kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"At work"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка по программе " Английский в фокусе".Авторы:Ю.Е.Ваулина,Д.Дули.Урок разработан для учащихся 5 класса.

Cовременная система обучения английскому языку характеризуется тем , что наряду со знанием компонентов в содержании обучения представлен деятельностныйкомпонент: виды деятельности , которые включают конкретные универсальнве учебные действия,обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.Данный урок разработан в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта.В ходе урока формируются личностные , регулятивные и познавательные УУД.

Тип урока: комбинированный.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"At work" »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Братска

«Средняя общеобразовательная школа № 39 им. П.Н. Самусенко.»
















AT WORK



разработка урока английского языка с учетом требований ФГОС

для учащихся 5 классов.

Возрастная категория:11 лет

Предметная область :английский язык





Исполнитель:

Ведищева Елена Анатольевна

учитель английского языка

МБОУ г. Братска «СОШ №39 им.П.Н Самусенко »









г.Братск-2015г.

Тип урока: Комбинированный.

Цели и задачи урока:

1. Образовательная:

  • формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous”

  • освоение правописания глагольных форм в Present Continuous”

  • употребление в речи новой лексики по теме «Профессии»

2. Развивающая:

  • способствовать формированию интереса к изучению английского языка;

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

  • развивать коммуникативные способности.

3. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе;

  • воспитывать уважение к труду

Формирование УУД:

  • личностные: положительное отношение к процессу познания.

  • регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;

  • познавательные: осознанное построение речевого высказывания;

  • коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.

Планируемые результаты:

  • изучение новой грамматической структуры и лексики;;

  • развитие творческих способностей;

  • развитие навыков аудирования;

.

Средства обучения:

  • аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);

  • информационные (интернет ресурсы; презентация, выполненная в редакторе

Power Point; учебник, картинки, ).



Языковой материал

Новый материал

Материал для повторения

Present Continuous

Глагольные словосочетания по теме «Профессии»

Present Simple

Лексика по теме «Профессии»



Технологическая карта урока

Этап учебного занятия


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы.

Используемые ресурсы

Организационный момент, мотивация

1 минуты

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today? How do you feel today? Is everything OK at home and at school?

T1: I feel good.

T2: Everything is ok.

Приветствуют учителя


Целеполагание и мотивация

3 минуты


Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, формулирует первое задание и предлагает сформулировать тему урока после выполнения задания.

Look at the screen; read the English proverbs and try to match them with the Russian ones.

Read after me.

Guess what we are going

to talk today.

P1:about people?

T1: Non, you aren’t right.

P2: about jobs?

T:Yes,well done, we’re going to talk about jobs and activities.




Учащиеся сопоставляют пословицы, находят соответствия, делают предположения о теме урока.


Индивидуальная, фронтальная

слайд №2

Проверка соответствия пословиц осуществляется по щелчку


Развитие навыков употребления в речи лексики по теме «Профессии»

8 минут

1.Учитель привлекает внимание учащихся к изображениям людей различных профессий и предлагает вспомнить их названия. Контроль осуществляется с помощью слайда №3

At the last lesson you learnt some names of jobs.I want you to recall them.

So, look at the screen and

name the jobs you can see in the pictures.

P1:number 1 is a painter

T : right, thank you.

2.Учитель предлагает учащимся соотнести профессии и действия людей. Now match the jobs and activities.

Контроль осуществляется при помощи слайда №4(правильные ответы появляются по щелчку)

P1:A mechanic repairs cars.

T: You’re right.

3. Учащиеся «по цепочке» задают и отвечают на вопрос, пользуясь речевым образцом на слайде

№4.

T: Now ask the question and answer it.

Nadia ask Daniil about waiter, please.

Nadia: What does a waiter do at work?

Daniil: He serves food and drinks.

Dasha, ask anybody.

Dasha: Vova, what does a baker do at work?

Vova: A baker bakes bread.

Учитель при

необходимости корректирует ответы.

1.Учащиеся называют профессии. Повторяют наиболее сложные названия за учителем.

2. Учащиеся соотносят профессии и действия людей.

3. Учащиеся задают и отвечают на вопрос.

Индивидуальная, фронтальная

слайд №3. Изображения людей являются триггерами.

слайд №4

Переход по щелчку.

Формирование навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous.

15 минут

1.Учитель привлекает внимание учащихся к картинке на стр. 78 и сообщает, что будет описывать действия людей, а затем предлагает учащимся самостоятельно сформулировать правило формообразования.

Open your English course books p 78.(1)

Look at the picture on the page 78, you know well these people. Now let’s talk about what they are doing at the moment , now. Find ex.2page 78).Here you can see some activities that people are doing now.

Listen to my sentences and try to make up the similar ones according to the model and make up the grammar rule.

T: Tony is reading a book.

Mr Williams is delivering a letter to Mrs Harris.

What about Mr Green?(2)

Dasha: Mr Green is repairing a car.

T: well done.

Учитель опрашивает 3-4 учащихся.(2)

T : How do we form the sentences when we want to say what people are doing now? Make up the grammar rule.

Дети дают варианты ответов на русском языке.(2)


2. Учитель организует чтение таблицы формообразования, обращая внимание на краткие формы.

Read the table to check your guesses, read after me(3)

Read in pairs.(1мин)


3.Учитель организует работу в парах для выполнения упр. 6 на стр. 79. В ходе работы учитель осуществляет контроль и дифференцированную помощь.

Now work with ex.6 page79 in pairs. Choose a person in the picture and say what he/she is doing,your partner guesses who the person is.Dasha and Vova , read the example.Dasha , read as A, Vova , read as

B. .(5)


1.Учащиеся слушают учителя, формулируют правило формообразования

2. Учащиеся читают таблицу упр.4 на стр. 79

3. Учащиеся в парах выполняют упр.6 на стр.79

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.









Слайд №6



























Слайд №7,8

Физкультминутка

1

минут

Учитель предлагает учащимся спеть песню. При повторном исполнении учащиеся повторяют за учителем движения, иммитирующие действия.

T: I see you’re tired a little bit .

Sing the song do the same movements.

Учащиеся поют, используя титры в качестве опоры.

Слайд №9


Развитие навыков аудирования с пониманием заданной информации

4 минуты

Учитель предлагает учащимся прослушать диалог( ex.3(a) page 78 и ответить на вопрос :Who is Jamess father ? Who is Mike’s father?

T: Listen to the dialogue .Two boys are speaking about their fathers. You can find them in the picture, page 78.Listen to the dialogue carefully and try to guess who they are.

Учащиеся слушают диалог и дают ответы, если возникают сложности , учитель просит просмотреть диалог в учебнике и дать ответ.

T:Look through the dialogue and give the right answer , please.

P1: Mike’s father is Mr Brown ,James’s father is

Mr . Jones.

T: You’re right.



Учащиеся отвечают на вопросы



Дифференциация


Present Simple and Present Continuous.




Учитель организует класс для работы в парах и предлагает парам составить предложения в Present Simple and Present Continuous по предложенным картинкам, осуществляет дифференцированную помощь.

Choose a picture and speak about the person using the example.


Учащиеся составляют предложения , используя речевой образец, слайд №10.

Парная

слайд №10

Приложение

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

2 минуты

Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.


What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Фронтальная,

индивидуальная

Домашнее задание

1 минута

Учитель раздает домашнее задание и объясняет его.


Учащиеся записывают домашнее задание

Индивидуальная работа































Источники ресурсов:

1 ветеринар http://uchet-info.ru/wp-content/uploads/2012/09/Vet_Photo1.jpg

2. Линкевич Н.И. Семинар «Технологии формирующего оценивания»












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"At work"

Автор: Ведищева Елена Анатольевна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173572

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока на тему “Welcome to My working day"
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekturokanatiemuwelcometomyworkingday"
    ["file_id"] => string(6) "256050"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448037365"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект урока на тему  My working day"
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekturokanatiemumyworkingday"
    ["file_id"] => string(6) "256054"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448037510"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "THE ROLE OF  PHYSICAL TRAINING IN SYSTEM OF SOCIAL WORK WITH THE POPULATION"
    ["seo_title"] => string(62) "theroleofphysicaltraininginsystemofsocialworkwiththepopulation"
    ["file_id"] => string(6) "285128"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454088650"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) "Where can your work? "
    ["seo_title"] => string(19) "where-can-your-work"
    ["file_id"] => string(6) "198265"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428388892"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Методическая разработка урока для 6 класса по теме "My work is school" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-dlia-6-klassa-po-tiemie-my-work-is-school"
    ["file_id"] => string(6) "213022"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431965648"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства