(К)Далее учитель предлагает посмотреть на иллюстрации в учебниках. Из уроков «Искусства» учащиеся знают термин «силуэт» и понимают его значение. Учитель предлагает сравнить силуэты детей и определить по ним мальчика и девочку. Задает вопросы: - Где девочка? А где мальчик? - Как вы догадались? - Что они делают? - Какие части тела они для этого используют? ФО. Учитель оценивает учащихся при помощи хлопков. - Молодцы! Вы правильно определили силуэты детей. Похлопайте друг другу «Три хлопка». (К)Далее учащиеся с помощью учителя определяют основные части тела, составляя человека из этих частей на доске (голова, шея, туловище, ноги и руки). ФО. Коллективная оценка «Три хлопка» Затем учитель объясняет учащимся что руки – это верхние конечности, а ноги – это нижние конечности. (П) Учитель предлагает ученикам провести небольшое наблюдение в парах, рассмотреть свои руки и ноги попробовать определить их части. После по иллюстрации в учебнике уточнить названия каждой. ФО. Взаимооценивание в парах при помощи большого пальца. (Справились с заданием – палец вверх, не до конца – палец вниз) (П) Затем учитель просит учащихся провести один эксперимент и понаблюдать за своей реакцией. Эксперимент заключается в том, чтобы попробовать пройти на одной ноге, написать что-нибудь одной рукой, взять предмет со стола четырьмя пальцами. После проведенного наблюдения учитель задает учащимся вопросы: - Легко ли вам было справиться с заданием? - Какова была реакция тела? Не хотелось ли помочь себе второй ногой, второй рукой, взять предмет всеми пальцами? ФО. Коллективное оценивание «Три хлопка». Затем учитель предлагает учащимся посмотреть короткометражный фильм про людей с ограниченными возможностями участвующим в Паралимпийских играх, для того чтобы учащиеся смогли оценить их мужество и силу воли. | Учебник стр.32
Картинки с частями тела человека: Голова, шея, туловище, руки и ноги.
Учебник стр.32
Короткометражный фильм про людей с ограниченными возможностями. |