kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Английский язык в повседневной и профессиональной коммуникации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Everyday – and professional communication

Цель урока: Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму.

Задачи урока:         

1.ОбразовательныеАктивизировать и систематизировать лексический материал по теме “В кафе/ресторане”. Формировать навыки чтения и аудирования, совершенствовать навыки диалогической речи.

2. РазвивающиеРазвитие понимания иноязычной речи на слух. Развитие памяти, внимания, критического мышления. Расширение общего и лингвистического кругозора учащихся.

3. ВоспитательныеФормировать у учащихся представление о правильном обслуживании и поведении в кафе, ресторане. Воспитывать интерес к предмету. Формировать познавательную активность, потребность использования языка в различных сферах профессиональной деятельности (кулинария, сфера обслуживания).

Тип урока: комбинированный 

Формы работы на уроке: фронтальная,  индивидуальная,  парная, групповая

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо

Межпредметные связи: кулинария

Оборудование: 

  1. Компьютер
  2. Проектор
  3. Раздаточный материал:  карточки c заданиями, эталоны ответов, учебник И.П. Агабекян,  Английский для обслуживающего персонала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Английский язык в повседневной и профессиональной коммуникации. »

Тема урока: Everyday – and professional communication

Цель урока: Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению и письму.

Задачи урока:         

1.ОбразовательныеАктивизировать и систематизировать лексический материал по теме “В кафе/ресторане”. Формировать навыки чтения и аудирования, совершенствовать навыки диалогической речи.

2. РазвивающиеРазвитие понимания иноязычной речи на слух. Развитие памяти, внимания, критического мышления. Расширение общего и лингвистического кругозора учащихся.

3. ВоспитательныеФормировать у учащихся представление о правильном обслуживании и поведении в кафе, ресторане. Воспитывать интерес к предмету. Формировать познавательную активность, потребность использования языка в различных сферах профессиональной деятельности (кулинария, сфера обслуживания).

Тип урока: комбинированный 

Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо

Межпредметные связи: кулинария

Оборудование: 

  1. Компьютер

  2. Проектор

  3. Раздаточный материал:  карточки c заданиями, эталоны ответов, учебник И.П. Агабекян, Английский для обслуживающего персонала.

















Этап учебного занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность учащегося

Используемые электронные образовательные ресурсы

1 урок

I. Организационный момент:

– приветствие
– опрос дежурного

– Good morning dear friends! I’m glad to see you.

– Who is on duty today? Who is absent today?

Good morning teacher! We are glad to see you too. Приветствие преподавателя

Ответы дежурного об отсутствующих в группе.

Презентация 1


Слайд 1

II. Мотивация (целеполагание)

– определение темы, совместная постановка задачи урока

– Look at the slide. Say what we are going to speak about today? (на экране слайд с изображением продуктов питания и напитков, обстановкой кафе, ресторана)

– Yes, you are right. Today we are going to speak about dishes, eating in a café or restaurant. Our theme “In café/restaurant”. Today we are to learn new words any phrases on the topic, we are to watch a video, to read dialogues about eating in a café/restaurant.

– Food, meals, dishes, drinks.

– How to order dishes, drinks?

– We will learn new words.

Учащиеся глядя на слайд, говорят о том, что будут изучать на уроке

Cлайд 2

III. Фонетическая зарядка

– Let’s warm up and remember some products names. (Using cards)

Учащиеся вытягивают карточки с названием продуктов питания и переводят с русского на англ. язык (или наоборот)


IV. Актуализация опорных знаний (проверка домашнего задания)

At last lesson we talked about having breakfast. Your homework was to learn phrases and words. Open your exercise books and repeat these words.

– Look at the slide and translate the following sentences.

Учащиеся повторяют слова, которые учили дома, повторяя хором, затем индивидуально.

Слайд 3-4

Your task for today was to divide the words in different groups. Let’s check your task.


Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют друг друга

Слайды 5 - 6

V. Изучение нового материала

1. Практика аудирования

– Let’s watch a video about eating out. You’ll watch the video twice. After the second watching you have to answer the questions.

Let’s check your answers, change your exercise books, and put the marks.

Учащиеся просматривают слайд со словами, затем просматривают видео 1 раз, после этого ознакамливаются с вопросами и просматривают видео во второй раз. Затем выполняют задание.

Слайд 7 - 8

2. Практика чтения

Let’s read dialogues. Open your books on page 97. Look at the slide and write out the phrases


Учащиеся читают диалог по ролям

Слайд 9 - 10

3. Практика диалогической речи

Divide in groups and pairs, and make up your dialogue, using the words from your home task and the phrases from the dialogues.

Учащиеся делятся на группы или пары и составляют свой диалог с использованием домашней таблицы.


VII. Домашнее задание

Your homework will be:

to translate a dialogue from Russian into English, to learn new words and phrases.


Учащиеся получают задания на листах бумаги (перевод диалога с русского на английский язык)


VIII. Подведение итогов.

–– комментирование работы учащихся, выставление оценок

–– Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Let us sum up all together what new information we have learnt today? Your marks for the lesson….

– Today we have spoken about eating in a café/restaurant, different dishes…, watched the video about dining out, have read dialogues, you’ve tried to make up your dialogues. Ответы учащихся о новой информации, которую узнали на уроке.


Рефлексия.

– I ask you fill in your cards about our lesson, please. (Я прошу вас заполнить карточки о нашем уроке, пожалуйста). Thank you for the lesson! (Спасибо за урок!)

Учащиеся заполняют итоговые карточки урока (Приложение)

Слайд 11 -12








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Английский язык в повседневной и профессиональной коммуникации.

Автор: Сурменко Татьяна Владимировна

Дата: 28.04.2015

Номер свидетельства: 206705

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) ""Особенности преподавания английского языка для студентов образовательных учреждений  СПО социально- экономического профиля" "
    ["seo_title"] => string(139) "osobiennosti-priepodavaniia-anghliiskogho-iazyka-dlia-studientov-obrazovatiel-nykh-uchriezhdienii-spo-sotsial-no-ekonomichieskogho-profilia"
    ["file_id"] => string(6) "102043"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402476397"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Развитие творчества на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(49) "razvitiietvorchiestvanaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "276806"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452787196"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Интернет ресурсы на уроках и внеурочной деятельности для формирования межкультурной коммуникации. Образовательный потенциал социальных сетей. "
    ["seo_title"] => string(160) "intierniet-riesursy-na-urokakh-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-obrazovatiel-nyi-potientsial-sotsial-nykh-sietiei"
    ["file_id"] => string(6) "111845"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407997578"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Формирования межкультурной коммуникации в образовательном процессе и внеурочной деятельности через использование ИКТ технологий и Интернет-ресурсов. "
    ["seo_title"] => string(170) "formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-chieriez-ispol-zovaniie-ikt-tiekhnologhii-i-intierniet-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "118549"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413186382"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Рабочая программа  учебной дисциплины  ОУД.02 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК по профессии СПО (ППКРС) 19.01.17 Повар, кондитер"
    ["seo_title"] => string(115) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-oud-02-angliiskii-iazyk-po-profiessii-spo-ppkrs-19-01-17-povar-konditier"
    ["file_id"] => string(6) "255662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447959646"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства