kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Актуализация новых лексических единиц по теме: «Описание человека»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок аглийского языка в 3 классе построен в соответсвии с требованиями ФГОС. На уроке предусмотрены работа с проектором и магнитофоном (для прослушивания аудиозаписи). Работа построена таким образом, чтобы учащиеся сами делали выводы и заключения и  понимали причины успеха и неуспеха в учебной деятельности. Созданы комфортноые условия для активизации и первичного закрепления новой лексики. Ведется работа над  развитием языковой догадки, развитем памяти, воспитанием культуры общения и привитием интереса к изучаемому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Актуализация новых лексических единиц по теме: «Описание человека» »

Английский язык, 3 класс

Тема: Актуализация новых лексических единиц по теме: «Описание человека».

Миркина Л.Г, учитель

английского языка МБОУ «СОШ № 46»


Практическая цель: К концу урока учащиеся должны уметь употреблять лексические единицы по теме: «Части тела»

Триединая дидактическая цель:

  1. Образовательная:

- вводить лексику по теме: «Части тела»;

- создать условия для активизации и первичного закрепления новой лексики в устной и письменной речи;

- развивать аудитивные навыки;

- закрепить грамматические навыки по теме: have got, has got;

2. Развивающая:

-развивать память, языковую догадку

3. Воспитательная:

- воспитывать культуру общения

- прививать интерес к изучаемому языку

Оборудование: компьютер, проектор, учебники, рабочие тетради, магнитофон, раздаточный материал.

Планируемые результаты (формирование УУД)

Личностные УУД:

- уметь формулировать свое мнение

- понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности

Познавательные УУД:

  • уметь ориентироваться в своих знаниях: отличать новое от известного с помощью учителя;

  • добывать новые знания

Коммуникативные УУД:

- уметь устно называть и показывать части тела, письменно и устно составлять предложения в пределах изученной лексики.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Мотивация к учебной деятельности

- Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s start our lesson. We’ll begin with your books (p.96 ex 1) You will listen, repeat and read the words.

- Now try to name all these parts of body looking at the picture.

Приветствуют учителя и садятся.

Работают с учебником, слушают, следят и повторяют за диктором. Затем читают самостоятельно хором, по одному.

- Учитель показывает и называет части тела на рисунке, учащиеся повторяют и переводят.

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

- Can you guess, what are we going to talk about today?

- Now try to read these new words.


- Can you say, what do you have?

And what does your classmate have?


- учащиеся должны назвать тему урока: «Части тела»

- учащиеся читают упражнение по одному

- учащиеся должны вспомнить употребление

I have (he, she has)


3. Выявление причины затруднения.

How do we say it? We should say

I have …(he, she has…)


- показывают и называют части тела, используя образец I have (he, she has)


4. Построение проекта выхода из затруднения.

We should learn new words.

- возвращаются к упр. 1 стр.96, читают.

5. Реализация построенного проекта

Look at ex. 4 p. 97. Составьте как можно больше пар слов.

- составляют словосочетания с новыми словами (big ears, kind eyes, short nose …)

6. Физминутка по теме: «Части тела»

Well! Do you want to have a rest? I think, yes, you do! Stand up, please. Look at ex. 2 p 97, listen, repeat and do it.

- дети слушают, повторяют и выполняют действия за диктором.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по написанному образцу.

Let’s open your workbooks at p. 63 ex. 1, label the picture.

- работают с рабочими тетрадями стр.63 упр. 1, подписывают названия частей лица и туловища робота и проверяют себя по учебнику.

8. Включение в систему знаний и повторение.

Very good! Let’s do ex. 2, read the words and name the missing letters.

Ask your classmates, do they have … Yes, I have …

- упр.2, подставляют пропущенные буквы и называют ее.

- учащиеся задают вопросы и отвечают на них, используя шаблон на экране. (Do you have … - Yes, I have…

9. Рефлексия учебной деятельности.

Our lesson has come to an end. Do you like the lesson?

Open your record-books and write down your home task.

Thank you for your work. The lesson is over, good-bye!

Оценивают свою работу, называют затруднения.


Записывают дом. работу.




Прощаются.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Актуализация новых лексических единиц по теме: «Описание человека»

Автор: Миркина Лидия Геннадьевна

Дата: 23.03.2015

Номер свидетельства: 190315

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока на тему "Профессии""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt_uroka_na_tiemu_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "458242"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518979764"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Интегрированный урок английского и русского языка "Вглядись в черты мои..." "
    ["seo_title"] => string(79) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-i-russkogho-iazyka-vghliadis-v-chierty-moi"
    ["file_id"] => string(6) "104296"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402681521"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Развитие критического мышления на уроках немецкого языка "
    ["seo_title"] => string(69) "razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-niemietskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "229408"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441730967"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему "Легенда о вольном граде""
    ["seo_title"] => string(45) "konspekt_uroka_na_temu_legenda_o_volnom_grade"
    ["file_id"] => string(6) "484920"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541934688"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства