, самостоятельность, умение анализировать.

Ожидаемый результат

- знают новые слова по теме, употребляют их в речи


Тип урока

комбинированный

Оборудование

Интерактивті тақта, компютерлер, жұмыс парақтары, бағалау парақтары, рефлексия парақтары

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Цель задания и оборудование

1.Организационный момент:


3 min

- Hello, my dear friends! And welcome to our English class.

Let's sing a song "Hello!"

-Please, sit down.

- How are you today?

-What season is it now?

-What month is it now?

-What day of the week is it today?

-What is the weather like today?

- Good morning, teacher!


(students sing a song)

(students sit down)

- I'm OK, thank you.

-It's winter now.

-It's January now.

-Today it's Friday.

-It's cool today.

Благоприятный психологический настрой на урок



Видео песня "Good morning!"


2. Проверка домашнего задания:

5 мин


"Менің мәзірім"

Breakfast - 1 group

Lunch - 2 group

Supper - 3 group


Прием "Умный листок"

Ученики берут листочки BREAKFAST, LUNCH, SUPPER и делятся на 3 группы.

- отвечают на вопросы

What do you eat for breakfast, lunch, supper?

- за определенное время написать все изученные слова с прошлого урока

Формативное оценивание. Деление класса на группы.

1) карточки BREAKFAST, LUNCH, SUPPER

2) листы бумаги

3.Ознакомление с задачами урока:


2 min

1) Today we have a new theme. If you want to know the theme of the lesson you should guess the word from this code.






2) What does the word CLOTHES mean?


3) It's right. Today we will speak about clothes and shoes. We will study some new words, play a lot.

1) Оқушылар тапсырманы орындайды

1.The first letter of CAKE.

2.The fourth letter of APPLE

3.The second letter of COFFEE

4.The third letter of WATER

5.The eighth letter of SANDWICH

6.The sixth letter of CHEESE

7.The seventh letter of ORANGES


2) Clothes деген сөзінің аудармасы - киімдер.


Ознакомление с темой и целью урока. Повторение порядковых числительных.

1) листы с заданием для каждой группы

4. Фонетическая разминка:


3 min

First of all let’s do phonetic exercise.

Diphthong [au] - ow, ou




-ученики смотрят видео и заполняют таблицу

ow

ou

Cow

Town


Mouse

House

Loud

Sound

South

-самопроверка по ключу

- ставят оценку в оценочный лист

-произносим вместе слова

Формирование произносительных навыков. Формативное оценивание.


Видео

5. Введение новых ЛЕ:

5 min

Look at the board. There are many new words here. Now choose the words which you understand without translation.

Use your dictionaries to translate other words.

На доске список слов.

Выберите слова о значении которых можно догадаться даже не зная их перевод.

Остальные слова ищут в словаре.

Слова разделить по группам и перевести

Развитие речевой догадки учащихся. Формирование навыков работы со словарем.

Рабочие листы

6.Закрепление новых слов:

3 min

(фото ведущих передачи "Орел и решка")

Do you know these people?

Who are they?

Nastya is going to visit Africa. It's very hot there.

Regina is going to visit Antarctic. It is too cold there.

Andrew is going to England. It often rains there.

Help them to collect the clothes for travelling

Группы получают листы со списком всех новых слов. Каждая группа выделяет маркером слова в соответствии с местом путешествия героя. Один ученик из группы читает список слов.

Запоминание графического образа слов и формирование навыков их чтения.

Листы с рисунком чемодана на одной стороне и списком новых слов на обратной стороне.

Закрепление новых слов:

2 мин

Now, please, read these riddles and guess whom they are about. Choose your group.

1). His sweater is brown
His jacket is grey
His jeans are blue
Guess who! Guess who!

2). Her blouse is orange
Her shoes are black
Her skirt is blue
Guess who! Guess who!

3). She is wearing a dress and a coat
And a black hat
Who’s that? Who’s that?

- на доске 3 фото разных людей

- ученики получают листочки с загадками и определяют номер человека, о котором идет речь

- разбиваются по группам

Формирование навыков чтения. Повторение лексики по теме цвета. Формирование новых рабочих групп.

Листочки с загадками по количеству учащихся.

7.Работа с текстом:

5 min

This is Mark. He's got favorite clothes. Now read the text and do the exercise.

Текст My favorite clothes

True/False sentences

- ученики читают текст

- выполняют задание Верно/ Не верно

- взаимопроверка по ключу

- ставят оценку в оценочный лист

Формирование навыков чтения. Формативное оценивание.

Рабочие листы

8. Прослушивание проектов:

5 min

Әрбір адамның сүйікті киімдері бар. Мысалы мен көйлектерді өте жақсы көремін. Ал сендердің сүйікті киімдері бар ма? Айсұлу бес пен тоғызыншы сыныптардың арасында зерттеу өткізіп, оқушылардың ең сүйікті киімдерін анықтады.

Джинсы туралы кім қосымша мәліметтерді біледі?

- Айсулу представляет исследование по теме "Моя любимая одежда" (джинсы)

- ученик рассказывает об истории происхождения джинсов


Работа с одаренными детьми.

Презентации учащихся

9. Аудирование:

3 min

Do you like to go shopping?

Now you will listen a conversation "At the clothes store"

Write the missing words to the conversation in your worksheets.

- How can I help you?

- I need to buy clothes for a business meeting. What do you suggest?

- I suggest a nice skirt and a blouse.

- OK. I like the grey skirt and the pink blouse. I also need some tights.

- Ok. I will get them for you. What's your size?

- I'm not sure here, but in the US I am a size 4.

- учащиеся прослушивают запись 2 раза

- заполняют диалог недостающими словами

- самопроверка с помощью видео

- ставят оценку в оценочный лист


Формирование функциональной грамотности учащихся. Развитие навыков аудирования


Видео "At the clothes store"

10. Письмо:

6 min

Now build up the ladder with the words in English, Kazakh and Russian which will be consist of 3, 4 and 5 letters.

- Ученики заполняют кроссворд-лесенку словами на английском, казахском и русском языках, которые состоят из 3, 4 и 5 букв.

Полиязычие на уроке.

Листы с кроссвордом для каждой группы.

11. Домашнее задание:

1 мин

Open your diaries and write your Hometask. Learn all new words and make the conversation "At the clothes store"

- ученики записывают домашнее задание


12. Рефлексия

2 мин

Прием "Отпечатки пальцев"

- учитель раздает листочки

1) Ағылшын тілі сабақтары ұнайды ма?

2) Бүгінгі сабақта не істедің?

3) Не түсінбедің?

4) Сабақтың ең қызықты моменті

5) Сабақтың ең қызықсыз тапсырмаcы

- ученики рисуют свою руку и на каждом пальчике пишут ответ

Обратная связь с учащимися.

Листы по количеству учащихся








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Clothes - Одежда

Автор: Кульжабекова Айгуль Булатовна

Дата: 31.03.2016

Номер свидетельства: 313099

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок английского языка в 4 классе “Shopping for Clothes”"
    ["seo_title"] => string(58) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-shopping-for-clothes"
    ["file_id"] => string(6) "312912"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459415520"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок английского языка Clothes 5 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "urok_anghliiskogho_iazyka_clothes_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "408477"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491927262"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "урок английского языка для 2 класса по теме "Одежда" "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-anghliiskogho-iazyka-dlia-2-klassa-po-tiemie-odiezhda"
    ["file_id"] => string(6) "201964"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429159877"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Презентация  к уроку английского языка в 1 классе  по теме:  «CLOTHES /  ОДЕЖДА» "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-v-1-klassie-po-tiemie-clothes-odiezhda"
    ["file_id"] => string(6) "213754"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432135026"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме: «Clothes» (Одежда) Present Progressive. в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_otkrytogo_uroka_po_angliiskomu_iazyku_po_teme_clothes_"
    ["file_id"] => string(6) "600505"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1645097711"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства