kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

An Apple a Day Keeps the Doctor Away “What have you done to be healthy? ”

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных учреждений В. П. Кузовлева и др. Знакомство c английской пословицей An Apple a Day Keeps the Doctor Away и с мнениями британских сверстников о здоровье, медицине и врачах;

Просмотр содержимого документа
«An Apple a Day Keeps the Doctor Away “What have you done to be healthy? ”»

Класс: 6

УМК: «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных учреждений В. П. Кузовлева и др. (Английский язык. 6 класс: учеб.для общеобразоват. организаций с прил.на электрон.носителе / [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.]; М.: Просвещение, 2013)


Тема: An Apple a Day Keeps the Doctor Away

What have you done to be healthy? ”

Цели: Социокультурный аспект: знакомство c английской пословицей An Apple a Day Keeps the Doctor Away; знакомство с мнениями британских сверстников о здоровье, медицине и врачах;

Развивающий аспект: развитие способности к соотнесению, убеждению; развитие воображения; развитие умения эффективно сотрудничать, работать в группе;

Воспитательный аспект: воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, стремления понимать образ жизни зарубежного сверстника;

Учебный аспект: совершенствование речевых навыков.


Сопутствующие задачи:

  1. Активизировать использование лексики по теме «Health».

  2. Активизировать использование в речи модальных глаголов must, should.

  3. Совершенствовать навыки аудирования с пониманием основного содержания и навыки чтения с полным пониманием прочитанного.

  4. Тренировать учащихся говорить на основе услышанного и прочитанного, использовать аргументы из текста.

  5. Совершенствовать навыки письменной речи (составление предложений).

  6. Развивать умения рассказывать о себе, высказывать свое мнение.


Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.


Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.


Оснащение урока: УМК «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных учреждений В. П. Кузовлева и др. (Английский язык. 6 класс: учеб.для общеобразоват. организаций с прил.на электрон.носителе / [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.]; М.: Просвещение, 2013; компьютер, проектор, экран, презентация Power Point, раздаточный материал (карточки с именами, задания для групповой работы), яблоки.


Ход урока

I.Организационный этап урока.

1. Оргмомент.

Приветствие.

Teacher: Good morning, dear friends. I’m very glad to see you. How are you?


2. Сообщение темы и задач урока.

1) (Слайд 1).

T: Look at the board and read the proverbs. Match the proverbs. Check now. Well done.

(Слайд 2). “An apple a day keeps the doctor away”. How will you translate it? What does it mean?

Pupils: (We must eat a lot of fruit and vegetables and vitamins to be healthy)


2) T: So, our today’s theme is “Health.” and we’ll speak about healthy lifestyle and remember what we should do to be healthy.


3. Фонетическая зарядка.

(Слайд 3)

T: Let’s remember some sounds and words.

1) Чтение звуков и слов за учителем.

[h],[Ө] – health, healthy, unhealthy, to be healthy

[k] – headache, have a headache, stomachache, earache, have a cold

[d],[t] – doctor, medical check, drink tea, must, should

[s] – exercises, compress, stay in bed, consult a doctor, medicine


2) T: Now you read and translate the words and phrases.

Чтение и перевод слов и фраз учащимися.


4. Речевая зарядка.

(Слайд 4)

T – P1, P2, P3.

T: Please, answer my questions:

- What must you do when you are ill?

- What should you do to be healthy?

Учащиеся отвечают на вопросы, распределяя фразы и используя модальные глаголы must и should.

II.Основной этап.

1. Аудирование с целью понимания основного содержания:

T: Some children think a lot about their health. Others don’t. Three teenagers, Bob, David and Steven are talking about their attitude to health and doctors. Listen to the boys, look at the picture (слайд 5), and say whose opinion it illustrates?

Учащиеся слушают тексты и отвечают на вопрос.

P: I think the picture illustrates Steven’s opinion, because he speaks about a medical check.


2. Аудирование с целью полного понимания услышанного.

T:Now, please, answer the question:

Who thinks that:

  • doctors are always right;

  • you can be healthy without medicine;

  • doctors can help you; (Слайд 6)

Учащиеся читают и отвечают на вопросы, находя подтверждение в текстах.


3. Развитие умения говорить на основе услышанного.

T: Whose attitude towards doctors do you share? Why? Say your opinion and take the card.

- Учащиеся отвечают на вопрос, дополняя предложения аргументами из текста. В соответствии с тем, чьё мнение ученик разделяет, он выбирает карточку с именем Bob, David или Steven.

P: I agree with… I also think that… Besides…

I don’t agree with… I don’t think that… Besides…


4. Динамическая пауза.

T: Children, I see you are a bit tired. Let’s have a rest.

(Слайд 7) Учащиеся поют песню “Ruth has a toothache” и изображают движения, о которых поется в песне.


5. Работа в группах.

1) T: Now you are divided into groups according to the names of boys. Please, take your seats at the tables and we have a group work. Учащиеся делятся на три группы в соответствии и выбранными именами.

Please, look at your training routes and the screen. Fist task - Find the words and highlight them. (Слайд 8)

Check yourself and write how many words did you find. Read and translate them.


2)T: Next task . Complete the crossword. I give you 3 minutes. Put away your pens.

How many words did you write? Read them. Check yourself. (Слайд 9,10)


3) Please, discuss in your groups the health problems written in your cards; ask for a piece of advice and give advice to your friends. Учащиеся каждой группы получают задание, обсуждают фразы, которые они должны использовать, заполняют карточки с заданиями. (Слайд 11)


You are Bob. Give advice to your friend. Finish the sentences.


have a terrible earache

If you have hurt your back you must

have a cold should

have hurt your leg

To be healthy you must / should

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________



You are David. Give advice to your friend. Finish the sentences.


have a headache

If you have cut your hand you must

have a cold should

have hurt your leg

To be healthy you must / should

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________



You are Steven. Give advice to your friend. Finish the sentences.


have a terrible earache

If you have hurt your back you must

have a headache should

have cut your hand

To be healthy you must / should

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________




4) Ролевая игра. Now lets play. Учащиеся каждой группы высказываются по своей проблеме, спрашивают совет в других группах и дают совет другим. (Слайд 12)

Group 1 – Group 2 – Group 3.

- I have a terrible (headache, earache, cold). What should / must I do?

- You should / must (stay in bed, take medicine, etc.)

- To be healthy you should / must (play sports, eat vegetables and fruits, etc.)


6. Развитие умения монологической речи.

T: And what do you usually do when you are ill? What do you do to be healthy?

(Слайд 13)

P: When I am ill (have a toothache, etc.) I usually….

To be healthy I always (often, usually)… (Слайд 14)


7. Grammar for revision.

The topic of our lesson is "What have you done to be healthy". Do you remember? What is the verb form in that question?

P. The Present Perfect Tense.

T. Now we will remember this form)… (Слайд 15)

Учащиеся читают на слайде правило. отвечают на вопросы.

Т. Here is the doctor's report about Bill Simpson's visit. Fill in the doctor's report. )… (Слайд 16)



III.Заключительный этап.


1.Итог урока. Рефлексия.

(Слайд 17) Look at the title of the lesson again. Which of the children: Bob, David or Steven follow this advice? Do you follow it? Учитель раздает учащимся яблоки. I hope you will always be healthy. Thank you for your work.


2.Домашнее задание. Activity Book ех. 9, р.12 - составить сообщение “My healthy family” (Слайд 18)


3.Оценки.


Литература:

  1. Английский язык. 6 класс: учеб. для. общеобразоват. учреждений с прил. на электр.носителе / [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др.]; - М.: Просвещение, 2013

  2. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для . общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И.П. Костина и др.]. – М.: Просвещение, 2013




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
An Apple a Day Keeps the Doctor Away “What have you done to be healthy? ”

Автор: Кузьминова Елена Николаевна

Дата: 08.01.2021

Номер свидетельства: 569513

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Открытый урок на тему: "Unit 11 A visit to the doctor’s""
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-na-tiemu-unit-11-a-visit-to-the-doctor-s"
    ["file_id"] => string(6) "259199"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448687305"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) "The Past Simple "
    ["seo_title"] => string(15) "the-past-simple"
    ["file_id"] => string(6) "210130"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431366115"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок по английскому языку в 5 классе "At the doctor's" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-5-klassie-at-the-doctor-s"
    ["file_id"] => string(6) "135945"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417009209"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(9) "YOUR BODY"
    ["seo_title"] => string(9) "your-body"
    ["file_id"] => string(6) "308033"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458490776"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "modal verbs "may,might,could" "
    ["seo_title"] => string(27) "modal-verbs-may-might-could"
    ["file_id"] => string(6) "210125"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431365600"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства