kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Чтение №2 (В1)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтение текста. Это задание направлено на проверку понимания структурно-смысловых связей. Задача зкзаменуемого - подобрать к каждому пропуску фрагмент предложения, соответствующий тексту как по содержанию, так и по грамматической структуре.

Просмотр содержимого документа
«Чтение №2 (В1)»

Прочитайте текст и заполните пропуски A-F частями предложений, обозначенными цифрами 1-7. Одна из частей в списке 1-7 лишняя.



When you mention the name ‘Hovercraft’ most people think of a helicopter. If someone sees one from the river bank, the term ‘airboat’ comes to their mind because most people are not quite sure A_______. Few people know of the personal sized hovercrafts B______.


A hovercraft is a vehicle, designed to travel over any smooth surface. Hovercrafts are unique among all forms of transportation in their ability to travel equally well over land, ice, and water C______. That is why they are used throughout the world as a means of specialized transport D______. Hovercrafts can be powered by one or more engines. The engine drives the fan, which is responsible for creating high pressure air. The air inflates the ‘skirt’ under the vehicle, causing it to rise above the ground.


The Hovercrafts Museum, located in Hampshire, houses the world’s largest library of documents, publications, photographs and drawings on hovercrafts, E _______. The museum also contains a large collection of original manufacturer’s hovercraft models including the world’s first working hovercraft model built by Christopher Cockerell.


Cockerell’s idea was to build a vehicle floating on a layer of air, F ______. To test his hypothesis, he put one smaller can inside a larger can and used a hairdryer to blow air into them. Christopher Cockerell was knighted for his achievement in 1969.

Hovercrafts have now become much larger, more efficient and are in widespread use all over the world.




  1. all of which are available for research

  2. where there is the need to travel over multiple types of surfaces

  3. what they are looking at

  4. which would reduce friction between the water and vehicle

  5. so as to entertain the general public

  6. that are used worldwide for recreation, racing and rescue

  7. because they are supported by a cushion of air




A

B

C

D

E

F













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Чтение №2 (В1)

Автор: Ковалева Юлия Викторовна

Дата: 28.08.2017

Номер свидетельства: 426508

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Задачи и организация уроков чтения в младших классах коррекционной школы. "
    ["seo_title"] => string(85) "zadachi-i-orghanizatsiia-urokov-chtieniia-v-mladshikh-klassakh-korriektsionnoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "226009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440008326"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "виды работы над текстом на уроках литературного чтения"
    ["seo_title"] => string(61) "vidy-raboty-nad-tiekstom-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "314215"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459658198"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhiia-produktivnogho-chtieniia-kak-obrazovatiel-naia-tiekhnologhiia-dieiatiel-nostnogho-tipa"
    ["file_id"] => string(6) "134191"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416680076"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Статья "Особенности преподавания литературного  чтения на русском языке в казахской  школе" "
    ["seo_title"] => string(101) "stat-ia-osobiennosti-priepodavaniia-litieraturnogho-chtieniia-na-russkom-iazykie-v-kazakhskoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "139428"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417711788"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства