kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме: «Clothes» (Одежда) Present Progressive. в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметные результаты:

Учащиеся узнают новые слова по теме «Одежда»:blouse, sweater, jacket, shoes, cap, jeans, hat, trousers, shorts, boots, gloves, mittens, hat

  • Учащиеся научатся правильно произносить звуки в словах
  • Учащиеся научатся воспринимать текст диалогической формы с пониманием основной информации

Личностные результаты :

  • Формирование адекватного понимания причин неуспешности учебной деятельности на уроке
  • Развитие эмоциональной сферы личности в процессе изучения иностранного языка
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока по английскому языку по теме: «Clothes» (Одежда) Present Progressive. в 5 классе»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ, НАУКИ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ КБР

Государственное казённое общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, № 5 »

(ГКОУ «ШИ №5 с.п. Нартан» Минпросвещения КБР)

Методическая разработка открытого урока

по английскому языку по теме:

«Clothes» (Одежда) Present Progressive.

в 5 классе










Берсекова З.Х.




МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ, НАУКИ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ КБР

Государственное казённое общеобразовательное учреждение

«Школа – интернат для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, 5 с.п. Нартан»

(ГКОУ «ШИ 5» Минпросвещения КБР)


Дата: 17 01 2019

Учитель: Берсекова З.Х.

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема урока: «Clothes» (Одежда) Present Progressive

Тип урока: смешанный

Результаты урока:

Предметные результаты:

Учащиеся узнают новые слова по теме «Одежда»:blouse, sweater, jacket, shoes, cap, jeans, hat, trousers, shorts, boots, gloves, mittens, hat

  • Учащиеся научатся правильно произносить звуки в словах

  • Учащиеся научатся воспринимать текст диалогической формы с пониманием основной информации

Личностные результаты :

  • Формирование адекватного понимания причин неуспешности учебной деятельности на уроке

  • Развитие эмоциональной сферы личности в процессе изучения иностранного языка

Метапредметные результаты

  • Формирование умения планировать свою работу на каждом этапе урока с целью получения оптимального результата

  • умения оценивать свою деятельность в течение урока; умения взаимодействовать с другими учащимися и учителем в ходе определенной деятельности

  • Умения выделять главное в процессе чтения

Задачи урока:

Коммуникативные:

  • Познакомить учащихся с новыми словами

  • Организовать их первичную тренировку

  • Совершенствовать произношение звуков

  • Учить детей воспринимать текст на слух с извлечением основной информации

Образовательные:

  • расширять лингвистический кругозор учащихся за счет активного словарного запаса

Воспитательные:

  • создать условия для формирования уважительного отношения к иностранному языку, как языку, на котором говорят другие люди

  • формировать умения планирования и осмысления результатов индивидуальной и групповой деятельности;

Развивающие:

  • создавать условия для развития памяти и языковой догадки ребенка в процессе обучения иностранному языку;

  • способствовать установлению связи между зрительным образом и словом, как содержанием образа;

Оборудование:

Мультимедийное оборудование; аудиозапись; тематические картинки; презентация.

Ход урока

1.Орг. момент:

Read the proverb: « THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES». Пословица (Слайд № 1)

Ответы детей: Одежда красит человека. О вкусах не спорят. По одежке встречают, по уму провожают.

- Чувствуете ли вы себя комфортно при любой погоде или вам нужна особая одежда?

- Look at the blackboard. We see some pictures. What about the topical our lesson? (Слайд № 2)

2.Фонетическая тренировка (Слайд № 3)

[æ] man, sad, cat, hat, jacket

[u: ] took, soon, look, boots, shoes

[ou] go, nose, stone, coat, raincoat, clothes

[ə:] girl, bird, shirt, T-shirt (стр.51 упр.1)

3. Введение новых слов: Аудиозапись №53 (стр.52)



Clothes, jacket, coat, pyjamas, jeans, trousers, jumper (Слайд № 4)

(Дети получают по 1 карточке со словом. Слушают, смотрят на картинки и в соответствии с номерами прикрепляют карточки к доске.

4. Речевая зарядка: What do you wear in every season?

I wear … in spring.

I wear … in summer.

I wear … in autumn.

I wear … in winter.

(Слайд № 5)

5. Развитие грамматического навыка устной речи.

What do you wear every day?

What are you wearing now? (Дети описывают одежду своего соседа по парте)



6. Игра “Match the words”

T: What clothes do you wear in different weather?

Класс делится на 3 группы. На доске три картинки с человечками. Задание для 1-ой группы – Подобрать человечку одежду для холодной погоды.

Для 2-ой группы – для теплой погоды.

Для 3-й группы – для дождливой погоды.

Затем группы одевают своих человечков.

Ch: 1group. It is cold weather. I am wearing a coat, socks, trousers, boots.

2 group. It is worm weather. I am wearing a T-shirt, sandals, shorts.

3 group. It is rainy weather. I am wearing a raincoat, boots, trousers.


Well done!



7. Чтение с извлечением информации

8. Развитие навыков аудирования .

Прослушать диалог и выполнить упр. 6

9.Динамическая пауза «Найдите пару».

I am wearing a hat … on my head

I am wearing gloves … on my hands

I am wearing shoes … on my feet

I am wearing a coat … when it’s cold…


10. Запись домашнего задания стр.54 упр.7

11. Рефлексия ( Вы получили смайлики: красный - я всё отлично понял; синий – частично понял; жёлтый – ничего не понял.)













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Берсекова Залина Хасановна

Дата: 17.02.2022

Номер свидетельства: 600505


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства