kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Будь собой (Одежда и мода)

Нажмите, чтобы узнать подробности

развернутый план-конспект урока в 8 классе по теме "Буль собой" (учебник "Английский в фокусе" (Spotlight): Ваулина Ю. Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Будь собой (Одежда и мода)»



План-конспект урока

Класс: 8

урока: 3 (в теме)

Дата: 07.12.16

Тема: Будь собой

Подтема: Одежда и мода

Задачи урока:

  • Практическая: организовать прослушивание диалога о выборе одежды на вечеринку с полным пониманием прослушанного

  • Общеобразовательные: расширять уровень знаний учеников в сфере связанной одеждой и модой; расширять филологический кругозор учащихся в сфере связанной с выбором соответствующей одежды; освоить во всех видах речевой деятельности употребление, образование пасивного залога

  • Розвивающие: развивать речевые способности учащихся; развивать навыки аудирования, говорения; развивать речевую догадку и речевую реакцию учащихся; развивать исследовательские УУД (в том числе умение пользоваться словарями, грамматическими справочниками)

  • Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; мотивировать к изучению иностранного языка

Средства обучения: аудиотекст, раздаточный материал, словарь, грамматический справочник

Выполнила

Учитель английского языка

Гончарова Екатерина Васильевна

Амвросиевская ОШ І-ІІІ ст. № 4

Амвросиевского р-на, ДНР

ХОД УРОКА


п/п

Этап

Речь учителя

Речь учеников

Примечания

I.

1.




2.

Начало урока

Организационный момент.

Цель: организация класса для проведения урока.

П: беседа

Р: T – Сl


Речевая / фонетическая разминка.

Цель: введение в иноязычную языковую среду, подготовка артикуляционного аппарата учащихся.

П: декламирование стихотворения / разучивание пословиц, скороговорок / выполнение упражнений на артикуляцию звуков «___».

Р: T – Сl / P1, P2, P3…

Good morning. Take your seat

Who is on duty today?

What is the date today?

Who is absent?


P1, P2, P3…. – Good morning, teacher!

P1 – It’s the 7th of December

P2 - …….




P1, P2, P3, P4 - ….. (повторяют стих)

Р1 - …. (то же)

Р2 - ….

Отмечает в журнале отсутствующих, проверяет наличие и правильность написания даты и классной работы на доске

II.






1.









2.










2.1









2.2












3.







4.












5.







6






7




7.1







7.2.




7.3.

Основной этап урока

Задача 1.

Организовать прослушивание диалога о выборе наряда на вечеринку с полным пониманием услышанного.

Постановка задания, стимулирование интереса и потребности деятельности.

Цель: настроить учеников на восприятие и понимание текста.

П: активное слушание с элементами беседы

Р: T – Сl


Подготовка к восприятию аудиозаписи.

Выполнение упражнений.

Цель: снятие лексических/ фонетических трудностей текста:






семантизация новых ЛЕ (лексических единиц) ;

П: работа со словарем

Р: T – Сl / инд. раб.






работа с грамматическими оборотами, идиомами, которые могут вызвать трудности при прослушивании текста;

П: работа со словарем / выполнение упражнений на автоматизацию действий с оборотами

Р: T – Сl / индивидуальная работа





Развитие механизмов возможного прогнозирования.

Цель: развивать речевую / языковую догадку.

П: беседа

Р: T – Сl


Проработка упражнений, использующихся для контроля понимания услышанного

Цель: снятие возможных трудностей

П: чтение про себя

Р: индивидуальная работа







Первое прослушивание аудиотекста (аудиозапись)

Цель: понимание основного содержания

П: активное слушание

Р: M – Сl


Второе прослушивание аудиотекста

Цель: полное понимание услышанного

П: активное слушание

Р: M – Сl


Контроль понимания услышанного.

Цель: проверка умений ориентироваться в услышанном


проверка понимания основнoй информации с помощью теста альтернативного выбора (True / False)

П: выбор правильного ответа

Р: T – Сl / P1, P2, P3…


заполнение пропусков

П: вписать нужное слово

Р: T – Сl / P1, P2, P3…


ответы на вопросы по содержанию аудиотекста

П: беседа

Р: T – Cl / P1, P2, P3…..





So, talking about clothes and fashion we always have a lot of things to say. For example I am sure that most of you are puzzled at all times when you must choose clothes for a party, aren’t you?

Like most of people. And today we are going to listen to the story of Lisa who has the same problem when going to a party.


But before we start listening look please at the blackboard. Here you can see some words that we need for better understanding of our dialogue. We may consult the dictionary to better understand them. Some of these words you already know, we are just revising them.


  • baggy

  • casual

  • velvet

  • fit / match

  • silk

  • scruffy

  • smart



have anything in mind

grow taller

get dressed

hang on

How can I say in English:

  • Он заметно подрос

  • Ты хорошо оделся

  • Подожди минуту

Now make your own sentences with these phrases. (2 sentences)


So how do you think about which kind of clothes we are going to read?

What are people in the dialogue doing?

What is the occasion?


So now you have to read the tasks you will be doing during the auding. Study the tasks and make sure you understand the meaning of each task. We are going to listen two times to the conversation and you must pay attention at the tasks. After the first listening you should start doing tasks. During and after the second listening you will end your work. Is it clear?


Ex. 6, p. 61 (см. приложение)







То же










So let’s check and correct your answers if it is necessary. Say if the following statements are true or false?




Let’s do ex. 2. We must fill in the gaps with the missing words



We must now answer some questions about our dialogue. Look at the ex. 6, p. 61. I am going to read the questions and you must be ready to answer.









P1, P2, P3…. – Yes!
















P1 – мешковатый

Р2 – повседневный

Р3 – бархатный

Р4 – подходить, идти

Р5 – шелковый

Р6 – неряшливый

Р7 – нарядный



P1 – собираться (одеть что-л.)

Р2 – подрасти

Р3 – одеваться

Р4 – подождать


Р1 – He grown much taller

P2 – You’ve got dressed well

P3 – Hang on a minute



Р1 - …..

Р2 - …..

P1 – smart, casual, of different styles and materials


P2 – choosing convenient clothes


P3 – maybe a party











P1, P2, P3 – yes!




















P1 - ….

P2 - ….

P3 - ….





P1 - ….

P2 - …

P3 - ….




P1 - ….

P2 - ….

P3 - ….
















Работа с лексикой из диалога, записанной на доске (учебники закрыты и используются только словари в конце учебника для перевода предложенной лексики)










Записывают данные конструкции в словарь



Устно переводят, составляют письменно свои примеры, фронтальная проверка









Задания смотреть в приложении + упр. 6, ст. 61 в учебнике (см. ксерокопию)








После прослушивания выполняют некоторые задания




Заканчивают выполнять задания









Читают по очереди утверждения и отвечают на них (зад. 1 в приложении)



Зад. 2 в приложении











1.


















2.

Задача 2

Ознакомление с новой грамматической структурой (пассивный залог).

Работа с теоретическим материалом

П: чтение и комментирование; конспектирование

Р: T – Cl / P1, P2, P3….















Выполнение тренировочных грамматических упражнений на закрепление

П: трансформация предложений с активного в пассивный залог

Р: T – Cl / инд. Работа / Р1, Р2, Р3….



Let’s see when we use the passive voice (GR9). Don’t forget about examples.

Ok. It’s clear. Write down now the formation of the passive voice and the changes taking place when changing from active into passive.

Form: to be + part participle

  • the object (act. sent.) the subject (pas. sent)

  • the verb remains in the same tense (changes into a passive forme)

  • the subject the agent (is introduced with “by” or omitted)

Let’s look now at the table in our grammar rules. Let’s read it and translate. You read the active and the passive voice of each tense.


Let’s train ourselves doing some exercises. I will chose a verb and a tense in passive voice and your task will be to change it into a passive voice paying attention to the tense:

  • play (past simple)

  • name (future simple)

  • get (past perfect)

  • cook (past continuous)

  • brake (present perfect)

  • translate (modal can)


P1 - ....

P2 - .....

P3 - ....














P1 - .....

P2 - ......

P3 - ......








P1 – was (were) played

P2 – will be named

P3 – had been got

P4 – was being cooked

P5 – has been broken

P6 – can be translated

Работают с грамматическим справочником, кратко конспектируют (см. приложение)





Конспектируют эту схему





Таблица в грамматическом справочнике (см приложение)

III.

1.







2.

Заключительный этап урока

Оглашение домашнего задания.

Цель: настроить учеников на самостоятельную деятельность по выполнению домашнего задания.

П: активное слушание

Р: T – Cl


Подведения итогов урока, выставление оценок.

Цель: актуализация, обобщение и оценивание работы на уроке.

П:беседа

Р: T – Cl

So, we have put in a good day's work today. And your home task for the next lesson will be ex. 11 on page 61. You have to reason in writing form. Let’s read it and translate to understand it better.

Your reasoning must be about 8-10 prepositions


And the results of our lesson are….

Your marks are….

Do you understand why you got this mark?





P1 – Do fashionable clothes really change the way a person looks? – (по вашему мнению модные вещи….)


Записывают д.з. в дневник
















ПРИЛОЖЕНИЕ

  1. Say if the following statements are true or false?

  1. The party starts in less than two hours

  2. Lisa was thinking of wearing her baggy skirt and a purple top

  3. Clive says Lisa to wear black trousers and a nice velvet top

  4. Lisa decided to wear a white silk dress

  5. Clive is Lisa’s best friend


  1. Fill in the gaps with the missing words:

  1. Did you have …. in mind?

  2. Those clothes are far too …. !

  3. I’ve grown taller… and they are too… for me now.

  4. By the way, when are you …. to get dressed?

  5. Can you help me…. something else?




3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Будь собой (Одежда и мода)

Автор: Гончарова Екатерина Васильевна

Дата: 26.12.2016

Номер свидетельства: 373501

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Одежда» (обобщение)"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechivstarshieighruppiepotiemieodiezhdaobobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "313422"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459486327"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Гунны. Ранняя история гуннов. Шаньюй-Моде "
    ["seo_title"] => string(46) "gunny-ranniaia-istoriia-ghunnov-shan-iui-modie"
    ["file_id"] => string(6) "213832"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432144045"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по теме: "Виды отделки легкой одежды""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_uroka_po_tiemie_vidy_otdielki_lieghkoi_odiezhdy"
    ["file_id"] => string(6) "410576"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492689619"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Внеклассное  мероприятие по технологии КВН "Золотой напёрсток" "
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tiekhnologhii-kvn-zolotoi-napiorstok"
    ["file_id"] => string(6) "130665"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415968714"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Открытый урок по технологии "Моделирование фартука""
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-po-tiekhnologhii-modielirovaniie-fartuka"
    ["file_id"] => string(6) "267437"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450372954"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства