Тема: Актуализация новых лексических единиц по теме: «Описание человека».
Практическая цель: К концу урока учащиеся должны уметь употреблять лексические единицы по теме: «Части тела»
- создать условия для активизации и первичного закрепления новой лексики в устной и письменной речи;
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
Оборудование: компьютер, проектор, учебники, рабочие тетради, магнитофон, раздаточный материал.
- уметь устно называть и показывать части тела, письменно и устно составлять предложения в пределах изученной лексики.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Мотивация к учебной деятельности | - Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson. We’ll begin with your books (p.96 ex 1) You will listen, repeat and read the words. - Now try to name all these parts of body looking at the picture. | Приветствуют учителя и садятся. Работают с учебником, слушают, следят и повторяют за диктором. Затем читают самостоятельно хором, по одному. - Учитель показывает и называет части тела на рисунке, учащиеся повторяют и переводят. |
2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии. | - Can you guess, what are we going to talk about today? - Now try to read these new words. - Can you say, what do you have? And what does your classmate have? | - учащиеся должны назвать тему урока: «Части тела» - учащиеся читают упражнение по одному - учащиеся должны вспомнить употребление I have (he, she has) |
3. Выявление причины затруднения. | How do we say it? We should say I have …(he, she has…) | - показывают и называют части тела, используя образец I have (he, she has) |
4. Построение проекта выхода из затруднения. | We should learn new words. | - возвращаются к упр. 1 стр.96, читают. |
5. Реализация построенного проекта | Look at ex. 4 p. 97. Составьте как можно больше пар слов. | - составляют словосочетания с новыми словами (big ears, kind eyes, short nose …) |
6. Физминутка по теме: «Части тела» | Well! Do you want to have a rest? I think, yes, you do! Stand up, please. Look at ex. 2 p 97, listen, repeat and do it. | - дети слушают, повторяют и выполняют действия за диктором. |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по написанному образцу. | Let’s open your workbooks at p. 63 ex. 1, label the picture. | - работают с рабочими тетрадями стр.63 упр. 1, подписывают названия частей лица и туловища робота и проверяют себя по учебнику. |
8. Включение в систему знаний и повторение. | Very good! Let’s do ex. 2, read the words and name the missing letters. Ask your classmates, do they have … Yes, I have … | - упр.2, подставляют пропущенные буквы и называют ее. - учащиеся задают вопросы и отвечают на них, используя шаблон на экране. (Do you have … - Yes, I have… |
9. Рефлексия учебной деятельности. | Our lesson has come to an end. Do you like the lesson? Open your record-books and write down your home task. Thank you for your work. The lesson is over, good-bye! | Оценивают свою работу, называют затруднения. Записывают дом. работу. Прощаются. |