Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Братска
«Средняя общеобразовательная школа № 39 им. П.Н. Самусенко.»
для учащихся 5 классов.
МБОУ г. Братска «СОШ №39 им.П.Н Самусенко »
г.Братск-2015г.
1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
.
Power Point; учебник, картинки, ).
Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы. Используемые ресурсы |
Организационный момент, мотивация 1 минуты | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today? How do you feel today? Is everything OK at home and at school? T1: I feel good. T2: Everything is ok. | Приветствуют учителя | |
Целеполагание и мотивация 3 минуты | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, формулирует первое задание и предлагает сформулировать тему урока после выполнения задания. Look at the screen; read the English proverbs and try to match them with the Russian ones. Read after me. Guess what we are going to talk today. P1:about people? T1: Non, you aren’t right. P2: about jobs? T:Yes,well done, we’re going to talk about jobs and activities. | Учащиеся сопоставляют пословицы, находят соответствия, делают предположения о теме урока. | Индивидуальная, фронтальная слайд №2 Проверка соответствия пословиц осуществляется по щелчку |
Развитие навыков употребления в речи лексики по теме «Профессии» 8 минут | 1.Учитель привлекает внимание учащихся к изображениям людей различных профессий и предлагает вспомнить их названия. Контроль осуществляется с помощью слайда №3 At the last lesson you learnt some names of jobs.I want you to recall them. So, look at the screen and name the jobs you can see in the pictures. P1:number 1 is a painter T : right, thank you. 2.Учитель предлагает учащимся соотнести профессии и действия людей. Now match the jobs and activities. Контроль осуществляется при помощи слайда №4(правильные ответы появляются по щелчку) P1:A mechanic repairs cars. T: You’re right. 3. Учащиеся «по цепочке» задают и отвечают на вопрос, пользуясь речевым образцом на слайде №4. T: Now ask the question and answer it. Nadia ask Daniil about waiter, please. Nadia: What does a waiter do at work? Daniil: He serves food and drinks. Dasha, ask anybody. Dasha: Vova, what does a baker do at work? Vova: A baker bakes bread. Учитель при необходимости корректирует ответы. | 1.Учащиеся называют профессии. Повторяют наиболее сложные названия за учителем. 2. Учащиеся соотносят профессии и действия людей. 3. Учащиеся задают и отвечают на вопрос. | Индивидуальная, фронтальная слайд №3. Изображения людей являются триггерами. слайд №4 Переход по щелчку. |
Формирование навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Present Continuous. 15 минут | 1.Учитель привлекает внимание учащихся к картинке на стр. 78 и сообщает, что будет описывать действия людей, а затем предлагает учащимся самостоятельно сформулировать правило формообразования. Open your English course books p 78.(1) Look at the picture on the page 78, you know well these people. Now let’s talk about what they are doing at the moment , now. Find ex.2page 78).Here you can see some activities that people are doing now. Listen to my sentences and try to make up the similar ones according to the model and make up the grammar rule. T: Tony is reading a book. Mr Williams is delivering a letter to Mrs Harris. What about Mr Green?(2) Dasha: Mr Green is repairing a car. T: well done. Учитель опрашивает 3-4 учащихся.(2) T : How do we form the sentences when we want to say what people are doing now? Make up the grammar rule. Дети дают варианты ответов на русском языке.(2) 2. Учитель организует чтение таблицы формообразования, обращая внимание на краткие формы. Read the table to check your guesses, read after me(3) Read in pairs.(1мин) 3.Учитель организует работу в парах для выполнения упр. 6 на стр. 79. В ходе работы учитель осуществляет контроль и дифференцированную помощь. Now work with ex.6 page79 in pairs. Choose a person in the picture and say what he/she is doing,your partner guesses who the person is.Dasha and Vova , read the example.Dasha , read as A, Vova , read as B. .(5) | 1.Учащиеся слушают учителя, формулируют правило формообразования 2. Учащиеся читают таблицу упр.4 на стр. 79 3. Учащиеся в парах выполняют упр.6 на стр.79 | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. Слайд №6 Слайд №7,8 |
Физкультминутка 1 минут | Учитель предлагает учащимся спеть песню. При повторном исполнении учащиеся повторяют за учителем движения, иммитирующие действия. T: I see you’re tired a little bit . Sing the song do the same movements. | Учащиеся поют, используя титры в качестве опоры. | Слайд №9 |
Развитие навыков аудирования с пониманием заданной информации 4 минуты | Учитель предлагает учащимся прослушать диалог( ex.3(a) page 78 и ответить на вопрос :Who is James’s father ? Who is Mike’s father? T: Listen to the dialogue .Two boys are speaking about their fathers. You can find them in the picture, page 78.Listen to the dialogue carefully and try to guess who they are. Учащиеся слушают диалог и дают ответы, если возникают сложности , учитель просит просмотреть диалог в учебнике и дать ответ. T:Look through the dialogue and give the right answer , please. P1: Mike’s father is Mr Brown ,James’s father is Mr . Jones. T: You’re right. | Учащиеся отвечают на вопросы | |
Дифференциация Present Simple and Present Continuous. | Учитель организует класс для работы в парах и предлагает парам составить предложения в Present Simple and Present Continuous по предложенным картинкам, осуществляет дифференцированную помощь. Choose a picture and speak about the person using the example. | Учащиеся составляют предложения , используя речевой образец, слайд №10. | Парная слайд №10 Приложение |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок 2 минуты | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… | Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Фронтальная, индивидуальная |
Домашнее задание 1 минута | Учитель раздает домашнее задание и объясняет его. | Учащиеся записывают домашнее задание | Индивидуальная работа |
2. Линкевич Н.И. Семинар «Технологии формирующего оценивания»