kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по естествознанию на тему: "Части тела человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Части тела человека

Цель: 

1.2.3.1 Называть основные части тела человека и их функции;

1.1.2.2 Объяснять демонстрируемый эксперимент

Просмотр содержимого документа
«КТП по естествознанию на тему: "Части тела человека"»

Краткосрочный план


Предмет: Естествознание

Раздел долгосрочного плана: Живая природа

Подраздел: 2.3 Человек

Сквозная тема: 1. Моя семья и друзья

Школа: К.Ушинского с ДМЦ

Дата:

ФИО учителя: Пискунова Л К

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Части тела человека



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

1.2.3.1 Называть основные части тела человека и их функции;

1.1.2.2 Объяснять демонстрируемый эксперимент

Цели урока

Все учащиеся смогут: называть основные части тела человека и их функции, объяснять демонстрируемый эксперимент.

Большинство учащихся смогут: называть основные части тела человека и их функции, проводить и объяснять демонстрируемый эксперимент.

Некоторые учащиеся смогут: называть основные части тела человека и их функции, рассуждать о трудностях которые испытывают люди с ограниченными возможностями, проводить и объяснять демонстрируемый эксперимент.

Критерии оценивания

называют основные части тела человека и их функции, объясняют демонстрируемый эксперимент.

Уровни мышления

Знание, понимание, применение

Языковые цели


Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Части тела, функции, люди с ограниченными возможностями, нижние и верхние конечности, локоть, предплечье, туловище, бедро, голень, кисть, стопа.

Полезные выражения для диалогов и письма:

- Из каких частей тела состоят нижние конечности? А верхние?

- Назови основные части тела человека.


- Какие функции выполняет каждая часть тела человека?

- Какая часть тела человека самая важная?

Привитие ценностей

Сотрудничество, открытость, уважение.

Межпредметные связи

Познание мира

Навыки использования ИКТ

Демонстрация видеоролика с целью формирования знаний учащихся о людях с ограниченными возможностями участвующих в Паралимпийских играх.

Предварительные знания


Человек, как ты рос.



Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

(0-5мин)

Организационный момент.

(К) Эмоциональный настрой.

Исполнение танца «Буги- вуги» Во время исполнения танца, учащиеся показывают на части тела.

Ручку правую вперёд,

А потом её назад.

А потом наоборот

И немножко потрясём.

Мы танцуем буги-вуги,

Поворачиваем в круге.

И в ладоши хлопаем вот так – 1, 2, 3.

Ножку правую вперед...

Учитель предлагает поиграть в игру для введения детей в тему урока.

Предлагает учащимся выполнить упражнения: попрыгать, побегать, вращать головой, сделать наклоны, взять любой предмет со стола.

Далее учитель задает наводящие вопросы:

- Какие части тела помогли вам это сделать? (на данном этапе будет достаточно, если дети просто перечислят части тела).

- О чем же пойдет речь сегодня на уроке?

Дети определяют тему и цели урока.


















Середина урока

(5-25мин)

(К)Далее учитель предлагает посмотреть на иллюстрации в учебниках. Из уроков «Искусства» учащиеся знают термин «силуэт» и понимают его значение. Учитель предлагает сравнить силуэты детей и определить по ним мальчика и девочку.

Задает вопросы:

- Где девочка? А где мальчик?

- Как вы догадались?

- Что они делают?

- Какие части тела они для этого используют?

ФО. Учитель оценивает учащихся при помощи хлопков.

- Молодцы! Вы правильно определили силуэты детей. Похлопайте друг другу «Три хлопка».

(К)Далее учащиеся с помощью учителя определяют основные части тела, составляя человека из этих частей на доске (голова, шея, туловище, ноги и руки).

ФО. Коллективная оценка «Три хлопка»

Затем учитель объясняет учащимся что руки – это верхние конечности, а ноги – это нижние конечности.

(П) Учитель предлагает ученикам провести небольшое наблюдение в парах, рассмотреть свои руки и ноги попробовать определить их части. После по иллюстрации в учебнике уточнить названия каждой.

ФО. Взаимооценивание в парах при помощи большого пальца. (Справились с заданием – палец вверх, не до конца – палец вниз)

(П) Затем учитель просит учащихся провести один эксперимент и понаблюдать за своей реакцией. Эксперимент заключается в том, чтобы попробовать пройти на одной ноге, написать что-нибудь одной рукой, взять предмет со стола четырьмя пальцами.

После проведенного наблюдения учитель задает учащимся вопросы:

- Легко ли вам было справиться с заданием?

- Какова была реакция тела? Не хотелось ли помочь себе второй ногой, второй рукой, взять предмет всеми пальцами?

ФО. Коллективное оценивание «Три хлопка».

Затем учитель предлагает учащимся посмотреть короткометражный фильм про людей с ограниченными возможностями участвующим в Паралимпийских играх, для того чтобы учащиеся смогли оценить их мужество и силу воли.

Учебник стр.32































Картинки с частями тела человека:

Голова, шея, туловище, руки и ноги.







Учебник стр.32

























Короткометражный фильм про людей с ограниченными возможностями.

Конец урока

(25 – 35мин)


Следующее задание групповое, для этого учитель проводит объединение учащихся в группы при помощи картинок с разноцветными человечками: красный, синий, желтый, зеленый.

Г)Учащимся каждой группы предлагается рассмотреть кисть своей руки и перечислить названия пальцев. Затем составить кластер «Пять пальцев», записать названия на каждом пальчике.

Критерии

Дескрипторы

Перечисляют названия пальцев.

  1. Рассматривают и перечисляют названия пальцев.

  2. Составляют кластер, записывают названия















ФО. Группы выслушивают выступления и оценивают друг друга при помощи большого пальца: вверх- если все правильно, вниз – если допущена ошибка.

Рефлексию урока учитель проводит при помощи стратегии «Ладошка», где учащиеся смогут определить уровень своих достижений выбрав ладошку зеленого цвета – участвовал активно на уроке, всего достиг и ладошкой желтого цвета – не активно участвовал на уроке, цели не достиг. Ладошки ученики прикрепляют на силуэт человека прикрепленного на доске в начале урока.

Карточки – разноцветные человечки.









Листы бумаги, маркеры.





















































Зеленые и желтые ладошки.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
КТП по естествознанию на тему: "Части тела человека"

Автор: Пискунова Лейла Калиакбаровна

Дата: 15.03.2018

Номер свидетельства: 462096

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства