Просмотр содержимого документа
«Английский язык сценарий план урока по теме "Цвета" 3 класс»
12
Сценарный план урока по теме: «Цвета» 3 класс
к учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
«Raibow English»
Пояснительная записка
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.
Задачи урока: образовательная : совершенствовать навыки говорения, аудирования, языковые навыки ( ЛЕ, грамматические структуры); развивающая: развивать внимание, память, наглядно-образное мышление, наблюдательность, учить работать в сотрудничестве, совершенствовать навыки самооценивания и оценивания; воспитательная: воспитывать культуру общения, межличностного взаимодействия; воспитывать чувство ответственности; формировать мотивацию к изучению английского языка.
Тип урока: ознакомление с новым материалом
Формируемые УУД:
Личностные: установление обучающимися значимости результатов своей деятельности.
Познавательные: самостоятельное выделение учебной цели урока, синтез.
Коммуникативные: построение речевых высказываний и согласование действий с партнером.
Регулятивные: мобилизация сил и энергии для преодоления препятствий.
Планируемые результаты:
Личностные -ознакомится с миром англоязычной культуры с использованием средств английского языка через детский фольклор, повысить мотивацию к изучению английского языка на основе системно-деятельностного подхода
Метапредметные – научатся взаимодействию с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников; проявят коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешной коммуникативной задачи; проявят заинтересованность к изучению иностранного языка.
Предметные – научаться описывать картинку на уровне, соответсвующиму на данной ступени обучения используя конструкцию It is….
Средства обучения:
наглядные: презентация
раздаточный материал: карандаши, картинки;
технические: компьютер, доска
1.Организационно-мотивационный этап
Приветствие
Т. It’s time to say “Hello”
It’s time to say “Hello”
And start our lesson !
Целеполагание
Please, look at the blackboard. Listen to me and try to understand.
Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;
Нам давали на обед помидоры цвета red;
А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;
А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;
Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;
Чернокожий человек по-английски будет black;
По утрам не забывай чистить зубы цвета white;
Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;
Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.
-Как вы думаете, о чем мы будем сегодня вести речь.
-What will we have talk about? What will we do during the lesson?
Read, play. We’ll
1.Now let’s begin our English lesson with phonetic drills. Let’s say after me:
[i] green, pink
[w] white
[r] red
[k] black
[ə:] purple
All right.Thank you.
Речеваяразминка
В гости прилетает сорока и приносит письмо от Винни Пуха: «В нашем английском лесу был ураган, он забрал все краски нашего леса. Нам очень грустно. Помогите нам их найти. Для того, чтобы найти краски вам придется окунуться в страну Colours – цвета и преодолеть препятствия. Следуйте моим инструкциям. Winnie the Pooh»
А знаете ли вы, как попасть в страну Colours? Как мы попадем в страну Colours, если мы не знаем имена красок? А, я придумала
Listentosing!
Для того, чтобы попасть в страну Colours, вам нужно назвать цвета, которые встретились в этой песенке.https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/songs/i-can-sing-rainbow
По-моему вы готовы отправиться в страну Colours, но чтобы вам было легче, я раздам памятки-подсказки с названиями цветов.
II.Основная часть урока
Совершенствование лексико-грамматических навыков
Первое препятствие
Итак, в первом препятствии Winnie the Pooh желает проверить, насколько мы запомнили цвета по-английски. 1. Match them up! Draw a line to match the picture and the word. Работа с раздаточным материалом.
Ну что, я думаю мы прошли это испытание.
Второе препятствие
Второе задание в инструкции – описать A picture картину. Посмотрите, какую картину оставил Winnie the Pooh . What colour is it? . А как мы это скажем по-английски. Посмотрите здесь есть схема: ПРЕДМЕТ is ЦВЕТ, к примеру: A plum is purple. А сейчас попробуйте составить свои предложения и описать картину в парах. Я вам даю 1 минутку, помогите друг другу, если возникнут трудности. По цепочке опишите картину. (картинки с фруктами). Я буду спрашивать, а вы отвечать
Учитель: Как вы думаете, какие трудности могут встретиться нам сегодня
на уроке?
Учащиеся: Трудности в построении общих вопросов (порядок слов, интонация), трудности в запоминании самих слов, произношение.
Учитель: А все эти трудности вы сможете преодолеть, если будете помогать друг другу. Согласны помогать друг другу?
А теперь нам нужно вспомнить речевые образцы, которые
помогут нам в игре.
Учитель: Какие типы предложений вы будете употреблять в своей речи?
Учащиеся: Общие вопросы.
Учитель: На что нужно обращать внимание при построении предложений?
Учащиеся: На порядок слов , интонацию, произношение, не забывать
употреблять глагол- связку is.
T. What colour is…..?
P1. A carrot is orange.
P2. A tomato is red.
После фронтальной работы вместе с детьми повторяем стишок.
What colour is that? It’s red. It’s red. What colour is that? It’s yellow. It’s yellow. What colour is that? It’s green. It’s green. Red, green, yellow and blue.
Динамическаяпауза. And now let’s have a rest.
When I See Red I put my hands on my head. (рукинаголову) When I see Blue I touch my shoe. (нагибаемся, дотрагиваемсядообуви) When I see green I wash my face real clean. (какбудтомоемлицо) When I see yellow I wave to the fellows. (машемладошкамивприветствии) When Orange is found I put my hand on the ground. (нагибаемся, достаемдопола) When I see pink I think, I think, I think. (пальцы на виски)
Творческая работа в группах
Третье препятствие Головоломка
Учитель предлагает ребятам решить «Змейку», в которой без пробелов
расположено несколько прилагательных цвета.
Redpurplebluebrownorangegreenyellowpinkwhite
Ребята работают в малых группах. На доску выводиться кроссворд:
По горизонтали:
Темнокожий человек, На английском просто …
У меня сомнений нет. Красный цвет конечно …
А лимон, когда он спелый, Носит шкурку, цвета …
Уверен, ты запомнишь: Оранжевый цвет…
А медведь по кличке Бравый, Выбрал цвет себе он…
Я тону, иду ко дну. Синий цвет конечно…
Цвет волков, и мышей, На английском будет…
По вертикали:
Учить цвета я стала. Цвет по-английски …
А у елки цвет один,….
Redpurplebluebrownorangegreenyellowpinkwhite
1.yellow 2.grey 3.green 4.orange 5.pink 6.white 7.purple 8.red 9. blue
Игра «Цветик-семицветик»-Tsvetik-Semitsvetik.
And now let`s play the game.
Для игры понадобится ромашка со съемными разноцветными лепестками. Учитель предлагает ученикам обыграть следующую ситуацию: у вашей
мамы сегодня день рождения. Вы хотите подарить ей красивый цветок. Толь-
ко нужно соблюдать одно условие: назвать цвет каждого лепестка правильно,
иначе цветок быстро завянет. Друг за другом учащиеся берут каждый лепесток и закрепляют на ромашке. При этом они должны правильно назвать цвет
лепестки (It’s red. It’s white. It’s green и т.д.). Если ученик ошибается, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала и идет до тех пор, пока ромашка не будет собрана.
Учитель: And now let`s play the game. Отдохнули? Продолжаем играть.
Дети кладут на парту 7 цветных карандашей. Учитель говорит: This is a
rainbow. I can see red colour (показывает названный цвет, а дети поднимают карандаш такого же цвета ). Учитель продолжает говорить и показывать цвета: I can see orange colour ( yellow, blue, white, green и т.д.)
The rainbow is beautiful. Let’s draw a rainbow!
Учитель дает детям минуту на то, чтобы они запомнили цвета и порядок
их следования на радуге, затем закрывает изображение на проекторе. Дети
в командах должны нарисовать свою радугу, расположить цвета на ней в
соотвествии с оригиналом. Когда радуга нарисована, учитель открывает
изображение на проекторе и дети сравнивают свои рисунки с оригиналом.
Побеждает та команда, у которой радуга получилась более точная.
Затем учитель тренирует учащихся в ответе на вопрос: What colour is it?,
указывая на цвет радуги. Учащиеся отвечают по цепочке: It’s red (white,
green и т.д.)
Чтение стихотворения РАДУГА
Физкультминутка.
Учитель делит детей на 3 команды: «Yellow», «Red», «Green». После этого идет обыкновенная зарядка, но команды выполняют те дети, к кому обратился учитель. Например, «Green, jump», «Yellow, play guiter» , «Red, go»
Упражнение
Посмотрите на картинки и ответьте на мои вопросы!
Look at the pictures and answer my questions.
1. What color is this ball? (Какого цвета этот мяч?)
2. What color is this plane? (Какого цвета этот самолет?)
3. What color is this car? (Какого цвета эта машинка?)
4. What color is this bear? (Какого цвета этот медвежонок?)
5. What color are these blocks? (Какого цвета эти кубики?)
Правильные ответы
1. This ball is blue.(Этот мяч голубой.)
2. This plane is white. (Этот самолет белый.)
3. This car is green. (Эта машинка зеленая.)
4. This bear is brown. (Этот медвежонок коричневый.)
5. These blocks are red. (Эти кубики краcные.)
Учитель: Теперь вы можете спросить у своих родителей какие цвета им нравятся. MomandDad, whatcolorsdoyoulike?
1. Скажи какие цвета нравятся тебе, твоим родителям и друзьям.
I like…
My mother likes…
My father likes…
My friend likes…
Активизация навыков диалогической речи.
And now let’s work in pairs. Let`s read the dialogue then you will act out the dialogue with your partner.
Читают диалог
And now act out the dialogue. You have 2 minutes to make the dialogue.
Who will start?
So, it`s very good.
Read the dialogue and talk to your partner.
P1: - Hello!
P2: - Нello!
Р1: - How are you?
Р2: - I am fine thank you! And how are you?
Р1: - I am fine too.
Р2: - What is it?
Р1: - It`s a dog.
Р2: - What colour is your dog?
Р1: - It`s black and white. What is it?
Р2: - They are cats.
Р1: - What colour are your cats?
Р2: - They are grey.
Р1: - Goodbye!
Р2: - Bye!
Совершенствование навыков чтения.
The next task for you is to fill the gaps in the text, using the colourful rounds. Следующее задание для вас – это заполнить пропуски в тексте, используя цветные круги, которые необходимо разукрасить карандашом в пустые круги по смыслу
Например: I like …..lemon. (yellow)
У вас 8 цветных круга и 8 пропусков. Каждый цвет используется только 1 раз.
Let`s start! You have only 5 minutes.
Check up this task. Read the sentences one by one and translate them.